Самоанализ открытого урока :" Трудовое право"
презентация к уроку по обществознанию (9 класс)
Описание урока проведенного в МКОУ "Большесолдатская СОШ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.95 КБ |
Предварительный просмотр:
САМОАНАЛИЗ УРОКА
Данный урок по обществознанию является уроком №2 в системе уроков по разделу «Трудовое право».
Цель урока: научить обучающихся применять на практике нормативно-правовые документы (знания), регламентирующие трудоустройство граждан и коммуникативные навыки при устройстве на работу, в том числе несовершеннолетних.
Задачи урока:
Образовательные – закрепить умение работать с источниками трудового договора, обязательными документами для устройства на работу, правилами собеседования с работодателем.
Развивающие – формировать и развивать навыки работы с первоисточниками, с документами; навыки построения диалога и убеждения; формировать коммуникативные навыки.
Воспитывающие - формировать ценностное отношение к труду, к правам человека как основам демократического правового общества.
Личностные УУД умение выделять нравственный аспект поведения, ориентация на ценность – труд и самоопределение, установление связи между целью обучения и его результатом.
Регулятивные УУД: оценка, волевая саморегуляция времени и поведения, контроль.
Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, построение речевого высказывания, навыки осмысленного чтения; решение задач по аналогии и инструкциям, универсальные логические действия – анализ, синтез.
Коммуникативные УУД: приспособление (адаптация) обучения к особенностям групповой работы
В результате проведенного урока я предполагал получить следующий результат: основываясь на знании трудового законодательства, научиться применять свои знания на практике, в частности при устройстве на работу.
Это урок-квест.
Урок включал в себя:
1. Определение общей цели работы.
2. Постановка задачи каждой из команд.
3. Выделение предметной области.
4. Время реализации.
5. Защита выполненных практических заданий.
6. Подведение итогов и определение новых задач.
При проведении урока я использовал современные образовательные технологии в соответствии с требованиями ФГОС. ИКТ технологии и использовал их на втором этапе урока.
Чтобы добиться цели , я подобрал вопросы и задания, соответствующие возрастным особенностям обучающихся.
Материал урока оказался интересным для обучающихся.
В ходе урока была организована групповая работа.
Наиболее эффективной оказались практические задания, потому что обучающиеся смогли закрепить приобретенные знания на предыдущих уроках.
Соотношение деятельности учитель-ученик соответствует реализации личностно ориентированного подхода в обучении: (применение диалоговых форм общения, создание проблемных ситуаций, осуществление обратной связи, объем и характер самостоятельной работы).
На уроке мною использовались следующие средства обучения: (наглядный материал, различные источники информации и др.).
Темп урока быстрый и динамичный, исходя из возможностей класса.
Время было распределено рационально.
Мне удалось уложиться по времени.
Мне было легко вести урок ,так как обучающиеся активно включались в работу .
Меня порадовали ребята , потому что они были активны и настроены на продуктивную работу и достижение поставленных задач.
Результаты урока совпадают с целью урока.
Я полагаю, что все научились использовать свои знания на практике, что подтверждают результаты самоконтроля и самооценки учащихся.
Домашнее задание имеет оптимальный объем, поэтому не вызовет затруднения у обучающихся.
В целом урок можно считать успешным и продуктивным.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок "Трудовые права несовершеннолетних" 11 класс
Фельдман С.К. урок "Трудовые права несовершеннолетних" 11 класс Урок по праву для 11 класса(базовый или профильный уровень) ТЕМА: ТРУДОВЫЕ ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ (11 КЛАСС...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/01/picture-37895-1569899082.jpg)
Конспект урока Трудовое право и социальная защита граждан в условиях экономического кризиса.
Цель этого урока - познакомить учащихся с отраслью права "Трудовое право", его источниками, нормами, субектами, а также углубить знания учащихся о видах собственности, о правоспособности и дееспособно...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/14/picture-354799-1492178914.jpg)
Профориентационный урок "Трудовые права и обязанности несовершеннолетних. Роль Профсоюзов"
Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока по обозначенной теме. Данный урок был показан в октябре 2014 года в рамках городского конкурса "Профориентационный урок". Работа заняла 3 место...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/20/picture-92987-1350734973.jpg)
План-конспект урока "Трудовое право"
. Целью урока, проведённого с учащимися 9 класса было: сформировать у учащихся представление о трудовом праве, познакомить их с Трудовым Кодексом Российской Федерации, научить...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/14/picture-1219148-1581690091.jpg)
Открытый урок "Трудовое право"
Конспект урока расчитан на аудиторию СПО, по времени длится 1,5 часа...