С/Р 6 класс "Человек и его деятельность"
тест по обществознанию (6 класс)

Кулизина Элена Дмитриевна

Опрос

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass_chelovek_i_ego_deyatelnost.docx17.75 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1.

  1. Приведите любые два примера физических качеств человека.
  2. Перечислите виды личности
  3. К общим чертам личности относят

А) способность говорить    Б) цвет глаз   В) любовь к музыке

4. Уровень младшего подростка

А) 3-4 класс    Б) 5-6 класс    В) 7-8 класс

5. Приведите любые две особенности подросткового возраста

6. Перечислите виды потребностей

7. К какому виду потребностей относят знания

8. К специальным способностям относят

А) зрительную память   Б) музыкальность    В) математические способности

9. Ограниченные возможности делят на…

10. К каким ограничениям относят перелом конечности?

11. Перечислите виды деятельности человека

12. Перечислите виды самооценки.

        

Вариант 2.

  1. Приведите любые два примера человеческих инстинктов
  2. Перечислите виды личности
  3. К особенным чертам личности относят

А) цвет волос    Б) две руки   В) способность говорить

4. Уровень старшего подростка

А) 3-4 класс   Б) 5-6 класс  В) 7-8 класс

5. Приведите любые две особенности подросткового возраста

6. Перечислите виды потребностей

7. К какому виду потребностей относят общение?

8. К общим способностям относят

А) воображение    Б) способность рисовать    В) зрительную память

9. Ограничения возможностей делят на….

10. К каким ограничениям относят ампутацию конечностей?

11. Перечислите виды деятельности человека

12. Перечислите виды самооценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблица деятельности учителя в соответствии с ситуацией и мотивами деятельности учащегося.

Кодификатор 1а. Как должен  вести себя учитель в той или иной ситуации. Социальный компонент образовательной компетенции. Оксофордское качество....

Мастер - класс "Панорама методов и приёмов активизации познавательной деятельности при исследовательской деятельности"

"Панорама методов и приёмов активизации познавательной деятельности", это мероприятие проводилось на зональном уровне для учителей Московской области. На примере проекта "Вода - чудо природы", были по...

ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Инновационный педагогический проект, представленный на региональный конкурс научно-исследовательских работ педагогов "Грани педагогического исследования"         ...

программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"

Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...

Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.

В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...

Технологии в достижении метапредметных результатов на занятиях по внеурочной деятельности (на примере проектной деятельности) Мини-проект «Реклама и рекламная деятельность»

       В рамках реализации программы внеурочной деятельности «Основы предпринимательства» учащимся 9 класса предлагается смоделировать ситуацию, которая одноврем...