«Инклюзивная образовательная вертикаль взаимодействия психолога с участниками образовательного процесса при проведении индивидуальной работы по методу Символдрамы с воспитанницей специальной (коррекционной) школы интерната, для детей-сирот и детей, с
статья (8 класс) на тему
Опубликовано 18.11.2014 - 0:23 - Грязева Татьяна Николаевна
Данный материал представляет собой описание индивидуальной коррекционной работы педагога-психолога с учащимся, имеющим проблемы поведения и эмоционально-волевой сферы В материале представлены: цели, план, этапы работы,результаты работы,приложены рисунки и письменные источники.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
индивидуальная коррекционная работа педагога-психолога в коррекционной школе-интернате | 2.03 МБ |