Бланк психологического анализа урока
материал по психологии на тему
Очень часто в своей работе педагогу-психологу приходится посещать уроки с целью их психологического анализа.Предлагаю вам бланк,который очень удобен в работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blank_psihologicheskogo_analiza_uroka.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Бланк психологического анализа урока.
Дата_________ Класс_______ Предмет________ Ф.И.О. учителя__________________________________
Тема урока________________________________________ Тип урока__________________________________
Обстановка в классе___________________________________________________________________________
Готовность учащихся__________________Готовность учителя_______________________________________
Цельурока________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи урока_________________________________________________________________________________
Психологическая оценка содержания урока.
Качество учебного материала_________________________________________________________________
Активизация сторон познавательной деятельности обучающихся_________________________________________________________________________________
Соответствие материала возрастным и индивидуальным особенностям____________
Общий объем материала________________________________________________________________________
Управление познавательной деятельностью на уроке
А) Пути организации внимания__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Б)Виды внимания, задействованные на уроке______________________________________________________
В)Способы переключения внимания______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организация восприятия и его характер:
А) Объект восприятия учащихся_________________________________________________________________
Б)Качество восприятия материала
-использование наглядных средств на уроке__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-осмысленность восприятия материала______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В) Активизация памяти
-обращение учителя к памяти обучающихся______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-виды памяти, задействованные на уроке__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как проявились у отдельных учеников на уроке процессы памяти_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Г) Активизация мыслительной деятельности обучающихся
-активизация самостоятельного творческого мышления___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-постановка проблемы________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физминутки______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Гимнастика для глаз_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контроль позы обучающихся____________________________________________________________________
Общие выводы__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог_____________________________________________________________________________
Краткое содержание урока :