Бланк психологического анализа урока
материал по психологии на тему

Горбунова Юлия Викторовна

Очень часто в своей работе педагогу-психологу приходится посещать уроки с целью их психологического анализа.Предлагаю вам бланк,который очень удобен в работе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon blank_psihologicheskogo_analiza_uroka.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

Бланк психологического анализа урока.

Дата_________   Класс_______  Предмет________ Ф.И.О. учителя__________________________________

Тема урока________________________________________ Тип урока__________________________________

Обстановка в классе___________________________________________________________________________

Готовность учащихся__________________Готовность учителя_______________________________________

Цельурока________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи урока_________________________________________________________________________________

Психологическая оценка содержания урока.

Качество учебного материала_________________________________________________________________

Активизация сторон познавательной  деятельности  обучающихся_________________________________________________________________________________

Соответствие материала возрастным и индивидуальным особенностям____________

Общий объем материала________________________________________________________________________

Управление познавательной деятельностью на уроке

А) Пути организации внимания__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Б)Виды внимания, задействованные на уроке______________________________________________________

В)Способы переключения внимания______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организация восприятия и его характер:

А) Объект восприятия учащихся_________________________________________________________________

Б)Качество восприятия материала

-использование наглядных средств на уроке__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-осмысленность восприятия материала______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В) Активизация памяти

-обращение учителя к памяти обучающихся______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-виды памяти, задействованные на уроке__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как проявились у отдельных учеников на уроке процессы памяти_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Г) Активизация мыслительной деятельности обучающихся

-активизация самостоятельного  творческого мышления___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-постановка проблемы________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Физминутки______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Гимнастика для глаз_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контроль позы обучающихся____________________________________________________________________

Общие выводы__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог-психолог_____________________________________________________________________________

Краткое содержание урока :