Перечень программ, используемых при сопровождении учебно-воспитательного процесса педагогом - психологом
методическая разработка по психологии на тему

Мечкасская Марина Васильевна

Предварительный просмотр:

Перечень программ, используемых при сопровождении учебно-воспитательного процесса педагогом - психологом

в МБОУ «Лицей №1 п.Первомайский»

Название программы

Цель программы

Программа коррекционо -развивающих занятий с детьми в условиях сенсорной комнаты «Живут на свете чудеса»:

- блок «Эмоционально-волевое развитие»

- блок «Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ»

- блок «Коррекционо -развивающее развитие детей с ОВЗ»

- блок «Агрессивность»

- блок «Тревожность»

целенаправленное и системное коррекционно-развивающее воздействие на сенсорно-перцептивную и эмоционально-волевую сферы детей школьного возраста с использованием ресурсов сенсорной комнаты.

Программа индивидуально-группового психологического сопровождения учащихся с овз (коррекционные занятия)

успешная адаптация, формирование высших психических функций и речевого развития детей с ОВЗ

Программа адаптации и социализации детей-инвалидов и ОВЗ в условиях общеобразовательной школы

ценностное развитие ребенка как личности в пределах его психофизических возможностей при помощи комплекса разнообразных педагогических средств.

Психологическое сопровождение адаптации первоклассников

Создать психолого-педагогические условия, обеспечивающие благоприятное течение адаптации первоклассников к школьному обучению

Психологическое сопровождение адаптации пятиклассников

Создать психолого-педагогические условия, обеспечивающие благоприятное течение адаптации пятиклассников к школьному обучению

Профориентация

Профориентация учащихся и предпрофильное и профильное сопровождение.

Единый Государственный Экзамен

Психологическая подготовка к ОГЭ и ЕГЭ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационно-методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса через создание информационного пространства

В материале раскрыты особенности построения информационного простарнства вечерней школы....

Анализ психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса учащихся СОШ№3 за 2011-2012 учебный год

Отчёт психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса учащихся СОШ №3 ЗА 2011-2012 учебный год педагога-психолога Жакуповой М.И. по основным направлениям....

Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса профильного и предпрофильного обучения

Роль педагога-лихолога в сопровождении учебно-воспитательного процесса...

Социологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в школе

Текст выступления на научно-практической конференции "Сопровождение личности в образовании: союз науки и практики", АНООВО Одинцовский гуманитарный университет...

ПРОГРАММА психологического сопровождения образовательного процесса педагога – психолога Касаткиной Ирины Леонидовны КОУ ВО «Бутуролиновская школа-интернат VIII вида» на 2015 – 2016 учебный год

ПРОГРАММАпсихологического сопровождения образовательного процессапедагога – психолога  Касаткиной Ирины ЛеонидовныКОУ ВО  «Бутуролиновская школа-интернат VIII вида»на 2015 – 2016 учебный год...

Программа психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса

 В последние десятилетия в системе образования России усилиями ученых и практиков складывается особая культура поддержки и помощи ребенку в учебно-воспитательном процессе – психолого-педаг...

Тема выступления: Психолого – педагогическое сопровождение учебно – воспитательного процесса детей с ОВЗ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом

В рамках курсов повышения квалификации руководителей адаптивных образовательных учреждений Омской области, 12 апреля 2016 года....