Презентация использования БОС-аппарата ВОЛНА
презентация к уроку по психологии на тему

Неймышева Светлана Викторовна

 

 Биоуправление представляет собой комплекс процедур, при проведении которых человеку, посредством специальных технических устройств (цепи внешней обратной связи), передается информация о состоянии той или иной функции его собственного организма. На основе полученной информации с помощью специальных приемов и аппаратуры человек развивает навыки саморегуляции, т.е. способность произвольно изменять физиологические функции организма.
 Биоуправление - не только технология, но и принципиально новый концептуальный подход к регуляции функций и состояний организма человека, широко используемое в диагностических, лечебно-реабилитационных и профилактических целях. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Биоуправление1.44 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование БОС - аппарата ВОЛНА в условиях индивидуального сопровождения детей и подростков Опыт работы Неймышевой Светланы Викторовны

Слайд 2

Если бы люди правильно дышали, То болезни стали бы редкостью. Авиценна

Слайд 3

Сигнал обратной связи Прибор ФБУ ЧСС ЭМГ Периф. t БОС – это принцип, лежащий в основе организации самоуправления физиологическими функциями живого организма. Суть принципа БОС отражается в законе о том, что эффективность функционирования биологической системы зависит от скорости возврата и качества информации о работе этой системы. Преобразовательный сигнал Физиологический сигнал

Слайд 5

повышается работоспособность и стрессоустойчивость; улучшается концентрация внимания и памяти; развиваются умения находить равновесие между сосредоточенной активностью и спокойствием в обстановке учебных занятий; сниженается психоэмоциональное напряжение при гиперактивности и повышенной агрессивности; формируется у детей и подростков ценностное отношение к своему здоровью, установки на здоровый образ жизни. Реализация метода ФБУ при минимальных временных затратах обеспечивает максимальную эффективность работы:

Слайд 6

Программа «Волна» обеспечивает обучение диафрагмальному типу дыхания. Диафрагмальное дыхание – один из естественных типов дыхания, при котором легкие полностью заполняются воздухом, удовлетворяя в полной мере потребность организма в кислороде. Постановка и закрепление такого типа дыхания благоприятно сказывается на физиологическом и психическом состоянии человека, оказывает оздоровительное воздействие на все функциональные системы организма.

Слайд 7

Уравновешиваются процессы возбуждения и торможения; Снижается мышечная нагрузка и тонус периферических сосудов - Снижается нагрузка на сердечно-сосудистую систему; Улучшается обмен веществ и обеспечение организма кислородом Улучшается кровоснабжение головного мозга Исчезают спастические боли. Наблюдаемые эффекты при диафрагмальном дыхании


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей по использованию слухового аппарата

Советы родителям, имеющих детей с нарушением слуха...

Конспект урока по РСВ и ФП с ученицей подготовительного класса с использованием верботонального аппарата "СУВАГ ССД1"

тема: ФП.Звук ш. Звуки: в-м. Элементы интонации.          РСВ.Речевой материал, связанный сматематическими представлениями"...

Использование математического аппарата на уроках экономики в школе.

Математике принадлежит особая роль в интеграции с другими школьными дисциплинами, в частности без математического аппарата невозможно качественное усвоение экономического материала....

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СЛУХОВЫХ АППАРАТОВ.

В памятке  есть ответы на часто задаваемые вопросы родителей. Даны простые, но полезные советы о том, как  правильно выбрать слуховой аппарат , можно ли ребёнку пользоваться программируемыми...

Использование математического аппарата на уроках химии в школе.

Предлагаю карточки для обучающихся, используя которые учитель химии за 2 – 5 минут сможет актуализировать необходимые математические знания с целью повышения эффективности урока (изучения нового матер...

Использование БОС-аппарата при коррекции речевых нарушений

Заикание в подростковом возрасте встречается гораздо чаще, в сравнении с другими нарушениями речи (дислалия, дизартрия, алалия) в этом возрасте. Однако заикание почти никогда не выступает в само...