Возможности проектной деятельности, как педагогической технологии в работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
статья по психологии на тему
Для коррекции у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей эмоционально-личностных нарушений, формирования социально-психологических навыков, умения выражать свои чувства, блокированных стрессовой ситуацией, формирования доверительных отношений, положительного образа взрослого и восстановления позитивного отношения к себе, мы решили реализовать творческий проект «Книжное детство». В этом проекте приняли участие дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей в возрасте 9 -16 лет, обучающие по общеобразовательной программе, а также дети с ОВЗ, обучающие по специальным коррекционным программам седьмого и восьмого вида.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_deyateln.docx | 1.82 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа социального педагога с детьми - сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
Основными задачами деятельности социального педагога, работающего в школе – интернате являются определение правового статуса ребенка, поступившего в учреждение, получение сведений о нем (дата рождения...
Содержание и методика педагогической деятельности в социальной работе с детьми, оставшимися без попечения родителей
Статья содержит описание и испльзование социальных технологий в практике учреждений социального типа....
индивидуальный план работы с детьми сиротами и детьми оставшимися без попечения родителей
Сегодня в России проблема воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, очень актуальна. Государство предоставляет детям-сиротам достаточно прав, гарантий и льгот. Но сироты и ин...
методическая разработка, созданная на освнове работы с детьми сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей с использованием приемов сказкотерапии.
Данная разработка создана с целью знакомства детей с обычаями, традициями родного края, развития воображения и художественного восприятия окружающего мира. Развитие навыков конструктивного...
Рекомендации по работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
Судьбы детей складываются по-разному. Одни растут в благополучных семьях, другие теряют родителей по разным причинам. Как воспитывать таких детей, чтобы они выросли полноценными гражданами нашего обще...
Арт-терапия в работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимся без попечения родителей
Арт-терапия обладает богатыми возможностями в работе с детьми, являющимися воспитанниками интернатных учреждений. Она позволяет быстро проводить психологическую диагностику и оказывает, вместе с тем, ...
«Система работы социального педагога в колледже с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей»
Сиротство - одна из тех проблем, которые крайне остро стоят перед нашим обществом. Меняющаяся социальная политика в России акцентирует внимание на необходимости максимальной подготовки детей-сирот к с...