Практическая работа "Производство".
методическая разработка по обществознанию (7 класс)

Новикова Наталия Сергеевна

Практическая работа по обществознанию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pr_proizvodstvo.docx16.67 КБ

Предварительный просмотр:

Практическая работа по Обществознанию, 7 класс

I Вариант

  1. Напиши, какими умениями должен обладать:

- менеджер по организации отдыха в туристической фирме

- программист

- сотрудник полиции

- строитель

- детский врач

Какие качества работника являются значимыми для всех профессий?

  1. Приведи примеры профессий, которые имеют высокую общественную значимость.
  2. Существуют убыточные предприятия, которые не приносят прибыль, а требуют расходов. Как ты думаешь, чем занимаются эти предприятия и почему их не закрывают?
  3. «Знание – это наш самый мощный двигатель производства» сказал известный экономист. Как ты понимаешь это выражение? Приведи несколько примеров, иллюстрирующих мысль экономиста.
  4. Решите задачи:
  1. Ежедневная выручка предприятия "Гефест" составляет 500 000 руб. Ежедневно на оплату света тратится 500 руб., воды - 1000 руб., на сырье - 2000 руб., на аренду - 500 руб., на заработную плату рабочим - 2000 руб. Какова сумма прибыли предприятия "Гефест" в месяц?
  2. Безработная Н. решила открыть небольшое собственное производство. Она была хорошей хозяйкой, превосходно шила и вязала. Н. планировала вязать свитера продавать их на рынке или сдавать для реализации в магазин и зарабатывать не менее 10 000 руб. Проведи расчеты и сделай вывод, сможет ли Н. получить планируемый доход. 

Информация: Для производства одного вязанного изделия необходимо не менее 0,5 кг шерсти по минимальной цене 50 р. за 100 г. Оплата электроэнергии за месяц составит не менее 50 р. На изготовление одного вязанного изделия тратится 7 рабочих дней (по 8 ч.). Стоимость аналогичного изделия, выпущенного фабрикой, - 1000 р.

Практическая работа по Обществознанию, 7 класс

II Вариант

  1. Приведи примеры работ, при которых используются системы оплаты труда:

- сдельная система оплаты труда

- повременная система оплаты труда

- аккордная система оплаты труда

  1.  Приведи примеры профессий, которые характеризуются тяжелыми условиями труда.
  2. Какие отрицательные и положительные стороны есть в разделении труда?
  3. «В современных промышленных обществах потребление ограничивает производство, а не наоборот» сказал известный экономист. Как ты понимаешь это выражение? Аргументируй свое мнение.
  4. Решите задачи:
  1. Годовая выручка фирмы "Диваныч" составляет 120 000 руб., а ежемесячная прибыль - 7000 руб. Какова сумма ежемесячных затрат фирмы "Диваныч"?

Ежедневные затраты цветочного магазина "Флер" составляют 1000 руб., а ежемесячная прибыль 20 000 руб. Какова сумма годовой выручки цветочного магазина "Флер"?

*) Примечание: год = 365 дней, месяц = 30 дней

  1. Безработная К. решила открыть небольшое собственное производство. Она превосходно шила. К. решила шить кухонные полотенца, продавать их на рынке или сдавать в магазин для реализации и зарабатывать в месяц не менее 10 000 руб. Проведи расчеты и сделай вывод, сможет ли К. получить планируемый доход.

Информация. Из 1 м полотна по цене 50 руб. выкраиваются 2 полотенца. За 1 рабочий день (8 ч.) Н. может изготовить 10 полотенец. Оплата электроэнергии за месяц составит не менее 50 руб. Стоимость аналогичного полотенца, выпущенного текстильной фабрикой, - 40 руб.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 6 класса. Тема обучающей практической работы: Определение географической широты объектов

Определение географической широты объектовПрограммы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: География: Федеральный...

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса. Тема обучающей практической работы: Определение поясного и местного времени для разных пунктов России

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...

УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА

Актуальность темы:         Знание психики, возрастных, физиологических особенностей и клинического диагноза позволяет организовать более оптимальную корре...

Тренажеры для подготовки к ЕГЭ, задания В1 - задачи с практическим содержанием, В4 - задачи на анализ практической ситуации, В5 - тригонометрические, логарифмические, показательные уравнения и неравенства, В10 - теория вероятностей,

Тренажеры для подготовки к ЕГЭ, задания В1 - задачи с практическим содержанием, В4 - задачи на анализ практической ситуации, В5 - тригонометрические, логарифмические, показательные уравнения и неравен...

Обобщение педагогического опыта учителя математики I квалификационной категории Куликовой Татьяны Николаевны по теме:«Усиление практической направленности математики через организацию систематического проведения практических и лабораторных работ».

Существенную роль в повышении эффективности обучения школьников играет сформированность у них практических умений и навыков, которые необходимы как для изучения математики, так и для повседневно...