Сказочная имидж - терапия как средство снятия психоэмоционального напряжения
презентация к уроку по психологии на тему

Ивахник Юлия Анатольевна

Приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала общего среднего образования, актуальной задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей ядра образования. Изменение парадигмы педагогического образования и превращение его по существу в образование психолого-педагогическое, означает необходимость такого содержания, которое позволит осуществлять в процессе своей профессиональной деятельности обучение, ориентированное на развитие учащихся, учет их особенностей и всестороннее раскрытие их интеллектуального и личностного потенциала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazochnaya_imidzh_-_terapiya.pptx707.48 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №18 Педагог – психолог Ивахник Юлия Анатольевна Сказочная имидж – терапия как средство снятия психоэмоционального напряжения

Слайд 2

Психолого-педагогическое сопровождение в условиях введения ФГОС – целостная, системно организованная деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного обучения и развития каждого ребенка

Слайд 3

Когда играешь изо дня в день одно и тоже – профессионализм возрастает, но рискуешь стать актером одной роли.

Слайд 4

Андрей Владимирович Гнездилов (Доктор Балу) - петербургский врач-психиатр, доктор медицинских наук, почетный доктор Эссекского университета в Англии. Настоящий петербургский Сказочник, сохранивший традиции Добрых Волшебников. Андрей Гнездилов - подвижник и общественный деятель, неутомимый исследователь и «генератор» новых методов в психотерапии: сказкотерапии , имидж-терапии, терапии колокольным звоном.

Слайд 5

В сказочной среде учащиеся могут выбрать для перевоплощения любой персонаж, для того они “собрали ” свой образ, я предлагаю им ряд аксессуаров.

Слайд 6

Цель такой терапии - не менять и переделывать ребенка, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность ребенку быть самим собой.

Слайд 7

Всегда хочется посмотреть на себя со стороны, может быть поэтому люди с таким интересом рассматривают себя в зеркале,на фото, видео,вслушиваются в запись своего голоса и почти всегда не узнают себя.

Слайд 8

Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №18 Педагог – психолог Ивахник Юлия Анатольевна Сказочная имидж – терапия как средство снятия психоэмоционального напряжения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельность с использованием методов снятия психоэмоционального напряжения в средней группе

Непосредственная образовательная деятельность  с использованием методов снятия психоэмоционального напряжения в  дает возможность детям свободно выражать свои эмоции и радостное настро...

"Способы снятия психоэмоционального напряжения у учащихся начальной школы"

Я являюсь педагогом-воспитателем образовательного учреждения санаторного типа ГБООУ «Школа-интернат № 68» г. Санкт-Петербурга. В своей работе уделяю огромное внимание вопросу  сохранения и улучше...

Сказочная имидж - терапия как средство снятия психоэмоционального напряжения

Приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала общего среднего образования, актуальной задачей становится обеспечение развития универсальных уче...

Конспект мастер – класса для педагогов По теме: «Обучение способам снятия психоэмоционального напряжения у детей и педагогов. Метод «Мандала - терапия»

Профессия учитель (педагог) требует большой выдержки и самообладания. От многочисленных интенсивных контактов с другими людьми у человека любого возраста, в том числе и у детей, возможны большие...

Музыкотерапия, как средство снятия психоэмоционального напряжения и агрессии у детей с ОВЗ.Lj

Доклад по теме: "Музыкотерапия, как средство снятия психоэмоционального напряжения и агрессии у детей с ОВЗ."                    ...