Рекомендации психолога: работа с учащимися разных типов при сдаче ЕГЭ.
материал по психологии на тему
Рекомендации психолога: работа с учащимися разных типов при сдаче ЕГЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 115.9 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации психологов по подготовке учащихся к экзаменам
Рекомендации психологов по подготовке учащихся к экзаменам...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/08/picture-158251-1378641777.jpg)
Методические рекомендации для работы с учащимися «Комплекс упражнений психогимнастики для тренинговой работы с группой».
Разработка данного комплекса базировалась на результатах научных исследований Захарова В. П., Хрящева Н. Ю., Матюшкина А. М., Ярошевского М. Г.. В данном комплексе даются конкретные упражнения, к...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/16/picture-668631-1442426674.jpg)
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ РАЗНОГО УРОВНЯ МОТИВАЦИИ
Целью данной работы является выяснение следующих вопросов: как формируется мотивация познавательной деятельности, как мотивация влияет на успеваемость подростков и какие особенности работы с учащимися...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/07/picture-746939-1454835307.jpg)
Рекомендации психолога по подготовке учащихся к экзаменам
Рекомендации психолога по подготовке учащихся к экзаменам...
Методические рекомендации психолога для подготовки учащихся к ЕГЭ в соотнесенности с психофизическими возрастными возможностями.
В данной рекомендации говорится о психофизических характеристиках разных возрастов. Какие возникают педагогические трудности и как помочь ребенку....
Рекомендации по работе с учащимися "группы риска"
Ø Трудные дети – это те, чьё поведение откланяется от принятых в обществе стандартов и норм.Ø Дивиантное поведение – отклоняющееся от принятых в обществе норм, не обусловленное...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/17/picture-832220-1476732938.jpg)
Особенности работы с учащимися разных типов темперамента
Наблюдая за учениками на занятиях, было замечено, что дети по-разному ведут себя на занятии: с разной скоростью осваивают новый материал, отвечают на вопросы; по-разному реагируют на замечания, похвал...