Менеджмент и маркетинг.
презентация к уроку по обществознанию (11 класс) на тему

Юркина Ольга Игоревна

Презентация к уроку по учебнику под ред. Боголюбова в 11 кл.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл menedzhment_i_marketing.pptx341.78 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Менеджмент и маркетинг.

Слайд 2

Менеджмент.

Слайд 3

Менеджмент – это деятельность по организации и координации работы предприятия. Менеджер – это специалист по управлению производством и обращением товаров, наёмный управляющий.

Слайд 5

Менеджер низшего звена Начальник участка, цеха, бригадир – руководит непосредственно рабочими и отвечает за работу своего подразделения.

Слайд 6

Менеджер среднего звена Заместитель директора по производству, или по финансам, или по снабжению, или по сбыту и т.п. – руководит менеджерами низшего звена и контролирует работу своего участка.

Слайд 7

Высший менеджер (топ-менеджер) Генеральный директор, президент (или вице-президент) или председатель правления компании – руководит менеджерами среднего звена и отвечает за работу всего предприятия.

Слайд 8

Функции менеджмента. Организация – это распределение работ среди людей или отдельных групп и координация их деятельности.

Слайд 9

Функции менеджмента. Планирование – это постановка целей и определение путей достижения этих целей.

Слайд 10

Функции менеджмента. Руководство – это создание условий и желания у людей для совместной работы по достижению целей компании. Иногда эту функцию менеджмента называют мотивацией .

Слайд 11

Функции менеджмента. Контроль – это проверка деятельности фирмы на пути к её цели и корректировка отклонений от поставленных целей.

Слайд 12

Маркетинг.

Слайд 13

Маркетинг – это деятельность по разработке, производству и сбыту продукции на основе предварительного изучения потребностей рынка.

Слайд 14

Главная цель маркетинга – приспособить производство к требованиям рынка во имя лучшего удовлетворения потребностей и получения прибыли. «Производить то, что можно продать, а не пытаться продать то, что можно произвести».

Слайд 15

Принципы маркетинга. Изучение рынка. Основной метод изучения – сегментация, т.е. разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров .

Слайд 16

Принципы маркетинга.

Слайд 17

Принципы маркетинга. Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта . Воздействие на рынок.

Слайд 18

Принципы маркетинга. Принцип «четыре пи»: Продукт ( product ). Цена ( price ). Распространение ( place ). Стимулирование сбыта ( promo ).

Слайд 19

Продукт ( product ). Качество. Внешний вид. Упаковка. Послепродажное обслуживание .

Слайд 20

Цена ( price ).

Слайд 21

Распространение ( place ).

Слайд 22

Стимулирование сбыта ( promo ). Реклама.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Менеджмент и маркетинг» (рабочая программа элективного курса с применением ИКТ)

Элективный курс посвящён науке и искусству работы в условиях рыночной экономики. Профессия – менеджер, стала одной из популярных профессий в наше время и одной из самых востребованных на рынке труда. ...

Менеджмент и маркетинг

что такое маркетинг...

«Фондовый рынок. Основы менеджмента и маркетинга»

Урок по теме  «Фондовый рынок. Основы менеджмента и маркетинга» изучается в рамках изучения дисциплины "Обществознание"....

Рабочая программа по дисциплине "Основы менеджмента и маркетинга"

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 120714 "Земельно-имущественные отношения"...

КОС по дисциплине "Основы экономики, менеджмента и маркетинга"

Контрольно-оценочные средства для специальности "Механизация сельского хозяйства"...

Рабочая программа по дисциплине "Основы экономики,менеджмента и маркетинга"

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования(далее СПО)260105 «Техн...