Коррекционно-развивающая карта
картотека по психологии на тему

Козлова Анна Александровна

Коррекционно- развивающая карта создается на каждого учащегося школы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл korrektsionno-razvivayushchaya_karta.docx26.48 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Краснодарского края специальная (коррекционная) школа № 26 г. Краснодара

Коррекционно-развивающая карта  1-4 класс.

Ф.И. О.__________________________________________________________Дата рождения _____________________________

Ф.И.О. матери______________________________________________________________________________________________

Ф.И.О отца_________________________________________________________________________________________________

Домашний адрес___________________________________________________________________________________________

Телефон родителей__________________________________________________________________________________________

Особенности дошкольного возраста: чрезвычайные ситуации, потрясения (ранняя депривация, развод, смерть близких, конфликты, пожары, испуг животных или людей и т.д.)___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перенесенные тяжелые заболевания (травмы, тяжелые инфекции, аллергия, операция,  госпитализация, хронические заболевания)_______________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение ПМПК№ _________________________________________от_____________________________________________

Диагноз_____________________________________________________________________________________________________

Рекомендации_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Показатели психического развития:  1балл – низкий уровень; 2 балла – средний уровень; 3 балла – высокий уровень.

Характеристики

Дата

____________

1-й класс

Дата

____________

2-й класс

Дата

____________

3-й класс

Дата

____________

4-й класс

1

Восприятие

Цвет

Форма

Пространство

2

Мышление

Действенное

Образное

Логическое

3

Внимание

Устойчивость

Переключение

Распределение

4

Память

Зрительная

Слуховая

5

Пространственные представления

6

Временные представления

7

Моторика

Крупная

Мелкая

8

Качественная характеристика речи

9

Запас представлений об окружающем мире

10

Уровень адаптации 1 класс

11

Мотивация к школьному обучению

12

Работоспособность

13

Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности

Самооценка

Производительность

Импульсивность

Агрессивность

Застенчивость

Неуверенность

Тревожность

Страхи

Латеральный фенотип        Рука__________________________ухо______________________________глаз_______________________________

Дополнительная индивидуальная работа (Дата и тема)_______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1 класс.

 Итого ребенок посетил __________________________ групповых занятий.

Итого ребенок посетил __________________________ индивидуальных  занятий.

За прошедший период с ____________________по_________________________________

Произошли следующие изменения (динамика)__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 2 класс.

Итого ребенок посетил __________________________ групповых занятий.

Итого ребенок посетил __________________________ индивидуальных  занятий.

За прошедший период с ____________________по_________________________________

Произошли следующие изменения (динамика)__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3 класс

 Итого ребенок посетил __________________________ групповых занятий.

Итого ребенок посетил __________________________ индивидуальных  занятий.

За прошедший период с ____________________по_________________________________

Произошли следующие изменения (динамика)__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4 класс.

 Итого ребенок посетил __________________________ групповых занятий.

Итого ребенок посетил __________________________ индивидуальных  занятий.

За прошедший период с ____________________по_________________________________

Произошли следующие изменения (динамика)__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  Педагог-психолог                                                                                                            ________________________________________________________

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Краснодарского края специальная (коррекционная) школа № 26 г. Краснодара

Коррекционно-развивающая карта  5-7 класс.

Ф.И. О._____________________________________________________________Дата рождения _________________________

Ф.И.О. матери_____________________________________________________________________________________________

Ф.И.О отца_________________________________________________________________________________________________

Домашний адрес____________________________________________________________________________________________

Телефон родителей__________________________________________________________________________________________

Особенности дошкольного возраста: чрезвычайные ситуации, потрясения (ранняя депривация, развод, смерть близких, конфликты, пожары, испуг животных или людей и т.д.)___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перенесенные тяжелые заболевания (травмы, тяжелые инфекции, аллергия, операция, госпитализация, хронические заболевания )_________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение ПМПК№ _________________________________________от______________________________________________

Диагноз_____________________________________________________________________________________________________

Рекомендации_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Показатели психического развития: 1балл- низкий уровень; 2 балла – средний уровень; 3 балла – высокий уровень.

Характеристики

Дата

____________

5-й класс

Дата

____________

6-й класс

Дата

____________

7-й класс

1

Восприятие

Зрительное

Слуховое

2

Мышление

Действенное

Образное

Логическое

3

Внимание

Устойчивость

Переключение

Распределение

4

Память

Зрительная

Слуховая

5

Пространственные представления

6

Временные представления

7

Моторика

Крупная

Мелкая

8

Качественная характеристика речи

9

Запас представлений об окружающем мире

10

Уровень адаптации 5 класс

__________

_________

11

Мотивация к школьному обучению

12

Работоспособность

13

Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности

Самооценка

Производительность

Импульсивность

Агрессивность

Застенчивость

Неуверенность

Тревожность

Страхи

Литеральный фенотип : рука__________________________ухо______________________________глаз_______________________________

Дополнительная индивидуальная работа (Дата и тема)_______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5 класс.

  Итого ребенок посетил __________________________ групповых занятий.

Итого ребенок посетил __________________________ индивидуальных  занятий.

За прошедший период с ____________________по_________________________________

Произошли следующие изменения (динамика)__________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  6 класс.

Итого ребенок посетил __________________________ групповых занятий.

Итого ребенок посетил __________________________ индивидуальных  занятий.

За прошедший период с ____________________по_________________________________

Произошли следующие изменения (динамика)__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7 класс.

 Итого ребенок посетил __________________________ групповых занятий.

Итого ребенок посетил __________________________ индивидуальных  занятий.

За прошедший период с ____________________по_________________________________

Произошли следующие изменения (динамика)__________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  Педагог-психолог                                                                                                            ________________________________________________________

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Краснодарского края специальная (коррекционная) школа № 26 г. Краснодара

Коррекционно-развивающая карта  8-10 класс.

Ф.И. О.___________________________________________________________________Дата рождения _____________________

Ф.И.О. матери_______________________________________________________________________________________________

Ф.И.О отца__________________________________________________________________________________________________

Домашний адрес_____________________________________________________________________________________________

Телефон родителей___________________________________________________________________________________________

Особенности дошкольного возраста: чрезвычайные ситуации, потрясения (ранняя депривация, развод, смерть близких, конфликты, пожары, испуг животных или людей и т. д.)________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перенесенные тяжелые заболевания (травмы, тяжелые инфекции, аллергия, операция,  госпитализация, хронические заболевания)__________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение ПМПК № _________________________________________от_____________________________________________

Диагноз_____________________________________________________________________________________________________

Рекомендации_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Показатели психического развития: 1балл- низкий уровень; 2 балла – средний уровень; 3 балла – высокий уровень.

Характеристики

Дата

____________

8-й класс

Дата

____________

9-й класс

Дата

____________

10 -й класс

1

Восприятие

Зрительное

Слуховое

2

Мышление

Действенное

Образное

Логическое

3

Внимание

Устойчивость

Переключение

Распределение

4

Память

Зрительная

Слуховая

5

Пространственные представления

6

Временные представления

7

Моторика

Крупная

Мелкая

8

Качественная характеристика речи

9

Запас представлений об окружающем мире

10

Уровень адаптации 10 класс

__________

__________

11

Мотивация к школьному обучению

12

Профориентация

13

Работоспособность

14

Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности

Самооценка

Производительность

Импульсивность

Агрессивность

Застенчивость

Неуверенность

Тревожность

Страхи

Литеральный фенотип: рука__________________________ухо______________________________глаз_________________  Дополнительная индивидуальная работа (Дата и тема)______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8 класс.  

Итого ребенок посетил __________________________ групповых занятий.

Итого ребенок посетил __________________________ индивидуальных  занятий.

За прошедший период с ____________________по_________________________________

Произошли следующие изменения (динамика)__________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  9 класс.

 Итого ребенок посетил __________________________ групповых занятий.

Итого ребенок посетил __________________________ индивидуальных  занятий.

За прошедший период с ____________________по_________________________________

Произошли следующие изменения (динамика)__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10 класс.

 Итого ребенок посетил __________________________ групповых занятий.

Итого ребенок посетил __________________________ индивидуальных  занятий.

За прошедший период с ____________________по_________________________________

Произошли следующие изменения (динамика)__________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  Педагог-психолог                                                                                           __________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия

Развитие произвольного внимания на коррекционно-развивающем занятии в начальной школе....

Коррекционно - развивающая программа для детей с ЗПР "Учиться с интересом" Коррекционно - развивающая программа для детей с УО "Развитие познавательных способностей"

Коррекционно - развивающая программа для детей с ЗПР " Развитие познавательных способностей" (5-6 класс)Коррекционно - развивающая программа для детей с ЗПР "Учиться с интересом" (...

Технологическая карта индивидуального коррекционно-развивающего занятия

Технологическая карта индивидуального коррекционно-развивающего занятияЦели занятия:Коррекционно – образовательная: развитие графомоторных навыков, развитие зрительно- моторной координации движе...

Технологическая карта группового коррекционно-развивающего занятия

Возраст обучающихся, количество участников: 9 лет; 6 человек. Тема занятия: Развитие познавательных психических процессов. Цель занятия: Развитие когнитивного потенциала учащихся для повышения качеств...