План индивидуальных занятий по коррекции трудностей в обучении.
календарно-тематическое планирование по психологии на тему

Пищулина Ольга Геннадьевна

Этот план разработан мной самостоятельно.Развивающие упражнения помогают преодолеть

Низкий уровень развития восприятия и ориентировки в пространстве

-Низкий уровень развития внимания

Низкий уровень развития памяти

-Низкий уровень развития мышления

Низкий уровень развития речи

-Несформированность приемов учебной деятельности

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План индивидуальных занятий по коррекции трудностей в обучении.

№ п/п

Развивающие упражнения

Количество занятий

1.

Низкий уровень развития восприятия и ориентировки в пространстве

4

Отработка понятий «правый» и «левый»

1

Выполнение упражнений на усвоение пространственных отношений (на, над, под, за и т.п.)

1

Выполнение упражнений с геометрическим материалом, работа с рисунками

1

Узнавание предмета по контурным изображениям и деталям рисунка

1

2.

Низкий уровень развития внимания

5

Упражнения, направленные на увеличение объема внимания

1

Упражнения, направленные на увеличение уровня распределения внимания

1

Упражнения, направленные на усиление концентрации и устойчивости внимания

1

Упражнения, направленные на тренировку переключения внимания

1

Упражнения, направленные на тренировку распределения и избирательности внимания

1

3.

 Низкий уровень развития памяти

3

Упражнения для развития способности к воссозданию мыслительных образов

1

Упражнения на осознанное восприятие

1

Упражнения, направленные на способность устанавливать связи между элементами материала

1

4.

Низкий уровень развития мышления

3

Упражнения, направленные на развитие образного мышления

1

Упражнения, направленные на развитие наглядно-образного мышления

1

Упражнения, направленные на развитие словесно-логического мышления и абстрактно-логического мышления

1

5.

Низкий уровень развития речи

3

Развитие слуха

1

Развитие словарного запаса

1

Развитие грамматических навыков

1

6.

Несформированность приемов учебной деятельности

3

Формирование умения действовать по правилу и разных видов контрольно-оценочных действий: планирующего, промежуточного и итогового видов самоконтроля.

1

Формирование приемов самоконтроля

1

Низкий уровень развития произвольности

1

Итого

21

Педагог-психолог                                      О.Г.Пищулина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения

методы и приемы закрепления   звука р в слогах, словах, стихах...

Рабочая программа индивидуальных занятий по коррекции познавательной сферы учащихся 2-5 классов с трудностями в обучении.

В ряде случаев нарушение речи является не первичным дефектом, а проявляется на фоне органического поражения коры головного мозга, минимальной мозговой дисфункции, задержки психического развития, при к...

Индивидуальные занятия по коррекции дефекта Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

Учебный предмет:   Индивидуальные занятия по коррекции  дефектаПрограммы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида...

Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения (подготовительная группа). «Джейк и пираты Звукландии в поисках сокровищ».

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука "Р" в словах и предложении для детей подготовительной группы в виде занятия-путешествия с использованем героев мультфильма "Джейк и пираты Нетла...

Индивидуальные маршруты по коррекции трудностей учащихся

примеры индивидуальных образовательных маршрутов...

Психодиагностические тесты: причины и коррекция трудностей при обучении школьников с ОВЗ русскому языку

Отчёт по опытно-эксперементальной работе на тему "Психодиагностические тесты: причины и коррекция трудностей при обучении школьников с ОВЗ русскому языку" В статье подведены итоги работы и д...