Таблицы метапредметных и личностных результатов обучающихся
методическая разработка по обж на тему

Анисимов Юрий Владимирович

ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon uud_tablitsy_metapredmetnyh_rezultatov.zip32.56 КБ

Предварительный просмотр:

ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)

8 В класс 2016-2017 учебный год

Ученики

Доносить

свою

позицию

Понимать других

Сотрудничать с другими

людьми

Средний % каждого ученика

Высказывать свою мысль, мнение в ходе выполнения задания, монолога, диалога,  в виде одного предложения или небольшого текста

Обосновывать свое мнение, приводя аргументы, оформлять свои мысли в письменной форме

Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте с помощью учителя

Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте самостоятельно с помощью толкового словаря

Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно) с помощью учителя

Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно) самостоятельно

Вычитывать информацию, данную в Неявном виде (устно/письменно) с помощью учителя

Вычитывать информацию, данную в Неявном виде (устно/письменно) с помощью учителя

Определять главную мысль текста с помощью учителя

Определять главную мысль текста самостоятельно, понимать смысл текста в целом

Демонстрировать понимание текста через выразительное чтение, пересказ

Посредством творческого пересказа интерпретировать (понимать и оценивать) текст

Вести диалог: учиться задавать с помощью учителя вопросы на понимание автору текста или высказывания

Самостоятельно вести диалог с автором текста или собеседником

Замечать различия своей и иной точки зрения

Принимать другую, не похожую на свою точку зрения

Работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика): учиться выполнять роли

Распределять роли, вырабатывать и применять коллективные решения

Совместно договариваться  о правилах общения и поведения в школе и следовать им

Уважительно относиться к позиции другого, идти на взаимные уступки, влиять на поведение  друг друга через взаимный контроль и оценку действий

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/п

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/н

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/н

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/п

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/п

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/п

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/п

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/п

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/п

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/н

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/п

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/н

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/п

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/п

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/п

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/н

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/н

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/п

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/п

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/н

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/н

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/н

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/н

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/н

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/п

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/п

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/н

Н – необходимый уровень – 12; П – повышенный уровень – 14


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личностные, метапредметные и предметные результаты обучающихся.

Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего ...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

Мониторинг сформированности метапредметных и личностных результатов учащихся 5 - 6 классов по русскому языку...

Анализ личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся

Цель проведения: оценка уровня освоения обучающимися УУД, динамика достижений сформированности личностных, метапредметных и предметных УУД на уроках технологии (девочки) по итогам мониторингов за 4 го...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений обучающихся по географии

В работе проанализированы результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений обучающихся одного класса за 5 лет....

Оценка метапредметных и личностных результатов образовательной деятельности обучающихся

материал к педсовету - Оценка метапредметных и личностных результатов образовательной деятельности обучающихся...