Организация работы психолога по взаимодействию с семьями обучающихся в общеобразовательном учреждении
презентация к уроку по психологии на тему

Бурьева Оксана Павловна

Презентация к докладу по организации работы с детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_psihologa_s_roditelyami.pptx234.03 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конференция «Новые стандарты образования : мастерская педагогов-психологов г. Хабаровска» Организация работы психолога по взаимодействию с семьями обучающихся в общеобразовательном учреждении Руководитель МО Центрального района педагог-психолог МБОУ СОШ №12 Бурьева Оксана Павловна

Слайд 2

Содержание работы 1 ) повышение психолого-педагогических знаний родителей 2) вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс 3) участие родителей в управлении школой

Слайд 3

Направления работы педагога-психолога с родителями учащихся Особенности консультирования родителей педагогом-психологом .

Слайд 4

Ссоры Обида Непонимание Угрозы Психологические игры лекции дискуссии Любовь взаимопонимание вера в себя

Слайд 5

Формы и методы Коллективные формы работы: работа с родителями в группе, работа с родителями в парах, родительское собрание, родительский комитет, встречи за "круглым столом", тематические психологические консультации и т. д . Индивидуальные формы работы: индивидуальное консультирование, беседа, инструктаж и др.

Слайд 6

Методы работы диагностика, консультация, тренинг, наблюдения, беседа, тестирование и анкетирование, сочинение как метод изучения семьи, метод обобщения независимых характеристик и т.д.

Слайд 7

“ Иногда создается впечатление, что отклонения в поведении (человека) и особенности характера - “врожденные”, на самом же деле так из поколения в поколение передается эмоциональная нищета, неблагоприятная жизненная атмосфера, нездоровые условия развития”. Зденек Матейчек

Слайд 8

Модель взаимодействия школьного психолога с родителями.

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Доброе слов - что ясный день ". Методика организации и проведения реабилитационного (коррекционного) занятия по социализации в общеобразовательных учреждениях для обучающихся  с ОВЗ

Научиться различать добро и зло... Познать то, что греет нас, делает добрее, милосерднее. Что теплее: солнце или хмурое небо? И в этом может помочь народная мудрость, хранящаяся в русских народных ска...

Способ организации работы психолога с детьми и коллегами в образовательном учреждении, посредством методов позитивной психологии

Опыт школьного психолога по работе с персоналом школы и учениками в направлении профилактики эмоционального выгорания. Статья была опубликована в мае 2016 года в журнале "Школьный психолог"...

Организация работы психолога по взаимодействию с семьями обучающихся в общеобразовательном учреждении

        На современном этапе обновления школьной образовательной политики уделяется большое внимание проблемам семьи, семейного воспитания, сотрудничества семьи и образовате...

Рабочая коррекционно – развивающая программа педагога - психолога для работы с детьми задержкой психического развития, обучающихся в общеобразовательном учреждении в условиях ФГОС.

Пояснительная записка. Одной из важнейших задач образования в соответствии с ФГОС является обеспечение условий для развития всех учащихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в сп...

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С СЕМЬЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Перед педагогами УДОД стоят задачи не только должным образом обучать, воспитывать и развивать детей, но и вооружить соответствующими педагогическими знаниями родителей. В работе с родителями предполаг...

Рабочая коррекционно – развивающая программа педагога - психолога для работы с детьми ОВЗ (ЗПР), обучающихся в общеобразовательном учреждении в условиях ФГОС

Рабочая коррекционно – развивающая программа педагога - психолога для работы с детьми  ОВЗ (ЗПР), обучающихся в общеобразовательном учреждении в условиях ФГОС...