Главные вкладки

    Презентация на тему : " Применение дистанционных образовательных технологий при подготовке обучающихся к ГИА по истории и обществознанию в 2018 году" .
    презентация к уроку по обществознанию (9 класс) на тему

    Клочкова Ирина Викторовна

    Вопросы, связанные с подготовкой и проведением ЕГЭ и ГИА, до сих пор стоят довольно остро, несмотря на то, что эта, еще недавно экспериментальная форма итоговой аттестации обучающихся стала реальностью.
    ЕГЭ по истории и обществознанию за последние годы  являются одними из наиболее популярных экзаменов, выбираемых учениками. Данная презентация поможет коллегам успешно подготовить учащихся  к сдаче ГИА, используя указанные здесь сайты.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    МКОУ Смаглеевская СОШ Применение дистанционных образовательных технологий при подготовке обучающихся к ГИА по истории и обществознанию. Учитель истории и обществознания: Клочкова И.В.

    Слайд 2

    Вопросы, связанные с подготовкой и проведением ЕГЭ и ГИА, до сих пор стоят довольно остро, несмотря на то, что эта, еще недавно экспериментальная форма итоговой аттестации обучающихся стала реальностью. ЕГЭ по истории и обществознанию за последние годы являются одними из наиболее популярных экзаменов, выбираемых учениками.

    Слайд 3

    Использование информационных технологий в школе, — процесс объективный и вполне закономерный. Это — требование сегодняшнего дня, важнейший национальный приоритет России. Одна из главных задач школьного образования сегодня – подготовить учащегося к быстрому восприятию и обработке больших объемов информации, вооружить его современными средствами и технологиями работы, сформировать у него информационную культуру.

    Слайд 4

    Плюсы в пользу использования информационных технологий для подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА на уроках истории и обществознания: Для ученика: Применение данной технологии позволяет реализовать идеи индивидуализации и дифференциации обучения, что немало важно при подготовке учащихся к ЕГЭ. Поиск информации: Сегодня для сдачи ЕГЭ учебников по предметам не достаточно. Поэтому возможности ИКТ (электронных учебных пособий и глобальной сети Интернет) по хранению и передаче информации позволяют решить эти задачи: повысить информационную насыщенность урока, выйти за рамки школьных учебников, дополнить и углубить их содержание.

    Слайд 5

    Для учителя: Тот же Поиск информации в сети Интернет, электронных учебниках и энциклопедиях для подготовки к урокам, созданию наглядных пособий и т. д. Информационно-коммуникационные технологии расширяют возможности диагностики уровня усвоения исторической информации. Разнообразные тестовые системы и оболочки позволяют индивидуализировать процесс оценки знаний учащихся, развивать способность учащихся к самооценке.

    Слайд 6

    Информационно-образовательные порталы являются кладезем наиболее мощных коллекций ссылок на образовательные Интернет-ресурсы. Они содержат новостные ленты, электронные библиотеки и коллекции образовательных ресурсов, справочники, средства общения преподавателей истории и учащихся, информацию о специалистах и организациях, работающих в исторической тематике, и много других полезных сервисов.

    Слайд 7

    Наиболее эффективной стала работа с такими Интернет-ресурсами как веб-сайты для подготовки к ЕГЭ и ГИА: http ://ege.edu.ru / http :// решуегэ.рф , http:// reshuege.ru neznaika.pro http :// www.alleng.ru http://moeobrazovanie.ru/online_test/ http://www.college.ru

    Слайд 8

    Такие тренировки в выполнении заданий позволят реально повысить тестовый балл. Зная типовые конструкции тестовых заданий, ученик практически не будет тратить время на понимание инструкции. Во время таких тренировок формируются соответствующие психотехнические навыки саморегуляции и самоконтроля.

    Слайд 9

    Возможности, представляемые новыми информационными технологиями, позволяют качественно повысить уровень выполнения внешкольной работы учащимися, влияя, таким образом, на качество обучения в целом.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Применение дистанционных образовательных технологий при подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике.

    В этой статье говорится о том, как подготовить учащихся 9 и 11 классов к успешной сдаче экзаменов с помощью дистанционных образовательных технологий....

    Специфика обучения иностранному языку детей с ограниченными возможностями с применением дистанционных образовательных технологий.

    В данной презентации представлен краткий обзорный анализ специфики обученя иностранному языку детей с ограниченными возможностями с примениением дистанционных образовательных технологий....

    Специфика обучения иностранному языку детей с ограниченными возможностями с применением дистанционных образовательных технологий.

    .ДО призвано решать специфические задачи, относящиеся к развитию творческой составляющей образованности обучающегося в самостоятельном режиме...

    Из опыта работы по применению дистанционных образовательных технологий при обучении иностранному языку.

    Дистанционное обучение - способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных  и телекоммуникационных  технологий, позволяющих  осуществлять  обучение...

    Приказ Управления образования г. Когалыма Об организации обучения детей-инвалидов с применением дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных организациях

    Приказ Управления образования г. Когалыма  Об организации обучения детей-инвалидов с применением дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных организациях ...

    Применение дистанционных образовательных технологий при подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике

    Развитие образовательной информационной среды, распространение дистанционных образовательных технологий становятся в последние годы одним из эффективных инструментов решения задач модерниза...