Формирование личности
презентация к уроку по обж

Медвежова Вера Зиновьевна

презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_kruglyy_stol.pptx1.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование личности безопасного типа в процессе организации и осуществления пропаганды в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций Презентацию подготовили: Сорокина М.В. Кравченко А.В. Дерменжи В.С. Медвежова В.З. Санкт-Петербург, 2018

Слайд 2

План: Пропаганда и формирование личности безопасного типа; Цели и задачи пропаганды в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций; Организация пропаганды в образовательных учреждениях;

Слайд 3

Одной из важнейших задач в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций является пропаганда и информирование населения в области безопасности жизнедеятельности. Пропаганда - это особый род социальной деятельности, основной функцией которой является распространение знаний, идей и иной информации в целях формирования определенных взглядов, представлений и эмоциональных состояний, а через них и более эффективное влияние на жизненную позицию людей, их поведение в тех или иных ситуациях.

Слайд 4

Пропаганда знаний в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций – это распространение знаний в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций, внедрение в общественное сознание положений нормативных правовых актов государства, органов управления страны и регионов в целях активизации деятельности населения по выполнению задач в мирное и в военное время.

Слайд 5

Ф ормирование личности, безопасной, прежде всего, для самого себя, окружающей среды обитания, ориентированной на развитие и способность защищать себя от внешних угроз достигается за счёт: общественно-коллективистских мотивов поведения гражданина; бережного отношения к окружающему миру; грамотности во всех областях обеспечения безопасной жизнедеятельности; наличия навыков защиты от угроз природы, людей, исходящих от внешних источников и из самого себя. Содержание поведения личности безопасного типа определяется наличием трех основных компонентов ( предвидение опасности, уклонение от опасности, преодоление опасности ), единство и реальность которых существенно влияют на приобретения комфортного уровня взаимодействия личности и сред обитания человека. Личность безопасного типа у школьников формируется при изучении многих предметов в комплексе, но особенно следует выделить дисциплину «Основы безопасности жизнедеятельности». Целью дисциплины является формирование у школьников системы знаний о чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, ликвидации их последствий, обеспечение морально-психологической устойчивости поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях, защите жизни и здоровья, бережного отношения к окружающей среде, получение знаний по обороне государства, воинской обязанности и военной службе, приобретение практических навыков по Гражданской обороне, основами военной службы, здорового образа жизни.

Слайд 6

Цели и задачи Целью пропагандистской работы в области безопасности жизнедеятельности является воспитание сознательности, высокого морального духа, психологической стойкости личного состава формирований и всего населения. Основная задача пропаганды в области безопасности жизнедеятельности – твердое и последовательное приведение в жизнь законов РФ по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение успешного выполнения планов и мероприятий гражданской обороны как в мирное, так и военное время.

Слайд 7

Мероприятия пропаганды знаний в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций включают в себя: разъяснение требований Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов государства; разъяснение роли гражданской обороны , единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по защите населения; пропаганда эффективности мероприятий гражданской обороны, единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, надежности средств и методов защиты при наличии прочных знаний и умелых действий всех граждан, передового опыта; повышение уровня знаний по действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; приобретение обучающимися глубоких знаний и прочных навыков в использовании средств индивидуальной и коллективной защиты, приемов оказания первой помощи, соблюдения требований безопасности при действиях в очагах заражения; воспитание у обучающихся необходимых качеств, глубокой гражданственности, осознания важности и значения их труда в решении задач дальнейшего укрепления гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Слайд 8

Реализация мероприятий по формированию личности безопасного типа и пропаганде знаний в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Декоративно-прикладное искусство в начальной школе, как фактор формирования личности и развития сознания

Эта статья о моей работе в начальной школе в предметной области "Изобразительное искусство"...

Публичная лекция для родителей "Формирование личности подростка в семье"

Каждый человек с легкостью согласится со мной, что быть родителем – тяжелая работа. Кое-кто даже вздохнет: мол, ужасно жаль, что нас заранее не предупреждают о тяготах родительской миссии. Предупрежда...

Родительское собрание"Роль самооценки в формировании личности ребёнка"

·  Цель родительского собрания - поговорить с родителями о формировании понимания значимости данной проблемы для становления характера ребенка, его взглядов, для успешности учебной деятельн...

Презентация лекции: "Этапы формирования личности и жизненные кризисы. Теория личности Э. Эриксона"

Человек не сразу становится и не в полной мере становится личностью, если личность понимать как ответственный субъект волеизъявления. Не у всех и не сразу формируется свое Я, не все в равной мере умею...

Статья «Формирование личности учащихся посредством развития физических качеств. Карты личности».

Задача исследования: свести в краткую модель, допускающую сравнение, качественные и количественные оценки основных психологических элементов структуры личности.Личностный подход, как один из принципов...