Рабочая программа по праву для 11 класса
рабочая программа по праву (11 класс) по теме

Сыркина Мария Александровна

Пояснительная записка

по праву

11 класс

Рабочая программа предназначена для 11 класса составлена на основе:

·         Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089;

·         Федеральной примерной программы основного общего образования по истории, созданной на основе федерального компонента государственного образовательного стандар­та;

·         Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в об­разовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2013-2014 учебный год

·         Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным на­полнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательно­го стандарта;

·         В соответствии с методическим письмом Мо и Н РТ №7831/9 от 16 октября 2009.

·         Базисного учебного плана МБОУ «СОШ №2» на 201-2014 учебный год

·         Положения образовательного учреждения «О рабочих программах»

Цели и задачи  курса  обществознания в средней школе.

Изучение права в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

·  развитие личности, направленное на формирование правосознания и правовой культуры, социально-правовой активности, внутренней убежденности в необходимости соблюдения норм права, на осознание себя полноправным членом общества, имеющим гарантированные законом права и свободы;

·  воспитание гражданской ответственности и чувства собственного достоинства; дисциплинированности, уважения к правам и свободам другого человека, демократическим правовым институтам, правопорядку;

·  освоение знаний об основных принципах, нормах и институтах права, возможностях правовой системы России, необходимых для эффективного использования и защиты прав и исполнения обязанностей, правомерной реализации гражданской позиции;

·  овладение умениями, необходимыми для применения освоенных знаний и способов деятельности с целью реализации и защиты прав и законных интересов личности; содействия подержанию правопорядка в обществе; решения практических задач в социально-правовой сфере, а также учебных задач в образовательном процессе;

·  формирование способности и готовности к самостоятельному принятию правовых решений, сознательному и ответственному действию в сфере отношений, урегулированных правом.

Количество часов в неделю – 0,5

Количество часов в год -  17

         за 1 четверть – 5

         за 2 четверть – 3

         за 3 четверть – 5

         за 4 четверть - 4

Самостоятельная работа - 1

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11_pravo.docx40.65 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Альметьевска

        Рассмотрено        Согласовано        Утверждено

        на заседании ШМО        зам. директора         и введено в действие

        протокол № ______        «___»__________ 2013г.        приказ №_________

        от «___» __________ 2013г.          _____________________        от «___»_________2013г.

              _______________________                /Юсупова Л.А./        ______________________

        /Сыркина М.А./                                  /Панкова Г.Н./

                                                                                                     

Рабочая программа по праву

для 11 класса

Составитель: учитель I квалификационной категории

Сыркина Мария Александровна

2013/2014 учебный год

Пояснительная записка

по праву

11 класс

Рабочая программа предназначена для 11 класса составлена на основе:

  • Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089;
  • Федеральной примерной программы основного общего образования по истории, созданной на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;
  • Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2013-2014 учебный год
  • Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта;
  • В соответствии с методическим письмом Мо и Н РТ №7831/9 от 16 октября 2009.
  • Базисного учебного плана МБОУ «СОШ №2» на 201-2014 учебный год
  • Положения образовательного учреждения «О рабочих программах»

Цели и задачи  курса  обществознания в средней школе.

Изучение права в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • развитие личности, направленное на формирование правосознания и правовой культуры, социально-правовой активности, внутренней убежденности в необходимости соблюдения норм права, на осознание себя полноправным членом общества, имеющим гарантированные законом права и свободы;
  • воспитание гражданской ответственности и чувства собственного достоинства; дисциплинированности, уважения к правам и свободам другого человека, демократическим правовым институтам, правопорядку;
  • освоение знаний об основных принципах, нормах и институтах права, возможностях правовой системы России, необходимых для эффективного использования и защиты прав и исполнения обязанностей, правомерной реализации гражданской позиции;
  • овладение умениями, необходимыми для применения освоенных знаний и способов деятельности с целью реализации и защиты прав и законных интересов личности; содействия подержанию правопорядка в обществе; решения практических задач в социально-правовой сфере, а также учебных задач в образовательном процессе;
  • формирование способности и готовности к самостоятельному принятию правовых решений, сознательному и ответственному действию в сфере отношений, урегулированных правом.

Количество часов в неделю – 0,5

Количество часов в год -  17

         за 1 четверть – 5

         за 2 четверть – 3

         за 3 четверть – 5

         за 4 четверть - 4

Самостоятельная работа - 1

Содержательная и практическая части программы выполняться за счет уплотнения материала

Содержание программы

по праву

11 класс

Тема 1. Гражданское и семейное право

4 часов

1

Общие положения гражданского права. Гражданско-правовые отношения

1 час

2

Субъекты гражданского права. Предпринимательская деятельность и ее регламентация

1 час

3

Сделки в гражданском праве. Гражданско-правовой договор

1 час

4

Наследование и его правовая регламентация. Защита гражданских прав и ответственность в гражданском праве

1 час

Тема 2. Семейное право

1 час

5

Семейное право как отрасль. Права, обязанности и ответственность членов семьи

1 час

Тема 3. Трудовое  право

3 часа

6

Трудовые правоотношения. Трудоустройство и занятость

1 час

7

Дисциплина труда. Защита трудовых прав работников

1 час

8

Правовые основы социальной защиты и обеспечения

1 час

Тема 4. Административное право

2  часа

9

Административные правоотношения. Административно –правовой статус гражданина

1 час

10

Административное правонарушение

1 час

Тема 5. Уголовное право

2 часа

11

Уголовный закон

1 час

12

Преступление. Наказание

1 час

Тема 6. Экологическое и международное право

2 часа

13

Экологическое право.

1 час

14

Международное право

1 час

Тема 7. Процессуальное право

3 часа

15

Гражданский процесс. Арбитражный процесс

1 час

16

Уголовный процесс. Конституционное судопроизводство

1 час

17

Обобщающий урок по теме «Отраслевое право»

1 час

График самостоятельных работ

№ контрольной работы

Тема

Дата

№ 1

Обобщающий урок по теме «Отраслевое право»

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА

В результате изучения права на профильном уровне ученик должен

знать/понимать

                систему и структуру права, современные правовые системы; общие правила применения права; содержание прав и свобод человека; понятие и принципы правосудия; органы и способы международно-правовой защиты прав человека; основные юридические профессии;

уметь

                характеризовать: право как элемент культуры общества; систему законодательства; основные отрасли права; систему конституционных прав и свобод человека и гражданина; механизм реализации и защиты; избирательный и законодательный процессы в России; принципы организации и деятельности органов государственной власти; порядок рассмотрения гражданских, трудовых, административно-правовых споров; порядок заключения и расторжения трудовых договоров; формы социальной защиты и социального обеспечения; порядок получения платных образовательных услуг;

                объяснять: происхождение государства и права, их взаимосвязь; механизм правового регулирования; содержание основных понятий и категорий базовых отраслей права; содержание прав, обязанностей и ответственности гражданина как участника конкретных правоотношений (избирателя, налогоплательщика, военнообязанного, работника, потребителя, супруга, абитуриента); особенности правоотношений, регулируемых публичным и частным правом;

                различать: формы (источники) права, субъектов права; виды судопроизводства; основания и порядок назначения наказания; полномочия органов внутренних дел, прокуратуры, адвоката, нотариуса, международных органов защиты прав человека; объекты гражданского оборота; организационно-правовые формы предпринимательской деятельности; имущественные и неимущественные права и способы их защиты; отдельные виды гражданско-правовых договоров;

                приводить примеры: различных видов правоотношений, правонарушений, ответственности; гарантий реализации основных конституционных прав; экологических правонарушений и ответственности за причинение вреда окружающей среде; общепризнанных принципов и норм международного права; правоприменительной практики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

                поиска, анализа, интерпретации и использования правовой информации;

                анализа текстов законодательных актов, норм права с точки зрения конкретных условий их реализации;

                изложения и аргументации собственных суждений о происходящих событиях и явлениях с точки зрения права;

                применения правил (норм) отношений, направленных на согласование интересов различных сторон (на заданных примерах);

                осуществления учебных исследований и проектов по правовой тематике;

                выбора соответствующих закону форм поведения и действий в типичных жизненных ситуациях, урегулированных правом; определения способов реализации прав и свобод, а также защиты нарушенных прав; способы и порядок разрешения споров;

                обращения в надлежащие органы за квалифицированной юридической помощью

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ
ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Субъекты и объекты гражданского права. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. Сделки. Отдельные виды гражданско-правовых договоров (купля-продажа, подряд, аренда, оказание услуг). Имущественные и неимущественные права и способы их защиты. Наследование. Гражданско-правовая ответственность. Государство как субъект экономических отношений. Правовые средства государственного регулирования экономики.

Семейные правоотношения. Брак. Брачный контракт. Права, обязанности и ответственность членов семьи.

Трудоустройство и занятость. Трудовой договор, порядок его заключения и расторжения. Рабочее время и время отдыха. Трудовые споры и порядок их рассмотрения. Дисциплинарная ответственность работника. Защита трудовых прав. Правовые основы социальной защиты и обеспечения.

Административные правоотношения. Основания административной ответственности. Производство по делам об административных правонарушениях. Органы и способы рассмотрения административных споров.

Понятие преступления и наказания. Действие уголовного закона. Защита прав обвиняемого, потерпевшего, свидетеля в уголовном процессе.

Право на благоприятную окружающую среду и способы его защиты. Экологические правонарушения и ответственность за причинение вреда окружающей среде.

Субъекты международного права. Международный договор. Международные документы о правах человека. Международная защита прав человека в условиях мирного и военного времени.

Профессиональное юридическое образование. Основные юридические профессии, особенности профессиональной юридической деятельности.

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Планируемые результаты освоения материала

Вид учебной деятель-ности

Вид контроля, измерите-ли

Дата фактич

Дата по плану

.

Тема 1. Гражданское и семейное право

4 часов

1

Общие положения гражданского права. Гражданско-правовые отношения

1 час

Субъекты и объекты гражданского права. Понятие предпринимательской деятельности. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности.

Имущественные и неимущественные права. Право собственности. Право собственности на землю. Право интеллектуальной собственности . Наследственное право. Наследование по закону и по завещанию.

Сделки. Виды гражданско – правовых договоров (оказание услуг, купля – продажа, аренда, подряд). Гражданско – правовая ответственность. Способы защиты гражданских прав.

Государство как субъект экономических отношений. Правовые средства государственного регулирования экономики.

Знать: понятия публичное право, частное право. Правоспособность и дееспособность, физическое лицо и юридическое лицо.

Уметь: анализировать документы по, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение.

Вводная лекция

Ответы на вопросы

5.09

2

Субъекты гражданского права. Предпринимательская деятельность и ее регламентация

1 час

Знать: Субъекты и объекты гражданского права. Понятие предпринимательской деятельности.

Уметь: анализировать документы по, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение.

Проблемная беседа. Дискуссия

Устный опрос

(индивидуально- письменные упражнения)

19.09

3

Сделки в гражданском праве. Гражданско-правовой договор

1 час

Знать: Сделки. Виды гражданско-правовых договоров (оказание услуг, купля-продажа, аренда, подряд).

Уметь: анализировать документы по, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение.

Проблемная беседа. Дискуссия

Устный опрос

(индивидуально- письменные упражнения)

3.10

4

Наследование и его правовая регламентация. Защита гражданских прав и ответственность в гражданском праве

1 час

Знать: Гражданско-правовая ответственность. Способы защиты гражданских прав.

Государство как субъект экономических отношений. Правовые средства государственного

регулирования экономики.

Уметь: анализировать документы по, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение.

Лекция с элементами проблемной беседы

Устный опрос

(индивидуально- письменные упражнения)

17.10

Тема 2. Семейное право

1 час

5

Семейное право как отрасль. Права, обязанности и ответственность членов семьи

1 час

Семейные правоотношения. Брак.  Правовое регулирование отношений супругов. Брачный контракт. Правовые нормы института брака Родители и дети: правовые основы взаимодействий.

Лишение, ограничение, восстановление родительских прав. Соглашение об уплате алиментов.

Знать: Семейные правоотношения. Брак. Правовое регулирование отношений супругов. Брачный

контракт. Права, обязанности и ответственность членов семьи

Уметь: анализировать документы по, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение.

Работа с текстом

Устный опрос

(индивидуально- письменные упражнения)

31.10

Тема 3. Трудовое  право

3 часа

6

Трудовые правоотношения. Трудоустройство и занятость

1 час

Трудоустройство и занятость. Трудовые правоотношения. Понятие трудовых отношений. Самостоятельный и наемный труд. Работник и работодатель: правовой статус. Социальное партнерство в сфере труда.

Трудовой договор: понятия, стороны, содержание. Порядок заключения и расторжение трудовых договоров. Самостоятельный и наемный труд. Работник и работодатель: правовой статус. Социальное партнерство в сфере труда.

  Рабочее время и время отдыха.  Заработная плата Трудовые споры и порядок их рассмотрения.    Дисциплинарная ответственность. Защита трудовых прав. Правовые основы социальной защиты и обеспечения. Пенсии и пособия.  Понятие права социальной защиты и обеспечения. Виды социальной защиты и обеспечения. Пенсии, льготы, гарантии и пособия. Понятие и виды трудового стажа.

Знать: Трудоустройство и занятость. Трудовые правоотношения.

Уметь: анализировать документы по, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение.

Проблемная беседа. Дискуссия

Устный опрос

(индивидуально- письменные упражнения)

21.11

7

Дисциплина труда. Защита трудовых прав работников

1 час

Знать: Трудовой договор: понятие, стороны, содержание. Порядок заключения и расторжения трудовых договоров. Рабочее время и время отдыха.

Уметь: анализировать документы по, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение.

Тест с разноуровневыми заданиями

Тестирование

5.12

8

Правовые основы социальной защиты и обеспечения

1 час

Знать: Трудовые споры и порядок их рассмотрения. Дисциплинарная ответственность. Защита

трудовых прав. Правовые основы социальной защиты и обеспечения. Пенсии и пособия.

Уметь: анализировать документы по, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение.

Проблемная беседа. Дискуссия

Устный опрос

(индивидуально- письменные упражнения)

19.12

Тема 4. Административное право

2  часа

9

Административные правоотношения. Административно –правовой статус гражданина

1 час

Административные правоотношения. Административные правонарушения. Административная ответственность, ее основания. Понятие административного права. Субъекты административного права. Органы исполнительной власти. Государственные служащие.

Производство по делам об административных правонарушениях. Органы и способы рассмотрения административных споров.

Знать: Административные правоотношения. Административная ответственность, ее основания.

Органы и способы рассмотрения административных споров.

Уметь: анализировать документы по, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение.

Проблемная беседа. Дискуссия

Устный опрос

(индивидуально- письменные упражнения)

16.01

10

Административное правонарушение

1 час

Знать: Административные правонарушения. Производство по делам об административных правонарушениях.

Уметь: анализировать документы по, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение.

Лекция с элементами проблемной беседы

Устный опрос

(индивидуально- письменные упражнения)

30.01

Тема 5. Уголовное право

2 часа

11

Уголовный закон

1 час

Понятие преступления. Действие уголовного закона. Действие уголовного закона. Понятие уголовной ответственности, ее основания. Понятие и цели наказания. Виды наказаний. Ответственность несовершеннолетних. Меры процессуального принуждения. Досудебное производство. Судебное производство.   Защита прав обвиняемого, потерпевшего и свидетеля в уголовном процессе.

Знать: Действие уголовного закона. Понятие уголовной ответственности, её основания. Ответственность несовершеннолетних..

Уметь: анализировать документы по, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение.

Проблемная беседа. Дискуссия

Устный опрос

(индивидуально- письменные упражнения)

13.02

12

Преступление. Наказание

1 час

Знать: Понятие преступления. Защита прав обвиняемого, потерпевшего и свидетеля в уголовном процессе

Уметь: анализировать документы по, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение.

Работа с текстом

Устный опрос

(индивидуально- письменные упражнения)

27.02

Тема 6. Экологическое и международное право

2 часа

13

Экологическое право.

1 час

Экологические правоотношения. Право на благоприятную окружающую среду и  способы его защиты. Экологические правонарушения. Юридическая ответственность за причинение вреда окружающей среде.  Виды ответственности за экологические правонарушения.

Структурный характер экологического права.

Знать: Экологические правоотношения. Право на благоприятную окружающую среду и способы его защиты. Экологические правонарушения. Юридическая ответственность за причинение вреда окружающей среде.

Уметь: анализировать документы по, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение.

Проблемная беседа. Дискуссия

Устный опрос

(индивидуально- письменные упражнения)

13.03

14

Международное право

1 час

Понятие  международного права  Международные правоотношения. Субъекты международного права. Международный договор. Источники международного права.

Права человека как отрасль современного международного права. Международные документы о правах человека. Защита прав человека в условиях мирного времени. Понятие гуманитарного права. Международная защита прав человека в условиях военного времени. Европейский суд по правам человека.

Знать: Международные правоотношения. Субъекты международного права. Международный договор. Международные документы о правах человека. Международная защита прав человека в условиях мирного и военного времени. Европейский суд по правам человека.

Уметь: анализировать документы по, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение.

Лекция с элементами проблемной беседы

Устный опрос

(индивидуально- письменные упражнения)

3.04

Тема 7. Процессуальное право

3 часа

15

Гражданский процесс. Арбитражный процесс

1 час

Конституционное, гражданское, арбитражное, уголовное судопроизводство. Основания и порядок обращения в Конституционный суд РФ. Правовые последствия принятия решения Конституционным судом РФ. Принципы гражданского процесса. Порядок обращения в суд. Судебное разбирательство. Порядок обжалования судебных решений. Особенности уголовного процесса. Стадии уголовного процесса. Порядок обжалования судебных решений в уголовном процессе.

Знать:

Уметь: анализировать документы по, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение.

Проблемная беседа. Дискуссия

Устный опрос

(индивидуально- письменные упражнения)

17.04

16

Уголовный процесс. Конституционное судопроизводство

1 час

Знать:

Уметь: анализировать документы по, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение.

Работа с текстом

Устный опрос

(индивидуально- письменные упражнения)

1.05

17

Обобщающий урок по теме «Процессуальное право»

1 час

Урок систематизации и формирования умений и навыков, контроля и оценки знаний

Знать:

Уметь: анализировать документы по, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение.

Письменная работа

Контрольная работа

15.05.

Учебно – методический комплекс

1. Азаркин Н.М. История юридической мысли России: Курс лекций. М, 1999

2.  Алексеев С.С. Уроки. Тяжкий путь России к праву. М, 1997.

3. Арон Р. Демократия и тоталитаризм. М., 1993.

4.  Баглай М.В. Дорога к свободе. М., 1994.

5. Берлин И. История свободы: Россия М., 2001.

6. Боголюбов Л.Н.Право Учебник для учащихся 10,11 классов общеобразовательных учреждений (профильный уровень). М., «Просвещение», 2008.

7. Власть и право: Из история русской правовой мысли. Л., 1990.

8. История русской правовой мысли: Биографии, документы, публикации. М., 1998.

9.  Котляревский С.А. Правовое государство и внешняя политика М., 1990

10.  Мухаев Р.Т. Хрестоматия по истории государства и права, политологии, истории политических и правовых учений. М., 2000.

11.  Политическая история России: Хрестоматия для вузов. М., 1996.

12. Сахаров А.Д. Мир. Прогресс. Права человека. М, 1990.

13.  Шершеневич Г.Ф. Общая теория права. М., 1990.

Перечень учебно – методического обеспечения

  1. В.М. Сапогов. Поурочные методические разработки. 10-11 класс. Изд. «Русское слово» М.: 2009.
  2. Гражданский кодекс РФ. – М., 2002.
  3. Трудовой кодекс РФ. – М., 2002.
  4. Уголовный кодекс РФ. – М., 2002.
  5. Семейный кодекс РФ. – М., 2002.
  6. Административный кодекс РФ. – М., 2002.
  7. Конституция Р.Ф. – М., 2008.
  8. Комментарии к Конституции РФ. – М., 2008
  9. Теория государства и прав: Учебник /под ред. А.В. Малько. М., 2006.
  10. Международное право: Учебник / Н.А. Ушаков . М., 2005.
  11. Правоохранительные органы: Учебник/ Л.К. Савюк М., 2006.
  12. Интернет ресурсы ( федеральный правовой портал «Юридическая Россия» и др.)
  13. Оборудования: ПК, образовательные диски, раздаточный материал (схемы, таблицы, тесты).

Лист корректировки программы

Объединенные темы

Количество часов

Дата проведения

Причина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...

Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:•  Федерального закона ...

Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная записка      Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...