Календарно-тематическое планирование по обществознанию. 10 класс. по Боголюбову.
календарно-тематическое планирование по обществознанию (10 класс) по теме

Нефёдов Николай Александрович

Календарно-тематическое планирование по обществознанию. 10 класс. по Боголюбову.

Скачать:


Предварительный просмотр:

VII. Календарно-тематический планирование по обществознанию. 10 класс.

дата

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

Тип  урока

Д/З

Глава 1. Общество (4 часа)

Что такое общество

1

Общество как динамическая система. Основные сферы жизни общества, их взаимосвязи.

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Изучение нов. мат.

§1, вопросы после параграфа

1

Общество и природа. Общество и культура (вторая природа). Важнейшие институты общества

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Комбинированный

Общество как сложная динамичная система

1

Общество, страна, государство. Общество в узком и широком смысле. Общество как социальная организация страны. Основные признаки общества. Взаимосвязь четырех сфер общества

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Комбинированный

§2

Общество

1

Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий

Знать основные положения темы. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы.

Фронтальный опрос

Глава 2. Человек (10 часов)

Природа человека

1

Человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции. Цель и смысл жизни человека. Науки о человеке. Природа как предпосылка выделения человека и общества. Широкое и узкое значение природы. Влияние научно-технического прогресса на природу. Понятие антропогенных нагрузок. Опасность неконтролируемого изменения окружающей среды

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Комбинированный

§3

Человек как духовное существо

1

Духовные ориентиры личности. Мораль, ценности, идеалы. Категорический императив.

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Комбинированный

§4, вопросы № 2-4

1

Патриотизм. Добро и зло. Мировоззрение и его роль в жизни человека

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Диспут

Задание №2 после §

Деятельность - способ существования

1

Деятельность как способ человеческого бытия. Деятельность человека и поведение животных. Структура деятельности.

Потребности человека, интересы и мотивы деятельности. Виды деятельности. Творческая деятельность. Трудовая деятельность. Игра. Учебная деятельность. Соотношение деятельности и общения

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Комбинированный

§5, вопросы после §

1

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Семинар

Задание №4 после §

Познание и знание

1

Роль знаний в жизни человека. Чувственное и рациональное познание. Спор эмпириков и рационалистов. Понятие об агностицизме. Критерии истины. Объективность истины. Истина и заблуждение. Многообразие путей познания. Особенности научного познания. Научное мышление и современный человек. Мифология и познание. Жизненный опыт и здравый смысл. Типы мировоззрения: обыденное, религиозное, научное. Убеждение и вера. Мировоззрение и деятельность. Что такое мировоззрение

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Комбинированный

§6, подготовить доклады

1

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Конференция

§6

Человек в системе социальных связей

1

Биологическое и социальное в человеке. Личность. Социальное поведение и социализация личности. Самосознание и самореализация.

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Комбинированный

§7, вопросы

1

Единство свободы и ответственности личности. Познание человеком самого себя. Самооценка

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Комбинированный

§7,

Общество и человек

1

Знать основные положения раздела. Уметь анализировать. Делать выводы. Отвечать на вопросы

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Контрольный тест

Семинар

Тестирование по КИМам ЕГЭ

Глава 3. Духовная культура (8 часов)

Культура и духовная жизнь общества

1

Традиции и новаторство в культуре. Формы и разновидности культуры: народная, массовая, элитарная. Диалог культур. Проблемы современной отечественной культуры. Происхождение слова «культура» и его значение. Материальная и нематериальная культура, ее состав и структура. Элементы культуры и культурный комплекс. Этикет, его происхождение и правила. Культурное наследие и культурные универсалии. Роль культурного наследия в сохранении и развитии культуры. Культурное наследие в России, проблемы его сохранения

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь его обосновывать.

Эссе

Комбинированный

§8, вопросы

Культура и духовная жизнь общества

1

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь его обосновывать.

Тест

Комбинированный

§8

Наука и образование.

НРК № 1: наука и образование на Южном Урале

1

Основная задача и исторические формы образования. Приемы обучения, предметы и формы усвоения знаний школьниками. Гос. и частное образование, школьное и домашнее. Общее образование и специальное образование. Школа как особый тип учебно-воспитательного учреждения. Правовые основы школьного образования. Роль науки в современном обществе. Научно-исследовательские и академические институты. Классификация наук. Школа как способ приобщения к основам науки. Структура, функция, история и формы высшего образования.

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь его обосновывать.

Фронтальный опрос

Изучение нового материала

§9, подготовиться к практикуму

1

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь его обосновывать.

Фронтальный опрос

Изучение нового материала

§9

Мораль. Религия

НРК № 2: религиозный состав населения Челябинской области

1

Категории морали. Становление нравственного в человеке. Этика ненасилия. Особенности религии и религиозного мышления. Мировые религии: буддизм, христианство, ислам. Роль религий в современном мире. Тотемизм, фетишизм и анимизм. Вера и верование. Миф и мифология. Культ и символ как важные элементы религии. Религиозные обряды. Культ предков и традиция уважения родителей. Вероучение в мировых религиях

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Комбинированный

§10, вопросы к §

1

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Урок изучения нового материала

Эссе

Искусство и духовная жизнь

НРК № 3: духовная жизнь жителей города Челябинска

1

Различные трактовки искусства. Структура и состав изобразительного искусства. Субъекты художественной культуры и деятели искусства. Инфраструктура художественной культуры. Критерии произведений искусства. Изящные искусства, их история и развитие. «Свободные искусства

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Кроссворд

Комбинированный

§11, задание №3, подготовиться к ПОУ

Духовная культура

1

Основные положения раздела «Духовная культура»

Знать основные положения раздела; уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы

Тест

Урок обобщения

Тестирование по КИМам ЕГЭ

Глава 4. Экономика (4 часа)

Роль экономики в жизни общества

НРК № 4: экономика Челябинской области

1

Влияние эк-ки на поведение людей. Основные ресурсы эк-ки. Роль труда и капитала в развитии эк-ки. Понятие инвестирования капитала. Представление об информационных ресурсах. Человеческие ресурсы и их разновидности. Основные агенты рыночной эк-ки. Понятие структуры эк-ки.

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Комбинированный

§12, задание №3

1

Пр-во, потребление, распределение и обмен как основные экономические функции Фирмы и рынок -основные институты современной эк-ки. Отрасль и промышленные предприятия как главные производители товаров

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Комбинированный

§12

Экономическая культура

1

Эк-кая культура: сущность и структура. Эк-кая культура личности. Экономические отношения и интересы. Экономическая свобода и социальная ответственность. Роль эк-кой культуры и деятельности

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Комбинированный

§13

Экономика

1

Знать основные положения темы. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Контрольный тест

Урок обобщения

Тестирование по КИМам ЕГЭ

Глава 5. Социальная сфера (15 часов)

Социальная структура общества

НРК № 5: социальная структура населения Челябинской области

1

Социальная структура как анатомический скелет общества. Статус как ячейки в социальной структуре общества. Взаимосвязь статуса и роли. Влияние социального положения на поведение и образ жизни человека. Определение и значение социальной группы, ее влияние на поведение человека.

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Комбинированный

§14, вопросы 2,4.

1

Поляризация общества и имущественные различия людей. Классы как основа стратификации современного общества. Историческое происхождение и типология классов. Влияние классового положения на образ и уровень жизни человека.

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Диспут

§14, задания 1-3

1

Статусные символы и знаки отличия. Социальная стратификация и социальное неравенство. Понятие о социальной страте и критерии ее выделения. Социальное расслоение и дифференциация.

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Урок-исследование

§14, задания 1-3

Социальные взаимодействия

НРК № 6: социальное неравенство в Челябинской области

1

Социальные отношения и взаимодействия. Социальный конфликт. Неравенство, богатство, бедность. «Старые» и «Новые» богатые. средний класс и приличествующий уровень жизни

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Комбинированный

§15, вопросы

1

Определение и измерение богатства. Расточительный образ жизни. Источники доходов класса богатых.

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Комбинированный

§15, Составить кластер

1

Бедность как экономическое, социальное и культурное явление. Социальные аспекты труда. Культура труда.

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Комбинированный

Эссе.

Социальные нормы и отклоняющееся поведение

НРК № 7: преступность на Южном Урале

1

Социальные нормы.

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Комбинированный

§16, задание №4

1

Отклоняющееся поведение.

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Комбинированный

§16, подг. к защите

1

Преступность. Социальный контроль

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Конференция

§16, задание №5

Нации и межнациональные отношения

НРК № 8: межнациональные отношения на территории Южного Урала отношения

1

Отношения между разными национальностями внутри одного государства. Отношения между разными нациями-государствами. Отношения между национальным большинством и национальными меньшинствами. Мирные и военные формы взаимодействия народов.

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Комбинированный

§17, вопросы №1,3

1

Формирование многонационального государства. Этноцентризм и национальная нетерпимость. История этнических конфликтов, причины их возникновения и современные проявления

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Комбинированный

§17, задние 3

Семья и быт

1

Семья как фундаментальный институт общества и малая группа. Жизненный цикл семьи. Представление о нуклеарной семье. Многопоколенная семья. Эволюция форм семьи.

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Комбинированный

§18, вопросы 1-3

Семья и быт

1

Удовлетворенность браком. Причины, повод и мотивы развода. Последствия развода, его социальная роль

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Диспут

Эссе.

Социальное развитие и молодежь

1

Социальные процессы в современной России. Молодежь как социальная группа. Развитие социальных ролей в юношеском возрасте.

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Комбинированный

§19, задание.

Социальная сфера

1

Знать основные положения главы; уметь анализировать; делать выводы; отвечать на вопросы.

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Контрольный тест

Урок обобщения

Тестирование по КИМам ЕГЭ

Глава 6. Политическая сфера (12 часов)

Политика и власть

1

Формы проявления влияния: сила, власть и авторитет. Становление власти в качестве политического института общества

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Эссе

Комбинированный

§20, вопрос 1-3

Политика и власть

1

Разделение властей. Властные отношения и социальная иерархия. Борьба за власть.

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Кроссворд

Проблемный

§20, задание1-2

Политическая система

НРК № 9: органы власти в  Челябинской области

1

Структура и функции политической системы. Государство в полит. системе. Полит. режимы. Определение полит. системы общества. Общие признаки государства. Понятие и значение суверенитета. Внешние и внутренние функции государства. Причины и условия появления государства. Виды монополии государства: общие и частные. Сущность и классификация политических режимов. Характеристика и исторические формы авторитаризма. Природа и сущность диктатуры. Происхождение и особенности парламентского режима. Парламент как защитник демократических свобод и борьба за его учреждение. Структура парламента

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Комбинированный

§21, подготовиться к семинару

1

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Семинар

§21, задание 2

Гражданское общество и правовое государство

1

Два значения гражданского общества. Признаки гражданского общества. История развития и сущность гражданства.

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Комбинированный

§22, вопросы 1-3

Гражданское общество и правовое государство

1

Избирательное право и его происхождение. Борьба за гражданские права. Понятие о правовом государстве и история его становления.

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Диспут

§22, задание 2

Гражданское общество и правовое государство

1

Признаки правового государства. Черты тоталитарного государства

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Комбинированный

§22, составить синкве

Демократические выборы и политические партии

НРК № 10: партийное движение в Челябинской области

1

Избирательная система. Типы избирательных систем.

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Комбинированный

§23, вопросы 1-2.

1

Многопартийность и партийные системы

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Комбинированный

§23, задание 3

Участие гражданина в политической жизни

НРК № 11: политическая жизнь граждан в Челябинской области

1

Голосование как форма участия граждан в политической жизни страны. Составные части процедуры голосования. Активность электората. Политические предпочтения людей. Электорат политических партий России.

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Диспут

§24, задание 4

1

Конкуренция политических партий за электорат. Роль референдума в политической жизни

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Семинар

§24, кластер, подг к ПОУ

Политическая сфера

1

Использовать ранее изученный материал для решения познавательных задач

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Контрольный тест

Урок обобщения

Тестирование по КИМам ЕГЭ

Глава 7. Право как особая система норм (11 часов)

Право в системе социальных норм

1

Социальные нормы. Функции и сущность права. Представление о юридической ответственности. Права и обязанности.

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Тест

Комбинированный

§25, доклады

Право в системе социальных норм

1

Понятие о естественных правах и гражданских правах. Уровень и содержание правосознания. Правовая культура. Разновидности правовых норм. Основные отрасли права. Иерархия нормативно-правовых актов

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Конференция

§25, задание 4

Источники права

1

Что такое источники права. Основные источники права. Виды нормативных актов

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Комбинированный

§26, вопросы

Правоотношения и правонарушения

НРК № 12: система судебной защиты на территории Челябинской области

1

Что такое правоотношение. Что такое правонарушение.

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Комбинированный

§27, вопросы 1-3

1

Юридическая ответственность. Система судебной защиты прав человека

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Комбинированный

§27, подготов. к защите

1

Развитие права в современной России

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

§27, кластер

Современное российское законодательство

НРК № 13: законодательство Челябинской области

1

Конституционное право. Административное право. Гражданское право. Трудовое право.

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Комбинированный

§28, подг к практикуму

1

Семейное право. Уголовное право. Экологическое право

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Комбинированный

§28

62-63

Предпосылки правомерного поведения

1

Правосознание. Правовая культура. Правомерное поведение

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Комбинированный

§29

64

Общество в развитии

1

Многовариантность обществ. развития. Целостность и противоречивость соврем. общества Проблема обществ прогресса.

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Комбинированный

§30, вопросы

65

1

Общественный прогресс. Его критерии. Формы общественного прогресса

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Фронтальный опрос

Комбинированный

§30, подг. к ПОУ

66

Человек и общество

1

Человек и общество в современном мире

Знать основные положения темы. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Письменный опрос

Повторение и обобщение

Стр. 343-345

67

Обществознание

1

Основные сферы общественной жизни: социальная, экономическая, политическая, духовная.

Знать основные положения темы. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Письменный опрос

Повторение и обобщение

Стр.

345-347

68

Урок обобщения и контроля

1

Тестирование по КИМам ЕГЭ

Знать основные положения курса. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Контрольный тест

Контрольное тестирование

Подготовка к тесту

69

Урок обобщения и контроля

1

Тестирование по КИМам ЕГЭ

Знать основные положения курса. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Контрольный тест

Контрольное тестирование

Подготовка к тесту

70

Урок обобщения и контроля

1

Тестирование по КИМам ЕГЭ

Знать основные положения курса. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать.

Контрольный тест

Контрольное тестирование

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...