Дорожные карты к урокам обществознания
рабочие листы по обществознанию (6 класс)

Панина Наталия Владимировна

Рабочие листы для использования на уроках

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дорожная карта №10

«Труд – основа жизни»

ученик _____________

Учимся ставить цель

Какая проблема поднимается автором притчи?

Как бы ты сформулировал тему урока?

http://russia.valentina-panina.ru/rasnoe/ob_otnoshenii_k_delu.png

Учимся прогнозировать

Как вы думаете, какое предложение мог сделать монах третьему каменщику? Почему?

Учимся планировать

Какую профессию ты бы хотел получить? Что нужно сделать для достижения этой  цели (составь мини-план)

Учимся коррекции

Странное дело, а может быть нет –

Жил был на свете когда-то сапожник.

Был он сапожником 45 лет, но про него говорили:-Художник!

Как вы думаете, не допустил ли автор, какую – то ошибку при написании стихотворения? Почему?

Учимся оценивать

Всё ли было понятно на уроке?

.

Дорожная карта №11

«Хозяин»

ученик _____________

Учимся ставить цель

С какими проблемами столкнулись посуда и Федора в сказке «Федорино горе»?   

                                                                         http://cs622720.vk.me/v622720922/24ec1/pwBCk6yU37I.jpg

Учимся планировать

Какие действия должна предпринять Федора, чтобы вернуть посуду?

 (составь мини-план)

 

Учимся оценивать

Кто в вашем доме более хозяйственный: мама, папа, дедушка, бабушка или ты. Почему?

Поставь всем оценки за хозяйственность по «5» бальной шкале,

создай «Семейный дневник»

Дорожная карта №12

Тема: «Государственные символы России»

ученик ________________

Учимся ставить цель

Изобразите любой символ, что он означает?

С какой целью люди создают символы?

http://mirror.tourtrans.ru/images/shutterstock_112120070(1).jpg

Учимся планировать

Тема нашего урока «Государственные символы РФ». На какие вопросы нам нужно сегодня ответить?

http://www.office.stend.su/makets/s39/s39_1_big.jpg

Учимся прогнозировать

На странице 102 учебника изображены гербы различных российских городов, выберите один из них для работы.

Предположите, что могут означать знаки, изображённые на гербе, запишите свои предположения.

http://xn----7sbbfb7a7aej.xn--p1ai/informatika_07/ur_15/ur_15_15.png

Учимся контролировать

Проверьте правильность своих предположений и ответьте на следующие вопросы:

1.Какими источниками вы воспользовались для проверки информации?

2. Верны ли ваши предположения?

 Какую новую или дополнительную информацию вам удалось получить, запишите её.

Учимся оценивать

Оцените свою работу на уроке и дома смайликом.

Дорожная карта №13

Тема: «Государственные символы России»

ученик ________________

Учимся оценивать

Опишите внешний вид герба РФ.

Передайте тетрадь с выполненным заданием своему «учителю» для проверки.

         https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=45181139e19713a272062f4900869ddc&n=33&h=215&w=280

Проверьте работу своего «ученика», исправьте ошибки и оцените работу уровнем (в,с,н).

Учимся контролировать

«Логическая цепочка»:

1. Символы государства – это…

2. Государственная символика отражает…

3. Государственные символы тесным образом связаны  с…

Даны слова: герб, символы, флаг.

Составь из слов схему, заполнив шаблон.

Проверьте правильность своих идей с помощью учебника или интернет - ресурса, скорректируй свои ответы.

Дорожная карта №12

Тема: «Государственные символы России»

ученик ________________

Учимся оценивать

Опишите внешний вид герба РФ.

Передайте тетрадь с выполненным заданием своему «учителю» для проверки.

Проверьте работу своего «ученика», исправьте ошибки и оцените работу уровнем (в,с,н).

Учимся контролировать

«Логическая цепочка»:

1. Символы государства – это…

2. Государственная символика отражает…

3. Государственные символы тесным образом связаны с…

Проверьте правильность своих идей с помощью учебника или интернет- ресурса, скорректируй свои ответы.

Дорожная карта №12

Тема: «Государственные символы России»

ученик ________________

Учимся оценивать

Опишите внешний вид герба РФ.

Передайте тетрадь с выполненным заданием своему «учителю» для проверки.

Проверьте работу своего «ученика», исправьте ошибки и оцените работу уровнем (в,с,н).

Учимся контролировать

«Логическая цепочка»:

1. Символы государства – это…

2. Государственная символика отражает…

3. Государственные символы тесным образом связаны с…

Проверьте правильность своих идей с помощью учебника или интернет- ресурса, скорректируй свои ответы.

Дорожная карта №12

Случилось это в Средние века.
Монах, руководивший строительством собора, решил посмотреть, как работают каменщики.
Он подошел к первому и попросил его рассказать
о своей работе.
- Я сижу перед каменной глыбой и работаю резцом. Скучная и нудная работа, изнуряющая меня,- сказал тот со злобой.
Монах подошел ко второму каменщику и спросил его о том же.
- Я работаю по камню резцом и зарабатываю этим деньги. Теперь моя семья не будет голодать,- ответил мастер сдержанно.
Монах увидел третьего каменщика и спросил о его работе.
- Со стороны,  кажется, что я режу камень.
Но на самом деле я строю Храм, который простоит тысячу лет. Я строю будущее,- улыбнувшись, ответил третий каменщик.

http://russia.valentina-panina.ru/rasnoe/ob_otnoshenii_k_delu.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологические карты к урокам обществознания

Я на своей странице сосздала блог, где разместила уроки обществознания, созданные в соответсвии с требованиями ФГОС ОО РФ.http://nsportal.ru/blog/obshcheobrazovatelnaya-tematika/all/2014/10/28/tekhnol...

Технологическая карта к уроку обществознания 10 класс "Религия в современном мире".

Технологическая карта по обществознанию 10 класс "Религия в современном мире". Учащиеся на уроке научатся: определять, что такое религия, ее значение в жизни общества; особенности и многообразие миров...

Технологическая карта для урока обществознание по теме "Труд" 5 класс

Технологическая карта урока обществознание в 5 классе. тема "Труд"...

Технологическая карта к уроку обществознания по теме "Семья и семейные отношения"

Технологическая карта к уроку обществознания по теме "Семья и семейные отношения"...

Технологическая карта к уроку обществознания по теме "Образование в жизни человека"

Технологическая карта к уроку обществознания по теме "Образование в жизни человека"...