План работы педагога-организатора
материал по обж на тему

Оганян Наталья Амаяковна

организация всестороннего досуга учащихся  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_obzh2017-2018.docx26.39 КБ

Предварительный просмотр:

              УТВЕРЖДАЮ        

       Директор  школы

____________Гайдукова И.Е.  

«______» ________201___г.                                                                                                                                

План  работы

 педагога-организатора МБОУ СОШ№1

на 2018-2019 учебный год

                                              г.Королев.

                                               2018г.

 

Пояснительная записка

2.Название материала: План работы педагога-организатора на

 2018-2019учебный год

3.Цель материала: организация всестороннего досуга учащихся  

4.Задачи:

-Осуществлять взаимодействие с органами здравоохранения, физической культуры и спорта.

-Совместно с заместителем директора по ВР, социальным педагогом и классными руководителями способствовать реализации интересов и потребностей учащихся  в различных видах общественной и культурно - досуговой деятельности.

- Принимать участие учащихся  в различных конкурсах, фестивалях, проектах и акциях, районного, областного, всероссийского и международного уровня.

5.Реализация плана: настоящий план реализуется в школе  в течение 2018-2019 учебного года через последовательное проведение заранее спланированных мероприятий

6.Комплектация работы:

1)пояснительная записка,

2) планирование работы

План  работы педагога-организатора

на 2018-2019 учебный год

Воспитательная работа предполагает создание единой непрерывной системы образовательно-воспитательного пространства, которое отвечает интересам ребенка, семьи и общества в целом и направлена:

- на здоровье сберегающее образование,

- на развитие физической, общественной активности ребенка,

- на выявление и сопровождение талантливых детей,

- на формирование у школьников потребности в созидательном труде, 

-на удовлетворение интеллектуальных, нравственных, культурных, эстетических потребностей школьников.

Работа строится так, чтобы каждый школьник мог попробовать себя в разных сферах деятельности, почувствовал успешность и в конечном итоге проявил себя инициатором в организации и проведении общественно значимых дел и инициатив.

Непрерывный образовательно-воспитательный процесс в школе осуществляется ступенчато. Следовательно, и задачи изменяются в зависимости от возрастных характеристик ребенка. Ведущим принципом  в воспитании является развитие рефлексии собственного поведения, общение со сверстниками и взрослыми, воспитание гражданина.

Основу воспитательной системы определяют следующие принципы:

-гуманистическое воспитание;

-личностно-ориентированный подход;

-принцип коллективизма;

-доступность;

-научность.

Во внеклассной деятельности используются различные формы работы, такие как беседа, творческие конкурсы (рисунков, стихов, песен, поделок и др..), концерты, театрализованные представления, встречи с интересными людьми, спектакли, экскурсии, спортивные игры и соревнования, общешкольные утренники, линейки, ,трудовые десанты.

Для всестороннего развития личности школьников, для получения учениками возможности реализовать свои интересы и потребности, в школе организована работа студий дополнительного образования.

Педагог-организатор осуществляет свою деятельность совместно с  зам.директором по безопасности, классными руководителями, социальным педагогом и педагогами дополнительного образования.

Формы работы:

1.Проведение праздников, спектаклей, театрализованных обучающих представлений, акций, конкурсных программ,концертов, развлекательных программ, творческих вечеров и тематических классных часов;

2.Экскурсии и походы, выставки;

3. Проведение встреч с интересными людьми;

4.Работа с классными руководителями;

5.Проведение собраний, пионерских сборов, круглых столов, диспутов, дискуссий.

Ожидаемые результаты:

-Развитие в учащихся нравственных качеств: доброта, честность, справедливость, сострадание другому человеку.

-Привитие навыков коллективистских отношений, активной жизненной позиции.

-Привитие здоровье сберегающих навыков.

-Формирование патриотического сознания, уважительного отношения к старшему поколению, любви к родному краю.

-Формирование уважительного, ценностного отношения к труду.

                                           Мероприятия:

Мероприятие

Сроки проведения

Форма

Ответственный

Составление комплексного плана на учебный год.

Сентябрь.

Педагог-организатор

 Оформить и согласовать с вышестоящими организациями паспорт дорожной безопасности городского округа Королев М.О.  МБОУ СОШ№1.

        Октябрь.

Педагог-организатор

Составление тематического плана изучение курса ОБЖ.

сентябрь

Педагог-организатор .

Поурочное планирование, разработка планов-конспектов уроков.

Сентябрь-октябрь

Педагог-организатор 

 Подготовка учащихся к участию во Всероссийской интернет-олимпиаде на  знание правил дорожного движения.

сентябрь

Педагог-организатор,

классные руководители.

Проведение Всероссийского открытого урока «Основы безопасности жизнедеятельности»

3 сентября

Педагог-организатор,

зам.директор по безопасности.

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Классные часы «Внимание дети»

Сентябрь-октябрь.

 Классные руководители.

Участие команды ЮИД» Перекресток» в мероприятиях по пропаганде безопасного поведения на дорогах.

В течении года.

 Команда ЮИД.

Подготовить отчет о численности работающих (форма6).  Заполнить карточку учета организации (форма18)

Октябрь.

Педагог-организатор 

Работа с военкоматом.

Постановка юношей 10-х классов на первоначальный воинский учет(составление списков, сбор необходимых документов).

Октябрь-ноябрь.

Педагог-организатор 

Подготовка  учащихся к школьной олимпиаде по ОБЖ.

Октябрь-ноябрь

Педагог-организатор 

Подготовка в мероприятиях «Здоровый образ жизни»

ноябрь

Педагог-организатор

9-11 классы.

Круглый стол «Всемирный день борьбы со СПИДОМ»

     Декабрь.

Педагог-организатор

9-11 классы.

Проведение акции «Зимние каникулы»

Декабрь-январь

Педагог-организатор

Команда ЮИД.

 Беседы с учащимися  «Тонкий лед,  правила безопасного поведения вблизи водоемов и в общественных местах).

Декабрь-январь

Педагог-организатор

Работа с военкоматом .Организация проведения медицинского обследования юношей допризывного возраста и приписка их к военкомату.

 Январь.

Педагог-организатор.

10 классы.

Обновить классные уголки и стенды профилактики ДТП.

1 раз в год.

 Зам.директор по безопасности.

Подготовить команду ЮИД и принять участие в   спортивных  мероприятиях «Безопасное колесо»

По графику.

Педагог-организатор

Круглый стол « Нет наркотикам»

Февраль.

Педагог-организатор,

10-11 классы.

Принять участие в акции «Весенние каникулы»

Март.

Классные руководители.

Организация и проведение акции «Георгиевская ленточка»

Апрель-май.

Зам.по безопасности, классные руководители.

Участие в городском митинге, посвященном Дню победы.

Май.

Педагог-организатор.

10 классы.

Организация и проведение в учебных военных сборах для юношей призывного возраста:

Май.

Педагог-организатор.

10 классы.

-условия и быт военнослужащих;

-знакомство с современными образцами вооружения;

-посещение музея Боевой славы.

 Составитель : педагог – организатор                                      Оганян Н.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА - ОРГАНИЗАТОРА

ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА - ОРГАНИЗАТОРА...

План работы педагога-организатора

В конце учебного года я составляю  план работы на следующий учебный год.  Обдумываю мероприятия, праздники и социально-значимые дела. Затем передаю заместителю директора по воспитательной ра...

анализ и план работы педагога- организатора

Полный развернутый план и анализ работы педагога- организатора...