Рабочая программа 6 кл - обществознание
рабочая программа по обществознанию (6 класс)

Бирук Людмила Петровна

Материал содержит Рабочую программу для 6 класса общеобразовательной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рабочая программа55.59 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по обществознанию  -6 класс.

                                                                                       Пояснительная записка

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса составлена на основе:ФГОСООО, Примерных программ основного общего образования иавторской рабочей программы (Рабочие программы к предметной линии учебников под редакцией Л.Н. Боголюбова 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др.-М.: Просвещение, 2019г.); УМК под редакцией Л. Г. Боголюбова Обществознание. 6 класс: учебник/раб.тетрадь для общеобразовательных организаций. – М: Просвещение, 2019г.

 Планируемые результаты:

Личностными результатами обучающихся основной школы, формируемыми при изучении содержания курса, являются:

-мотивированность на посильное, в соответствии с возрастом участие в жизни общества;

-заинтересованность не только в личном успехе, но и в благополучии и процветании своей страны;

-ценностные ориентиры, основанные на идеях патриотизма, любви и уважения к Отечеству; необходимости поддержания гражданского мира и согласия;

-отношении к человеку, его правам и свободам как высшей ценности; стремлении к укреплению исторически сложившегося государственного единства;

Метапредметные результаты изучения обществознания обучающихся основной школы проявляются в:

-умении сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);

-способности анализировать реальные социальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения в рамках реализуемых основных социальных ролей, свойственных подросткам;

-овладении различными видами публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия) и следовании этическим нормам и правилам ведения диалога;

-умении выполнять познавательные и практические задания, в том числе с использованием проектной деятельности на уроках и в доступной социальной практике.

Требования к результатам обученияв результате изучения учебной дисциплины «Обществознание» обучающийся должен:

-добывать и критически оценивать поступающую информацию об особенностях личности разных людей, особенностях человеческого общения, экономике и политике;

-систематизировать и представлять в разных формах (текст, схему и т.д.) информацию об особенностях личности и поведения разных людей, взаимоотношений людей в социальной сфере, экономике и политике;

-понимать и объяснять характер взаимоотношений между людьми, анализировать простые системы фактов, явлений, понятий;

-определять и объяснять своё отношение к нравственным нормам и ценностям, к правилам и нормам человеческого общения;

-делать свой выбор в учебных ситуациях отношения к личности и поведению разных людей и отвечать за свой выбор;

-договариваться с людьми, предотвращая или преодолевая конфликты;

Задачи курса обществознание:

         1) Создание условий для социализации личности;

         2) Воспитание чувства патриотизма, уважения к своей стране, к правам и свободам человека,

  1. Демократическим принципам общественной жизни;
  2. Формирование знаний и интеллектуальных умений;
  3. воспитания уважения к семье и семейным традициям;
  4. формирование основ мировоззренческой, нравственной, социальной, политической, правовой и экономической культуры;
  5. воспитание толерантного отношения к людям другой национальности;
  6. воспитания уважения к трудовой деятельности.

№ п/п

Название раздела

Кол-во часов

1

Вводный урок.

1

2

Тема 1. Человек в социальном измерении.

12

3

Тема 2. Человек среди людей.

10

4

Тема 3. Нравственные основы жизни.

8

5

Итоговый контроль по курсу «Обществознание 6 кл».

2

7

Итоговое повторение по курсу, резерв

2

Итого:

35

Нормы оценки знаний за творческие работы учащихся по обществознанию

Отметка  Содержание

2

3

4

5

Общая информация

Тема предмета не очевидна. Информация не точна или не дана.

Информация частично изложена.  В работе использован только один ресурс.

Достаточно точная информация. Использовано более одного ресурса.

Данная информация кратка и ясна. Использовано более одного ресурса.

Тема

Не раскрыта и не ясна тема урока. Объяснения некорректны, запутаны или не верны.

Тема частично раскрыта. Некоторый материал изложен некорректно.

Сформулирована и раскрыта тема урока.

Ясно изложен материал.

Сформулирована и раскрыта тема урока.

Полностью изложены основные аспекты темы урока.

Применение и проблемы

Не определена  область применения данной темы. Процесс решения неточный или неправильный.

Отражены некоторые области применения темы. Процесс решения неполный.

Отражены области применения темы. Процесс решения практически завершен.

Отражены области применения темы. Изложена стратегия решения проблем.

Критерии оценки мультимедийной презентации

СОЗДАНИЕСЛАЙДОВ

Максимальное количество баллов

Оценка группы

Оценка учителя

Титульный слайд с заголовком

5

Минимальное количество –8-10 слайдов

10

Использование дополнительных эффектов PowerPoint (смена слайдов, звук, графики)

5

СОДЕРЖАНИЕ

Использование эффектов анимации

15

Вставка графиков и таблиц

10

Выводы, обоснованные с научной точки зрения, основанные на данных

10

Грамотное создание и сохранение документов в папке рабочих материалов

5

ОРГАНИЗАЦИЯ

Текст хорошо написан, выдержан один шрифт и размер, сформированные идеи ясно изложены и структурированы

10

Слайды представлены в логической последовательности

5

Красивое оформление презентации

10

Слайды распечатаны в формате заметок.

5

ОБЩИЕ БАЛЛЫ

Окончательная оценка:

90

                                   Календарно-тематическое планирование- 6 класс-Обществознание (35 ч.)

№ п /п

Содержание тип урока

Количество часов

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)

Планируемые результаты

Домашнее задание

Знать значение, использование термина

«обществознание»

Предметные УУД

Метапредметные УД

Личностные УУД

1

Вводный урок

1

первичные представления об обществоведческой науке

Познавательные: давать определения  понятиям.

Коммуникативные: участвовать в обсуждении вопроса о том, для чего нужно изучать обществознания

Формирование мотивации к изучению обществознанию, как нового предмета

Стр. 4-6

2-3

Человек – личность.

Беседа, комбинированный

2

Раскрывать понятие «индивидуальность».

Использовать элементы анализа при характеристике социальных параметров личности

Научатся: понимать, что человек принадлежит обществу, живет и развивается в нем.

Получат возможность научиться: понимать себя, анализировать свои поступки.

Познавательные: выявляют особенности

и признаки объектов; приводят примеры.

Коммуникативные: ведут диалог, участвуют в дискуссии;.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала;

проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности

§1, пересказ и отв. на вопр. устно

https://edu.skysmart.ru/student/nihaxetusu

4-5

Познай самого себя.

Комбинированный

2

Характеризовать особенности познания человеком мира и самого себя.

Оценивать собственные практические умения, поступки, моральные качества, сравнивать себя и свои качества с другими людьми.

Приводить примеры проявления различных способностей людей

Научатся: характеризовать свои потребности и способности; проявлять личностные свойства в основных видах деятельности.

Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать схемы и таблицы; высказывать собственное мнение, суждения

Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи и зависимости

между объектами.

Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнером.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/

неуспешности учебной деятельности

§2,п.1,2

«В классе и дома»

№№

1,2,5

6-7

Человек и его деятельность.

Изучение нового материала, комбинированный

2

Характеризовать деятельность человека, её отдельные виды.

Выявлять условия и оценивать качества собственной успешной деятельности

Научатся: формировать представление о деятельности человека. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать схемы и таблицы; высказывать собственное мнение, суждения

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем;  понимают позицию партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выделяют и формулируют цель;

Применяют правила делового сотрудничества; сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания

 § 3,  

п. 1, 2, вопросы «Прове-рим себя».

https://edu.skysmart.ru/student/surizinira

8-9

Потребности человека

Изучение нового материала.

2

Характеризовать основные потребности человека, показывать их индивидуальный характер.

Исследовать несложные практические ситуации, связанные с проявлениями духовного мира человека.

Научатся: раскрывать основные черты духовного мира человека. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника;; высказывать собственное мнение, суждения

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: обмениваются мнениями, понимают позицию партнера.Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Оценивают собственную учебную деятельность, свои достижения; анализируют и характеризуют эмоциональное состояние.

§ 4,

№ 3

п. 2, 3, вопросы «Прове-рим себя».

https://edu.skysmart.ru/student/rohosuvasu

10-11

На пути

к жизнен

ному успеху. Комбинированный: тест по терминам, изучение нового материала.

2

Характеризовать и конкретизировать примерами роль труда в достижении успеха в жизни.

Формулировать свою точку зрения на выбор пути достижения жизненного успеха.

Показывать на примерах влияние взаимопомощи в труде на его результаты.

Находить и извлекать информацию о жизни людей.

Научатся: определять понятие «образ жизни»,

Получат возможность

научиться: работать с текстом учебника; анализировать схемы и таблицы;

высказывать собственное мнение, суждения

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные

учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве

с учителем.

Познавательные: ставят и формулируют проблему урока; самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы.

Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения; предлагают помощь и сотрудничество)

Определяют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов,

культуры и религий

§ 5, п. 1, 2 ,

«В классе и дома»

закончить проект «Кем я хочу стать, плюсы и минусы профессии»

12-13

Практикум по теме

«Человек

в социальном измерении»

Кобинированный.

2

Обобщать и систематизировать знания и умения по изученной теме

Выполнять задания в тестовой форме по изученной теме

Научатся: определять, что такое деятельность человека, его духовный мир.

Получат возможность научиться: работать с текстом учебника;

высказывать собственное мнение, суждения

Познавательные: овладевают целостными представлениями о качествах личности человека; Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями; участвуют в коллективном обсуждении проблем;Регулятивные: учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; сохраняют мотивацию к учебной

деятельности

Повторить записи в тетради

14-15

Межличностные отношения.

Изучение нового материала,

комбинированный

2

Описывать межличностные отношения и их отдельные виды.

Показывать проявления сотрудничества и соперничества людей

Описывать с опорой на примеры взаимодействие и сотрудничество людей в обществе.

Оценивать собственное отношение  разным людям.Исследовать практические ситуации, где есть: солидарность, толерантность, лояльность, взаимопонимание.

Научатся:

взаимоотношения людей на конкретных примерах. Получат возможность научиться: ориентироваться на понимание причин успеха в учебе; формулировать собственную точку зрения; осуществлять поиск нужной информации, выделять главное

Познавательные: выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Коммуникативные: взаимодействуют, ведут диалог, участвуют в дискуссии; принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную задачу

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности

§ 6,

п. 1, 3, вопросы «Проверим себя» № 1-3,

начало

проекта

«Мой земляк и его вклад в развитие региона ХМАО» о нефтяника, геологах и тд.

16-17

Человек в группе.

Изучение нового материала, комбинированный.

2

Описывать большие и малые, формальные и неформальные группы. Приводить примеры таких групп.

Описывать с опорой на примеры взаимодействие и сотрудничество людей в обществе.

практические ситуации, связанные с выявлением места человека в группе, проявлением лидерства,

 

Научатся: определять, что такое культура общения человека; анализировать нравственную и правовую оценку конкретных ситуаций; осуществлять поиск дополнительных сведений в СМИ; Получат возможность научиться: осуществлять поиск нужной информации, анализировать объекты; ориентироваться на понимание причин успеха в учебе;

Познавательные: овладевают целостными представлениями о качествах личности человека; привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи.

Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями; участвуют в коллективном обсуждении проблем; распределяют обязанности, проявляют способность к взаимодействию.

Регулятивные: учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; сохраняют мотивацию к учебной деятельности

§ 7,

п. 1, 2, 3, «В классе и дома « №№ 1, 2

п. 4, 5, 6

Подготовка к ВПР: https://soc6-vpr.sdamgia.ru/test?id=82918

18-19

Общение.

Комбинированный

2

Описывать сущность и причины возникновения межличностных конфликтов.

Объяснять, в чём заключается конструктивное разрешение конфликта. Выявлять и анализировать собственные типичные реакции в конфликтной ситуации.

Научатся: понимать, почему без общения человек не может развиваться полноценно.

Получат возможность научиться: анализировать, делать выводы; давать нравственную и правовую оценку конкретных ситуаций; осуществлять поиск дополнительных сведений в СМИ;

Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами.

Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнером.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности

.§  8,  

п. 1, 2, вопросы «Прове-рим себя»

Подготовка к ВПР: https://soc6-vpr.sdamgia.ru/test?id=82915

10-21

Конфликты в межличностных отношениях.

Беседа,

комбинированный

2

Характеризовать/иллюстрировать примерами проявления добра.

Оценивать в модельных ситуациях поступки людей с точки зрения золотого правила морали.

Научатся: сохранять достоинство в конфликте.

Получат возможность научиться: допускать существование различных точек зрения, принимать другое мнение и позицию, выделять главное.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы.

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера. Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Оценивают собственную учебную деятельность, свои достижения; анализируют и характеризуют эмоциональное состояние и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом

§  9,

п. 1, 2

«В классе и дома».

22-23

Практикум по теме «Человек среди людей». Кобинированный

2

На конкретных примерах дать оценку проявлениям

мужества, смелости, случаям преодоления людьми страха в критических и житейских ситуациях.

Научатся: определять основные понятия к главе:

«Человек среди людей».

Познавательные: овладевают целостными представлениями о качествах личности человека; привлекают информацию, полученную ранее, для решения познавательных задач

Сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную

Повторить записи в тетради

24-25

Человек славен добрыми делами.

Комбинированный

2

Оценивать предлагаемые ситуации, требующие личного противодействия проявлениям зла.

Давать оценку с позиции гуманизма конкретным поступкам людей.

Научатся: отличать добрые поступки от злых;

определять понятия «нравственность» и «безнравственность».

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач; выбирают наиболее эффективные способы их решения.Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Проявляют заинтересованность

не только в личном успехе, но

и в решении проблемных заданий

всей группой;

адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности

§10,  п.1, 2,

«В классе и дома»

№ 3

2. П. 10, п. 3

26-27

Будь смелым.

 Изучение нового материала,

Комбинированный

2

 На примерах давать оценку проявлениям мужества, смелости, случаям преодоления людьми страха в критических и житейских ситуациях.

Научатся: определять, всегда ли страх является плохим качеством человека, бороться со своими страхами.

Познавательные: выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства  выдвигаемых положений.

Коммуникативные: взаимодействуют в ходе совместной работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии;

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу.

§  11,  

Сдать

проект

«Мой земляк и его вклад в развитие региона ХМАО» о нефтяника, геологах и тд.

28-29

Человек и человечность

Беседа по теме: «Ребята  с ОВЗ рядом с нами»

Комбинированный

2

На примерах конкретных ситуаций оценивать проявления внимания к нуждающимся в нём

Обобщать и систематизировать знания и умения по изученной теме

Высказывать собственное мнение, суждения

Научатся: строить свои взаимоотношения с другими людьми.

Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач; контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Проявляют способность к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении; ориентируются на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам, проявляют сочувствие, толерантность.

§12, «В классе и дома»

№ 2,3 вопросы «Прове-рим себя»

30-31

Практикум по теме «Нравственные основы жизни»

Беседа  по теме:

«Уполномоченный по правам ребенка в ХМАО- Югре.»

1

Обобщать и систематизировать знания и умения по изученной теме

Научатся: анализировать свои поступки и отношения к окружающим людям.

Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения

Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока;, в том числе творческого и исследовательского характера.

Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения  задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане

Определяют свою личностную позицию; адекватную дифференцированную самооценку своей успешности

Повторить тему«Человек и общество»

Подготовить сообщение по теме:

«Уполномоченный по правам ребенка в РФ»

32-33

 «Человек и общество», Человек в системе общественных отношений.

Повторение /закрепление

2

Определять все термины по изученной теме. работать с текстом учебника; Высказывать собственное мнение, суждения

Получат возможность показать:  как работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение.

Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию.

Выражают адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения

Повторить тему«Человек в системе общественных отношений»

34

35

Итоговое повторение

2

Определять все термины по изученному курсу. Давать их ясную, точную  формулировку.

Выполнять задания в тестовой форме по изученной теме.

Научатся: определять все термины за курс 6 класса.

Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения

Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения; осуществляют пошаговый и итоговый контроль.

Выражают адекватное понимание  своей учебной деятельности, сохраняют устойчивую учебно-познавательную мотивацию.

                                                                           

                                        Используемый учебно-методический комплекс:

-Учебник. Обществознание. 6 класс. Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. / Под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой. М.: Просвещение, 2019г.

-Электронное приложение к учебнику. Обществознание. 6 класс. (CD)

-Поурочные разработки. Обществознание. 6 класс. Боголюбов Л. Н., Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И. и др.

-Рабочие программы. Обществознание. Предметная линия учебников под ред. Л. Н. Боголюбова. 5-9 классы. Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. и др. М.: Просвещение, 2019

-Обществознание. 6 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. Волгоград, Учитель 2019.

-Боголюбов, Л, Н. Общая методика преподавания обществознания в школе / JT. Н. Боголюбов, JI. Ф. Иванова, А. Ю.

-Лазебникова. - М.: Дрофа, 2008.

-Лазебникова, А. Ю. Современное школьное обществознание: метод, пособие для учителя с дидакт. материалами / А. Ю. -Александрова, И. Ю.

 -Обществознание. Интенсивный курс / И. Ю. Александрова, В. В. Владимирова, Л. Ш. Лозовский. - М.: Айрис-Пресс, 2010.

                               Интернет- ресурсы:

1.        http://fcior.edu.ru/ - федеральный портал школьных цифровых образовательных ресурсов

2.        http://www.school-collection.edu.ru/ - цифровые образовательные ресурсы для общеобразовательной школы

3.      http://festival.1september.ru/ - Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

4.        компьютерные презентации по темам курса «Обществознание 6 кл.»

5.      https://edu.skysmart.ru/teacher/homework/rohosuvasu

6.     https://soc6-vpr.sdamgia.ru/test

7.     https://vpr-ege.ru/vpr/6-klass/obshchestvoznanie/756-vpr-po-obshchestvoznaniyu-6-klass-varianty-s-otvetami-2020


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по обществознанию. 8 класс(учебник: А. И. Кравченко "Обществознание")

Рабочая программа по обществознанию составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.).Материалы для рабочей программы разрабо...

Рабочая программа по обществознанию в 5 классе к учебнику :Обществознание.5класс:Учеб.для общеобразоват.учреждений.Л.Н.Боголюбов,Н.Ф.Виноградова,Н.И.Городетская и др; под ред. Л.Н.Боголюбова .Л.Ф. Ивановой; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во

Рабочая программа. Обществознание.5класс:Учеб.для общеобразоват.учреждений.Л.Н.Боголюбов,Н.Ф.Виноградова,Н.И.Городетская и др; под ред. Л.Н.Боголюбова .Л.Ф. Ивановой; Рос. акад. наук, Рос. акад. ...

КТП рабочая программа по обществознанию к учебнику Л.Н.Боголюбова "Обществознание" 11 класс (профиль)

КТП рабочая программа по обществознанию  к учебнику  Л.Н.Боголюбова "Обществознание" 11 класс (профиль)....

Проект рабочей программы по обществознанию для 6 класса ФГОС к УМК Л.Н.Боголюбова «Обществознание.6 класс»

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана к УМК под редакцией ...

Проект рабочей программы по обществознанию для 7 класса ФГОС к УМК под редакцией Л.Н.Боголюбова «Обществознание.7 класс»

Данная рабочая программа по обществознанию для 7 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана  к УМК п...

Проект рабочей программы по обществознанию для 8 класса ФГОС к УМК под редакцией Л.Н.Боголюбова «Обществознание.8 класс»

Данная рабочая программа по обществознанию для 8 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана  к УМК п...