Главные вкладки

    Карта индивидуального психологического сопровождения учащегося
    методическая разработка по психологии по теме

    Карта индивидуального психологического сопровождения учащегося

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon novaya_karta_obr_storona.doc54.5 КБ
    Файл novaya_karta.docx12.55 КБ

    Предварительный просмотр:

    Формы и методы работы

    Тема

    Дата

    Результаты

    Беседы

    Индивидуальные и групповые коррекционные занятия

    Наблюдение

    Индивидуальные и групповые консультации с

    родителями, учителями



    Предварительный просмотр:

    Карта индивидуального психологического сопровождения учащегося

    ФИО__________________________________________________________________________________

    Дата рождения________________________________________  Класс___________________________

    Адрес_________________________________________________ Телефон________________________

    ФИО родителей ________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________

    Кем направлен ________________________________________________________________________

    Причина обращения____________________________________________________________________

    Семья ________________________________________________________________________________

    Наблюдение специалистов ______________________________________________________________

    Проблемы, связанные с учреждением образования_________________________________________

    Оценка адаптации ребенка в классе:

    а) хорошая; б) удовлетворительная; в) недостаточная; г) плохая.

    Интеллектуальное развитие ____________________________________________________________

    Восприятие: а) соответствует возрасту; б) имеются нарушения зрительного восприятия; в) имеются нарушения слухового восприятия; г) комплексные нарушения восприятия; д) иное________________

    Работоспособность: ____________________________________________________________________

    Внимание: а) без особенностей; б) недостаточно устойчивое; в) неустойчивое

    Память: кратковременная____________________ долговременная _____________________________

    Особенности памяти (проблемы): а) без особенностей; б) медленно запоминает и быстро забывает;

    в) быстро запоминает и быстро забывает; г) иное_____________________________________________

    Эмоционально-личностные особенности

    Люшер ________________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Психологический климат в семье ________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Тревожность __________________________________________________________________________

    Самооценка ___________________________________________________________________________

    Мотивация ____________________________________________________________________________

    Дополнительная диагностика ___________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Заключение (уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, характерные нарушения)

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ФИО специалиста______________________________________________________________________

                   


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальная карта психологического сопровождения учащихся, требующих особого психолого-педагогического подхода

    В наше время, к сожалению, всё чаще встречаются подростки, которые нуждаются в особом индивидуальном психолого -педагогическом сопровождении. Данная карта, разработана для работы психолога, с целью ре...

    «Психологический клуб как форма альтернативного психологического сопровождения учащихся»

    Представлен опыт работы педагога-психолога со старшеклассниками....

    Индивидуальная карта социально-педагогического и психологического сопровождения учащегося

    Индивидуальная карта заполняется специалистами (педагогами, классным руководителем, социальным педагогом, педагогом-психологом)...

    Карта индивидуального рофилактического сопровождения учащегося

    Карта индивидуального рофилактического сопровождения учащегося...

    Лист индивидуального психологического сопровождения

    В материале представлен "Лист индивидуального психологического сопровождения", отражающий динамику развития обучающегося за учебный год....

    Карта индивидуального профилактического сопровождения учащегося

    Карта индивидуального сопровождения заполняется на детей «группы риска»,  по решению  совета профилактики правонарушений несовершеннолетних учащихся школы....