КВН по правилам дорожного движения "Знай правила движения, как таблицу умножения"
учебно-методический материал по обж (10 класс) на тему

Материалы городского финала игры-конкурса ""Клуб веселых и находчивых" по тематике "Безопасность дорожного движения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn_obzh.docx28.31 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс КВН БДД

Команда «Чёрный бумер»

Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Центра образования № 167 Красносельского района Санкт-Петербурга

Конкурс-приветствие «Знай правила движенья, как таблицу умноженья».

Под звуки фонограммы песни «Черный бумер» на сцене появляется инспектор ГИБДД, ожидающе оглядывается.

Появляется команда (имитируя, выезд) с песней:

 Мы едим, едим, едим на КВН, друзья

И правила движенья, нам нарушать нельзя!

 Инспектор останавливает машину.

- Нарушаем. Ваши права? Здесь парковка запрещена.

- Может быть, может быть, только не для нас!

-  У нас есть на это право,

   А точнее есть права - мы участники финала!

- Здорово! Ведь, правда? ДА! (вместе)

Инспектор – Допустим с этим разобрались. Но, почему вы разъезжаете на неопознанном средстве передвижения.

- Очень даже опознанном.  Многие думают, что это просто БМВ, пожалуй, только еще круче.

Инспектор- Круче чем Лада-Калина?  Или может быть круче Лимузина? Но, как …

(выезжает лошадь с седоком под фонограмму песни Утесова «Извозчик»)

 - Ну куда ты выехала со своей кобылой, сейчас не твой выход.

- Вы же сказали, НО, вот мы и выехали.

Инспектор -Я не это имел ввиду. Не путайте меня. Я хотел сказать, но (здесь девушка на лошади резко поворачивается) как докажите, что ваш бемер круче.

- Легко. В нашей машине 8 скоростей, и только один тормоз, (все указывают на капитана)

Капитан-  Зато какой!

- Наша машина экологически чистая и заправляется исключительно шоколадом, чипсами и колой

Инспектор – Не могу понять к какому классу вас отнести не автобус не грузовик, сколько лошадиных сил в вашем двигателе?

- Наш двигатель - это 8 беспокойных сердец.

- Поверьте это помощнее любых лошадиных сил.

-3 пары прекрасных фар метко стреляют глазами.

- А, еще есть глушитель, который никогда не умолкает, его даже не заткнуть.

- Черный бумер внедорожник, все дороги ему, то есть нам открыты.

- А еще это любимый автомобиль петербуржцев.

Инсп. – Не верю! Аргументируйте.

-  Любимые цвета питерцев белый и голубой. Зенит чемпион, да бело-голубые. А цвета на логотипе бумера тоже белый и голубой. Связь на лицо, то есть на шее. (звучит фонограмма «Нас не догонят. Зенит чемпион»)

- Вот как- то так.

-Инсп. – Понял я, понял, право на парковку у вас есть!  Только вот еще что! Вы должны знать правила движения.

- Забыл добавить, как таблицу умножения. (звучит фонограмма «Два ж ды два четыре)

 - Пять ю пять двадцать пять – на мосту не обгонять.

 - Шесть ю шесть тридцать шесть – Вилка на знаке должен поесть.

-  Семь ю пять – тридцать пять на сплошной не обгонять.

- Девять ю девять – восемьдесят один –красный горит, стой господин.

-  Дважды два четыре – шагай смелей и шире

                                          Время зря ты не теряй

                                           На зеленый свет шагай

- Шестью восемь –сорок восемь постоять тебя попросим

                                                          Полосатая дорога для прохода пешехода
-  Вот как- то так выглядит таблица умножения правила движения.

- Но, есть еще способ (под фонограмму Утесова опять выходит девушка на лошади).

Инспектор - Опять ты?  

- Я мела ввиду, можно учиться не чужих ошибках. Итак, происшествия на дорогах.

Инспектор останавливает машину, за рулем девушка.

Инсп.- Нарушаем, вы пересекли двойную сплошную.

Дев.-  Я думала, это  переход, а  остальные полоски просто стерлись.

           Вот я и переехала на другую сторону улицы.

- Дорогой, почему нет перехода?  Невозможно проехать, все ходят и ходят, ходят и ходят!

 - Дорогая, а ты попробуй съехать с тротуара на проезжую часть.

Инспектор останавливает машину, за рулем девушка.

Вы вообще, экзамен сдавали?

Конечно и не один раз, и русский и математику, и русский и математику в формате ЕГЭ.

Опять нарушаем.

Вы ошиблись. Как же так, почему снова я?   Видите, я перекрасила волосы и уже не блондинка, значит все претензии не ко мне!

- Но, есть еще способ (опять  под фонограмму Утесова выходит девушка на лошади).

Инсп.- Опять ты?  

-Инсп. – Да понял я, понял, я регистрирую выше средство передвижения по классу супер!  

Песня на мотив песни Утесова «Извозчик»

Мы ребята бравые, наше дело правое

Черный бумер это класс

Мы друзья старинные, наша цель единая

Поскорей дави на газ.

Только глянуло в окошко утро вешнее

«Черный бумер» мчится к вам издалека,

Приезжаем на игру здесь все по-прежнему

Гоним байки и валяем дурака

Эх, старались мы с тобою

Не спалось порой

В КВНе мы увязли с головой

Мы зубрили правила с тобой движения

                                                        Позабыли про еду и про покой

Мы ребята бравые, наше дело правое

Черный бумер это класс

Мы друзья старинные, наша цель единая

Поскорей дави на газ.

Озвучивание мультфильма «Автомобиль кота Леопольда»

-Вот, она, ЛАДА-ПРИОРА. Мечта среднеобеспеченной мыши.

-Ах, ах (трогает руль), неплохо. Ну сейчас посмотрим, что тут Леопольд из Автопрома навоял.

- Панель, как в Ягуаре…

- Да, чувствуется когтистая лапа конструктора.

- Ну, давай. (танцует)

- О, Тимати отдыхает.

- Посмотри. Она еще и безалкогольная

- И пожаробезопасная!

- Тоже мне, народный автомобиль, железяка бездушная (бац)

- Эй, парни, она еще недоработана. И как назло сегодня страховка закончилась.

- Ну, Леопольд, ну изобретатель…

- О…опять ЧАЙНИКИ на дороге.

-Одним легким нажатием кнопки ЛАДА ПРИОРА превращается…Превращается в неопознанный летающий объект, встретить который на пути опасно для жизни.

- Ой, мамочка…

-Да, для таких машин и в четыре полосы дороги мало.

- А это что еще?

- Не видишь что ли? На 50 метров нужно в Землю зарыться.

- Смотри уже один стоит, зарывается.

- Я на это не подписывался.

- Еще один решающий бросок, и снова мимо.

- Эх, с машинами не получилось, пойду в строители.

- А это модификация для гаишников.

- И для речной полиции подойдет.

- Осторожно рыбку не задави.

-  Точно для гаишников.

- О, и с противоугонной системой.

-Раз, два, три, четыре, пять, что же мне еще нажать?

Больше нечего нажать,

Больше некуда бежать,

Больше нечем мне дышать,

Слышишь, Серый, хватит спать.

Стену надо объезжать.

-Раз, два, три, четыре, пять!

- Так вот оказывается ты какой –ТОРМОЗ.

- Ребята, давайте жить дружно!

Музыкальное домашнее задание «Соблюдать правила дорожного движения так ПРОСТО!!!»

На сцену выходить инспектор ГИБДД

- Соблюдать Правила дорожного движения так просто, НО…

НО! Звучит фонограмма Утесова, под неё на коне выезжает извозчик.

Инспектор: Извозчик!

Извозчик: Чя во это?

Инспектор: Извозчик, давай сюда.

Извозчик: Какой я тебе извозчик?

Инспектор: А кто ты такой?

Извозчик: Я не извозчик.

Инспектор: А кто?

Извозчик: Я водитель КОБЫЛЫ!

Инспектор: Водитель -это лицо, управляющие колесами, а не копытами.

Извозчик:  А я водитель кобылы, лицо, управляющие копытами, чтобы по рогам не схлопотать. У меня между про чем и права имеются.

Инспектор: Да что твои копыта - прошлый век, вот сейчас..

Извозчик: А что сейчас: как бы сказал мой друг, пра-правнук обладателя этого удостоверения, раньше, чтоб ездить по городу на кобыле, нужны были права, а сейчас зачастую кобылы ездят без прав.

Звучит песня «Автомобили всё заполонили», под неё девушки исполняют танец.

На сцене 2 стула стоят рядом, имитируя передние сидения машины. Звучит фонограмма «А ты меня любишь?»

Сценка1.  В машине сидят парень и девушка.

 Д.- Милый, ты меня лю…?

 П. – Угу (смотрит на дорогу, держит руль).

Д. – Так сильно лю, что не можешь без меня жить?

П. – Угу (смотрит на дорогу, держит руль).

Д. – А угу, это, что можешь жить без меня или угу, что не можешь?

П. – Угу.

Д. – Я не поняла, угу да или угу нет?

П. -  Ну не начинай!  (бросает руль)

Д.- Значит ты меня не лю! Останови я выйду!

П. – Ну не начинай, не начинай! (звук разбитого стекла). Вот так всегда.

НЕ ОТВЛЕКАЙТЕ ВОДИТЕЛЯ ВО ВРЕМЫ ДВИЖЕНИЯ (ДАЖЕ ПО ЛЮБОВНЫМ ВОПРОСАМ)

Байки про водителей.

Звучит фонограмма музыка из к/фильма «Приключения Шурика»

В отдел ГАИ приходит девушка.

Д. – Здравствуйте! Я купила новую машину.

Инспектор ГАИ – Поздравляем! А от нас, что вы хотите?

 Д. - Я хочу поменять или купить новые права, не ездить же мне со старыми!

Звучит фонограмма музыка из к/фильма «Приключения Шурика»

В отдел ГАИ приходит девушка.

Д. – Здравствуйте! Я получила права.

Инспектор ГАИ – Поздравляем! А от нас, что вы хотите?

 Д. – Новую машину, не ездить же мне на старой!

Звучит фонограмма «Учат в школе»

Инспектор ГАИ останавливает машину.

В детском кресле сидит здоровый парень.

Ин. – Нарушаем! Почему этот здоровяк сидит в детском кресле?

Отец – Все вопросы к школе. Я вот тоже хотел бы знать почему он сидел три года в первом классе и уже второй год сидит во втором!

Сценка 2. Водитель едет один, тихая музыка. По тротуару мимо проходит красавица, подмигивает водителю.

Водитель заметил девушку, бросает руль, переходит на соседнее сидение, выглядывает в окно. Звучит фонограмма  М. Леонидова: «Я глянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть не оглянулся ли я». Водитель почти вылез из окна. Звучит звук битого стекла.

НЕ ОТВЛЕКАЙТЕСЬ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ (ДАЖЕ НА КРАСИВЫЕ ГЛАЗА).

Байки про водителей.

Звучит фонограмма «Кручу, кручу педали кручу»

Встречаются два друга. Один в шлеме, в черных очках.

- Ты куда это собрался?

- Мне предки подарили «Трек» классный велик, надо обкатать.

- Ты что, сразу на штраф влетишь!

- Какой еще штраф?

- Какой, какой, на себя посмотри. Тонированные стекла запрещены!

- Спасибо друг, что предупредил (снимает очки).

Звучит фонограмма музыка из к/фильма «Приключения Шурика»

У проезжей части стоит семья (мама и двое детей), мимо проезжают машины, слышен звук проезжающих машин.

- Мама, здесь нет перехода, как мы перейдем на ту сторону улицы?

- Ну, мам, ты обещала не опаздывать в кино.

-  Мама обещала, мама сделает. Так. Если есть лежачий полицейский, почему бы не быть лежачему пешеходу?! А?

- Первый раз слышу про такое.

- А, как он работает?

- Мама все знает, мама покажет (мама ложится).  Дети проходите, мама полежит пока.

  Дети переходят, мама встает.

- Мама обещала, мама сделала.

Сценка3.

На сцене водитель и его машина- черный бумер (в черной рубашке, очках, в черных перчатках).

-  Машины говорят, только их надо уметь услышать.  Итак, все по порядку

Черный бумер-я, а это мой хозяин.

Звучит фонограмма «Черный бумер, черный бумер…)

- «Нас не догонят…»     (фонограмма)

- Хозяин, здесь обгон запрещен, тормози.

- «Поворот, и мотор ревет…» (фонограмма Макаревича)

-  Да что мне поворот, гони!

- Так ведь там…

- «Там, за поворотом там тарам, там тарам…»  (фонограмма)

- «Крепче за баранку держись шофер» (фонограмма)

Звук разбитого стекла, авария.

- «Есть только миг, за него и держись…» (фонограмма)

- Больно, мне больно…

НА ПОВОРОТЕ ОБГОН ЗАПРЕЩЕН

Байки про водителей.

Звучит фонограмма музыка из к/фильма «Приключения Шурика»

На сцене двое

- Что это ты несешь?

- Так начальник сказал кирпич повесить, там тупик, а водители часто забывают, что здесь нет проезда.

- Ты конец веревки-то оставь, если кто знак не заметит, так почувствует и запомнит, чтобы не нарушали.

Звучит фонограмма «Силиконовые мозги»

Девушка за рулем. Тихая музыка.

- Через 100 метров поверните направо.

- Кто здесь?

- Через 50 метров поверните направо.

- Кто здесь, спрашиваю?  (руль бросает, роется в сумочке из сумочки достает пилочку.

- Через 30 метров поверните направо.

- Последний раз спрашиваю, кто здесь?

- А, я последний раз предупреждаю через 10 метров поверните направо (звук аварии).

Танец под фонограмму Крошки Би Би ПДД

Мы вам пытались показать,

Мы вам пытались рассказать,

Что привила движения не надо нарушать,

Что правила движения так просто выполнять.

С вами была команда «Черный бумер».

Живите по правилам!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЗНАЙ ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ КАК ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ!

сценарий проведения мероприятия, направленного на агитацию соблюдения правил дорожного движения и профилактику дорожного травматизма детей младшего школьного возраста «Светофорик» (1-4 классы)...

Проект "Знаем правила движения как таблицу умножения"

Транспортная среда – улицы и дороги, постоянно возрастающая интенсивность дорожного движения, требуют от всех участников этого процесса умения наблюдать: осм...

Знай правила движениья как таблицу умноженья

Методическая разработка  состоит  из 3игровых форм: Конкурс- игра  «Глаз как у орла»         Викторина «Железный друг» Конкурс «П...

"Знай правила движения, как таблицу умножения"

Мероприятие в виде игры-викторины по правилам дорожного движения....

Конкурс "Знай правила движенья как таблицу умноженья"

Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 5 класса по ПДД....

Классный час "Помни правила движения как таблицу умножения"

Классный час по правилам дорожного движения для учащихся 6-7 класса коррекционной школы....