Календарно-тематическое планирование по обществознанию 6 класс
календарно-тематическое планирование по обществознанию (6 класс) на тему

Царицынская Ирина Григорьевна

Данное КТП разработано на основе федерального государственного образовательного стандарта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6_kl._obshchestvo.docx53.27 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 КЛ.

№ уро-ка

Тема

Дата

Планируемые результаты

Оборудование

предметные

метапредметные
УУД

личностные
УУД

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

Глава I. Человек в социальном измерении (14 часов)

Человек – личность.
(2 часа)

Научатся: понимать, что человек принадлежит обществу, живет и развивается в нем.

Получат возможность научиться: понимать себя, анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах

Познавательные: выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. 

Коммуникативные: взаимодействуют
в ходе групповой работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии;
 принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную
задачу

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности;  проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности

Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. Боголюбова «Обществознание. 6 класс». Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор.

1

Личность. Социальные параметры личности

1-4/09

2

Индивидуальность человека

7-11/09

Человек познаёт мир (2 часа)

Научатся: характеризовать свои потребности
и способности; проявлять личностные свойства
в основных видах

Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами.

Коммуникативные: планируют цели
и способы  взаимодействия; обмениваются

Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но
и в решении

Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. Просвещение, 2014.

3

Познание человеком мира и самого себя

14-18/09

деятельности. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать схемы и таблицы;

высказывать собственное мнение, суждения

мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе
и отличную от своей, согласовывают действия с партнером.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неус-пешности  учебной деятельности

Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. Боголюбова «Обществознание. 6 класс». Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор.

4

Способности человека

21-25/09

Человек
и его деятельность (2 часа)

Научатся: формировать  представление о деятельности человека.

Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать схемы и таблицы; высказывать собственное мнение, суждения

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют  цели;  анализируют вопросы, формулируют ответы.

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выделяют и формулируют цель; составляют план и последовательность действий

Применяют правила делового сотрудничества; сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания

Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. Боголюбова «Обществознание. 6 класс». Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор.

5

Деятельность человека и е основные формы

28-2/10

6

Знания и умения как условия успешной деятельности

5-9/10

Потребности человека (2 часа)

Научатся: раскрывать основные черты духовного мира человека.

Получат возможность

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы.

Коммуникативные: участвуют в

Оценивают
собственную учебную деятельность, свои

Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М.

7

Индивидуальный характер потребностей

12-16/10

научиться: работать
с текстом учебника; анализировать таблицы; решать логические задачи; высказывать собственное мнение, суждения

коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями,  понимают позицию партнера. 

Регулятивные: ставят учебную задачу
на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно

 достижения; анализируют и характеризуют эмоциональное состояние и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом

Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. Боголюбова «Обществознание. 6 класс». Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор.

8

Мысли и чувства

19-23/10

На пути
к жизненному успеху (2 часа)

Научатся: определять понятие «образ жизни», составляющие жизненного успеха.

Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать схемы и таблицы; высказывать собственное мнение, суждения

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве
с учителем.

Познавательные: ставят и формулируют проблему урока; самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы.

Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения; предлагают помощь и сотрудничество)

Определяют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культуры и религий

Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. Боголюбова «Обществознание. 6 класс». Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор.

9

Привычка к труду

26-30/10

10

Проблема выбора професии

9-13/11

11-12

Практикум по главе

16-20/11

23-27/11

Научатся: определять, что такое деятельность человека, его духовный мир.

Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать таблицы; решать логические задачи; высказывать собственное мнение, суждения

Познавательные: овладевают целостными представлениями о качествах личности человека; привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи.

Коммуникативные: планируют цели
и способы взаимодействия; обмениваются мнениями; участвуют в коллективном обсуждении проблем; распределяют

обязанности, проявляют способность к взаимодействию.

Регулятивные: учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала.

Сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; сохраняют мотивацию к учебной деятельности

Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. Боголюбова «Обществознание. 6 класс». Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор.

13

Обобщающий урок по главе Человек в социальном измерении

30-4/12

Научатся: определять, что такое деятельность человека, его духовный мир.

Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать таблицы; решать логические задачи; высказывать собственное мнение, суждения

 Познавательные: овладевают целостными представлениями о качествах личности человека; привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи.

Коммуникативные: планируют цели
и способы взаимодействия; обмениваются мнениями; участвуют в коллективном обсуждении проблем; распределяют

обязанности, проявляют способность к взаимодействию.

Регулятивные: учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала.

Сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; сохраняют мотивацию к учебной деятельности

Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. Боголюбова «Обществознание. 6 класс». Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор.

14

Защита проектов

7-11/12

Научатся: раскрывать основные черты духовного мира человека.

Получат возможность научиться: работать
с текстом учебника; анализировать таблицы; решать логические задачи; высказывать собственное мнение, суждения

Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами.

Коммуникативные: планируют цели
и способы  взаимодействия; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе
и отличную от своей, согласовывают действия с партнером.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Применяют правила делового сотрудничества; сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания

Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. Боголюбова «Обществознание. 6 класс». Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор.

Глава II. Человек среди людей (12 часов)

Межличностные

отношения (2 часа)

Научатся: определять,
в чем состоят особенности межличностных отношений; анализировать взаимоотношения людей на конкретных примерах.

Получат возможность научиться: ориентироваться на понимание причин успеха в учебе; формулировать

Познавательные: выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений.

Коммуникативные: взаимодействуют
в ходе групповой работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии; принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения.

Регулятивные: прогнозируют результаты

Сохраняют мотивацию к учеб-

ной деятельности;  проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания

Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. Боголюбова «Обществознание. 6 класс». Иванова Л.Ф.,

15

Человек и ближайшее социальное окружение

14-18/12  

                 

                 

16

Сотрудничество и соперничество

21-25/12

собственную точку зрения; осуществлять поиск нужной информации, выделять главное

уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную
задачу

; адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности

Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор.

Человек
в группе
 (2 часа)

Научатся: определять, что такое культура общения человека; анализиро-

вать нравственную и правовую оценку конкретных ситуаций; осуществлять поиск дополнительных сведений в СМИ; отвечать на вопросы, высказывать

Познавательные: овладевают  целостными представлениями о качествах личности человека; привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи.

Коммуникативные: планируют цели
и способы  взаимодействия; обмениваются мнениями; участвуют в коллективном обсуждении проблем; распределяют

Сравнивают разные точки зрения; оценивают

собственную учебную деятельность; сохраняют мотивацию к учебной

Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. Боголюбова «Обществознание. 6

17

Социальные группы

11-15/01

18

Групповые нормы

18-22/01

собственную точку зрения.

Получат возможность научиться: осуществлять поиск нужной информации, анализировать объекты; ориентироваться на понимание причин успеха в учебе; формулировать собственную точку зрения; осуществлять поиск нужной информации, выделять главное

обязанности, проявляют способность к взаимодействию.

Регулятивные: учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

деятельности

класс». Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор.

Общение (2 часа)

Научатся: понимать, почему без общения человек не может развиваться полноценно.

Получат возможность научиться: анализировать, делать выводы; давать нравственную и правовую оценку конкретных ситуаций

Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами.

Коммуникативные: планируют цели
и способы взаимодействия; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе
и отличную от своей, согласовывают действия с партнером.

Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но
и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное

Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. Боголюбова «Обществознание. 6

19

Цели и средства общения

25-29/01

20

Особенности общения

1-5/02

; осуществлять поиск дополнительных сведений в СМИ; отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспеш-ности учебной деятельности

класс». Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор.

Конфликты в межличностных отношениях (2 часа)

Научатся: сохранять до-стоинство в конфликте.

Получат возможность научиться: допускать существование различных точек зрения, принимать другое мнение и позицию, приходить к общему реше-нию; задавать вопросы; осуществлять поиск нужной информации, выделять главное

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы.

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера.

Регулятивные: ставят учебную задачу
на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно

Оценивают собственную учебную деятельность, свои достижения; анализируют и характеризуют эмоциональное состояние и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом

Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. Боголюбова «Обществознание. 6 класс». Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор.

21

Межличностные конфликты

8-12/02

22

Конструктивное решение конфликта

15-19/02

23-24

Практикум по теме

22-26/02

29-4/03

Научатся: определять основные понятия к главе «Человек среди людей».

Получат возможность научиться: работать
с текстом учебника; анализировать таблицы; решать логические задачи;

Познавательные: овладевают целостными представлениями о качествах личности человека; привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи.

Коммуникативные: планируют цели
и способы  взаимодействия; обмениваются мнениями; участвуют в коллективном

Сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную

учебную деятельность; сохраняют мотивацию к

Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. Боголюбова

высказывать собственное мнение, суждения

обсуждении проблем; распределяют обязанности, проявляют способность к взаимодействию.

Регулятивные: учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

учебной деятельности

«Обществознание. 6 класс». Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор.

25

Обобщающий урок по главе Человек среди людей

7-11/03

Научатся: определять основные понятия к главе «Человек среди людей».

Получат возможность научиться: работать
с текстом учебника; анализировать таблицы; решать логические задачи; высказывать собственное мнение, суждения

Познавательные: овладевают целостными представлениями о качествах личности человека; привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи.

Коммуникативные: планируют цели
и способы  взаимодействия; обмениваются мнениями; участвуют в коллективном обсуждении проблем; распределяют обязанности, проявляют способность к взаимодействию.

Регулятивные: учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную

учебную деятельность; сохраняют мотивацию к учебной деятельности

Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. Боголюбова «Обществознание. 6 класс». Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор.

26

Защита проектов

14-18/03

Научатся: сохранять до-стоинство в конфликте.

Получат возможность научиться: допускать существование различных точек зрения, принимать другое мнение и позицию, приходить к общему реше-нию; задавать вопросы; осуществлять поиск нужной информации, выделять главное

Познавательные: выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений.

Коммуникативные: взаимодействуют
в ходе групповой работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии; принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную
задачу

Сохраняют мотивацию к учеб-

ной деятельности;  проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности

Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. Боголюбова «Обществознание. 6 класс». Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор.

Глава III. Нравственные основы жизни (6 часов)

27

Человек славен добрыми дела ми

21-25/03

Научатся: отличать добрые поступки от злых;
определять понятия «нравственность» и «безнравственность».

Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач; выбирают наиболее эффективные способы их решения.

Коммуникативные: договариваются
о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества
с партнёром.

Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составляют план и последовательность действий

Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспеш-ности учебной деятельности

Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. Боголюбова «Обществознание. 6 класс». Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор.

28

Будь
смелым

4-8/04

Научатся: определять, всегда ли страх является

плохим качеством человека, бороться со своими страхами.

Получат возможность научиться: работать
с текстом учебника;  решать логические задачи; высказывать собственное мнение, суждения

Познавательные: выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений.

Коммуникативные: взаимодействуют
в ходе совместной работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии; принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную
задачу

Сохраняют мотивацию к учеб-

ной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспеш-ности  учебной деятельности

Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. Боголюбова «Обществознание. 6 класс». Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор.

29

Человек
и человечность

11-15/04

Научатся: строить свои взаимоотношения с другими людьми. Получат возможность научиться: работать
с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач; контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: договариваются
о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Проявляют способность к реше-нию моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении; ориентируются на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям

Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. Боголюбова «Обществознание. 6 класс». Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор.

30

Практикум по теме

18-22/04

Научатся: анализировать свои поступки и отношения к окружающим людям.

Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения

Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной
и письменной форме, в том числе творче-

ского и исследовательского характера.

Коммуникативные: адекватно исполь-зуют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане

Определяют свою личностную позицию; адекватную

дифференцированную самооценку своей успешности

Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. Боголюбова «Обществознание. 6 класс». Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор.

31

Обобщение и систематизация знаний

по теме

«Нравст-венные
основы жизни»

25-29/04

Научатся: анализировать свои поступки и отношения к окружающим людям.

Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения

Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной
и письменной форме, в том числе творче-

ского и исследовательского характера.

Коммуникативные: адекватно исполь-зуют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане

Определяют свою личностную позицию; адекватную

дифференцированную самооценку своей успешности

Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. Боголюбова «Обществознание. 6 класс». Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор.

32

Защита проектов

2-6/05

Научатся: раскрывать основные черты духовного мира человека.

Получат возможность научиться: работать
с текстом учебника; анализировать таблицы; решать логические задачи; высказывать собственное мнение, суждения

Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами.

Коммуникативные: планируют цели
и способы  взаимодействия; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе
и отличную от своей, согласовывают действия с партнером.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Применяют правила делового сотрудничества; сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания

Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. Боголюбова «Обществознание. 6 класс». Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор.

33-34

Итоговое повторение курса 2 ч

9-13/05

16-20/05

Научатся: выполнять контрольные задания по обществознанию.

Получат возможность научиться: преобразовывать извлечённую информацию в соответствии с заданием

Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения

Выражают адекватное понимание причин успешности/неуспеш-ности учебной деятельности, устойчивую

Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н.

(выделять главное, сравнивать, выражать

разнообразных коммуникативных задач.

учебно-познавательную мотивацию

Боголюбова «Обществознание. 6 класс». Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...