Дорожные карты к урокам обществознания
рабочие листы по обществознанию (6 класс)
Рабочие листы для использования на уроках
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 491.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Дорожная карта №10
«Труд – основа жизни»
ученик _____________
Учимся ставить цель Какая проблема поднимается автором притчи? Как бы ты сформулировал тему урока? | |
Учимся прогнозировать Как вы думаете, какое предложение мог сделать монах третьему каменщику? Почему? | |
Учимся планировать Какую профессию ты бы хотел получить? Что нужно сделать для достижения этой цели (составь мини-план) | |
Учимся коррекции Странное дело, а может быть нет – Жил был на свете когда-то сапожник. Был он сапожником 45 лет, но про него говорили:-Художник! Как вы думаете, не допустил ли автор, какую – то ошибку при написании стихотворения? Почему? | |
Учимся оценивать Всё ли было понятно на уроке? . |
Дорожная карта №11
«Хозяин»
ученик _____________
Учимся ставить цель С какими проблемами столкнулись посуда и Федора в сказке «Федорино горе»?
| |
Учимся планировать Какие действия должна предпринять Федора, чтобы вернуть посуду? (составь мини-план)
| |
Учимся оценивать Кто в вашем доме более хозяйственный: мама, папа, дедушка, бабушка или ты. Почему? Поставь всем оценки за хозяйственность по «5» бальной шкале, создай «Семейный дневник» |
Дорожная карта №12
Тема: «Государственные символы России»
ученик ________________
Учимся ставить цель Изобразите любой символ, что он означает? С какой целью люди создают символы? | |
Учимся планировать Тема нашего урока «Государственные символы РФ». На какие вопросы нам нужно сегодня ответить? | |
Учимся прогнозировать На странице 102 учебника изображены гербы различных российских городов, выберите один из них для работы. Предположите, что могут означать знаки, изображённые на гербе, запишите свои предположения. | |
Учимся контролировать Проверьте правильность своих предположений и ответьте на следующие вопросы: 1.Какими источниками вы воспользовались для проверки информации? 2. Верны ли ваши предположения? Какую новую или дополнительную информацию вам удалось получить, запишите её. | |
Учимся оценивать Оцените свою работу на уроке и дома смайликом. |
Дорожная карта №13
Тема: «Государственные символы России»
ученик ________________
Учимся оценивать Опишите внешний вид герба РФ. Передайте тетрадь с выполненным заданием своему «учителю» для проверки.
Проверьте работу своего «ученика», исправьте ошибки и оцените работу уровнем (в,с,н). | |
Учимся контролировать «Логическая цепочка»: 1. Символы государства – это… 2. Государственная символика отражает… 3. Государственные символы тесным образом связаны с… Даны слова: герб, символы, флаг. Составь из слов схему, заполнив шаблон. Проверьте правильность своих идей с помощью учебника или интернет - ресурса, скорректируй свои ответы. |
Дорожная карта №12
Тема: «Государственные символы России»
ученик ________________
Учимся оценивать Опишите внешний вид герба РФ. Передайте тетрадь с выполненным заданием своему «учителю» для проверки. Проверьте работу своего «ученика», исправьте ошибки и оцените работу уровнем (в,с,н). | |
Учимся контролировать «Логическая цепочка»: 1. Символы государства – это… 2. Государственная символика отражает… 3. Государственные символы тесным образом связаны с… Проверьте правильность своих идей с помощью учебника или интернет- ресурса, скорректируй свои ответы. |
Дорожная карта №12
Тема: «Государственные символы России»
ученик ________________
Учимся оценивать Опишите внешний вид герба РФ. Передайте тетрадь с выполненным заданием своему «учителю» для проверки. Проверьте работу своего «ученика», исправьте ошибки и оцените работу уровнем (в,с,н). | |
Учимся контролировать «Логическая цепочка»: 1. Символы государства – это… 2. Государственная символика отражает… 3. Государственные символы тесным образом связаны с… Проверьте правильность своих идей с помощью учебника или интернет- ресурса, скорректируй свои ответы. |
Дорожная карта №12
Случилось это в Средние века.
Монах, руководивший строительством собора, решил посмотреть, как работают каменщики.
Он подошел к первому и попросил его рассказать
о своей работе.
- Я сижу перед каменной глыбой и работаю резцом. Скучная и нудная работа, изнуряющая меня,- сказал тот со злобой.
Монах подошел ко второму каменщику и спросил его о том же.
- Я работаю по камню резцом и зарабатываю этим деньги. Теперь моя семья не будет голодать,- ответил мастер сдержанно.
Монах увидел третьего каменщика и спросил о его работе.
- Со стороны, кажется, что я режу камень.
Но на самом деле я строю Храм, который простоит тысячу лет. Я строю будущее,- улыбнувшись, ответил третий каменщик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологические карты к урокам обществознания
Я на своей странице сосздала блог, где разместила уроки обществознания, созданные в соответсвии с требованиями ФГОС ОО РФ.http://nsportal.ru/blog/obshcheobrazovatelnaya-tematika/all/2014/10/28/tekhnol...

Технологическая карта к уроку обществознания 10 класс "Религия в современном мире".
Технологическая карта по обществознанию 10 класс "Религия в современном мире". Учащиеся на уроке научатся: определять, что такое религия, ее значение в жизни общества; особенности и многообразие миров...
Технологическая карта для урока обществознание по теме "Труд" 5 класс
Технологическая карта урока обществознание в 5 классе. тема "Труд"...
технологическая карта к уроку обществознания в 6 классе Труд-основа жизни
технологическая карта...

Технологическая карта к уроку обществознания по теме "Семья и семейные отношения"
Технологическая карта к уроку обществознания по теме "Семья и семейные отношения"...

Технологическая карта к уроку обществознания по теме "Образование в жизни человека"
Технологическая карта к уроку обществознания по теме "Образование в жизни человека"...











