Обществознание 5 класс. Способны ли мы к творчеству?( тест)
план-конспект урока по обществознанию
для 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
01_02_obshchestvo_5klass_trud_i_tvorchestvo_vtoroy_chas.docx | 18.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Обществознание. 5 класс
Урок 24
Тема: Способны ли мы к творчеству?
Цели урока:
1) Закрепить знания по теме «Что такое творчество».
2) Узнать, насколько способны мы к творчеству.
3) Развить умения: эффективно взаимодействовать с другими людьми (уметь работать в группах); выполнять задания по предложенному заданию (инструкции); собирать и анализировать исследовательский материал.
О. у.: презентация, раздаточный материал (х 7):
1) Инструкция по выполнению работы.
2) Бланки ответов.
3) Тест «Оцени свой творческий потенциал».
БЛАНК ОТВЕТОВ (Способны ли мы к творчеству?)
Руководитель группы:______________________________________________
Фамилия, имя члена группы | ВОПРОС: «Я считаю себя способным к творческой деятельности?» | ||
ДА | НЕТ | ИНОГДА СПОСОБЕН | |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. |
ТЕСТ «ОЦЕНИ СВОЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ» | ||||
Фамилия, имя члена группы | Количество выбранных ответов «а» | Количество выбранных ответов «б» | Количество выбранных ответов «в» | Общая сумма набранных баллов |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. |
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: | |
1. Количество участников группы, у которых есть творческий потенциал | |
2. Количество участников группы, у которых есть качества, которые позволяют творить, но существуют барьеры для творчества | |
3. Количество участников группы, у которых творческий потенциал отсутствует | |
4. Количество участников группы, которые верно оценили свою способность к творческой деятельности (отвечая на вопрос «Я считаю себя способным к творческой деятельности?») |
ОБСУЖДЕНИЕ ВОПРОСА «КАК МОЖНО УЛУЧШИТЬ СВОЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ?» | |
Две рекомендации, которые прозвучали в ходе обсуждения: |
Отметка о защите работы (заполняется учителем): ________________________________