Возможности проектной деятельности, как педагогической технологии в работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
статья по психологии на тему

Шакирова Ольга Алексеевна

Для  коррекции  у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей эмоционально-личностных нарушений, формирования социально-психологических навыков,  умения выражать  свои  чувства, блокированных стрессовой ситуацией,  формирования  доверительных   отношений,  положительного образа взрослого и  восстановления позитивного отношения  к себе,  мы решили реализовать  творческий проект  «Книжное детство».  В этом проекте  приняли участие  дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей   в возрасте  9 -16 лет, обучающие  по общеобразовательной программе, а также дети с ОВЗ, обучающие по специальным коррекционным программам  седьмого и восьмого  вида.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_deyateln.docx1.82 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа социального педагога с детьми - сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.

Основными задачами деятельности социального педагога, работающего в школе – интернате являются определение правового статуса ребенка, поступившего в учреждение, получение сведений о нем (дата рождения...

Содержание и методика педагогической деятельности в социальной работе с детьми, оставшимися без попечения родителей

Статья содержит описание и испльзование социальных технологий в практике учреждений социального типа....

индивидуальный план работы с детьми сиротами и детьми оставшимися без попечения родителей

Сегодня в России проблема воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, очень актуальна. Государство предоставляет детям-сиротам достаточно прав, гарантий и льгот. Но сироты и ин...

методическая разработка, созданная на освнове работы с детьми сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей с использованием приемов сказкотерапии.

Данная разработка  создана с  целью знакомства детей с обычаями, традициями родного края, развития воображения и художественного восприятия окружающего мира. Развитие навыков конструктивного...

Рекомендации по работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.

Судьбы детей складываются по-разному. Одни растут в благополучных семьях, другие теряют родителей по разным причинам. Как воспитывать таких детей, чтобы они выросли полноценными гражданами нашего обще...

Арт-терапия в работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимся без попечения родителей

Арт-терапия обладает богатыми возможностями в работе с детьми, являющимися воспитанниками интернатных учреждений. Она позволяет быстро проводить психологическую диагностику и оказывает, вместе с тем, ...

«Система работы социального педагога в колледже с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей»

Сиротство - одна из тех проблем, которые крайне остро стоят перед нашим обществом. Меняющаяся социальная политика в России акцентирует внимание на необходимости максимальной подготовки детей-сирот к с...