Протокол заседания мо
материал по психологии

Коновалова Наталья Викторовна

Выступление на заседании методического объединения специалистов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_zasedaniya_metodobedineniya.docx15.2 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ

Заседания методического объединения специалистов

18 сентября 2018г.                                                                                                              №_1_

г. Нефтеюганск

Руководитель методического объединения:

Т.А.Ямщикова, педагог-психолог.

Секретарь: Т.А. Усольцева, педагог-психолог

Т.В.Александрова- педагог-психолог

Н.В. Коновалова – педагог-психолог

З.А. Тимербаева – учитель-дефектолог

Л.Ш. Потешкина – учитель-логопед

Л.Н.Попова- учитель-логопед

Л.А.Самиева-учитель-дефектолог

Повестка дня:

1. Изменение учебного плана   обучающихся 1в, 1г класса на 2018-2018 учебный год.

Слушали:

Т.А.Ямщикову-информирование о комплексной работе специалистов с обучающимися на дому;

Т.В.Александрову - результаты психолого-педагогической диагностики уровня актуального развития, особенностей общения и поведения.

Н.В. Коновалову- результаты психолого-педагогической диагностики уровня актуального развития, особенностей общения и поведения.

З.А.Тимербаеву-результаты диагностики познавательной деятельности и уровня обучаемости.

Л.А.Самиеву- результаты диагностики познавательной деятельности и уровня обучаемости.

Л.Ш.Потешкину – результаты логопедической диагностики.

Л.Н.Попову- результаты логопедической диагностики.

Решили:

Утвердить задачи коррекционно -развивающих маршрутов обучающихся 1в,1г класса на 2018-2019 учебный год (прилагаются).

А. Алан

Рекомендовано индивидуальное обучение на дому. Нуждается в психолого-педагогической, дефектологической и логопедической помощи.

Учебно – коррекционная задача: Сформировать умение понимать и принимать простейшую инструкцию педагога, фиксировать взгляд на задании.  

Коррекционно – воспитательная задача: Формировать умения правильно сидеть за партой, готовиться к уроку с обучающей помощью учителя.

Коррекционно — развивающая задача: Коррекция и развитие сенсорных процессов, общей и мелкой моторики.

И.Мухаммад

Рекомендовано индивидуальное обучение на дому. Нуждается в психолого-педагогической, дефектологической и логопедической помощи.

Учебно – коррекционная задача: Сформировать умение понимать и принимать простейшую инструкцию педагога, фиксировать взгляд на задании.  

Коррекционно – воспитательная задача: Формировать умения правильно сидеть за партой, готовиться к уроку с обучающей помощью учителя.

Коррекционно — развивающая задача: Коррекция и развитие сенсорных процессов, общей и мелкой моторики.

П.Данил

Рекомендовано индивидуальное обучение на дому. Нуждается в психолого-педагогической, дефектологической и логопедической помощи.

Учебно – коррекционная задача: Сформировать умение понимать и принимать простейшую инструкцию педагога, фиксировать взгляд на задании.  

Коррекционно – воспитательная задача: Формировать умения правильно сидеть за партой, готовиться к уроку с обучающей помощью учителя.

Коррекционно — развивающая задача: Коррекция и развитие сенсорных процессов, общей и мелкой моторики.

У. Елизавета

Рекомендовано индивидуальное обучение на дому. Нуждается в психолого-педагогической, дефектологической и логопедической помощи.

Учебно – коррекционная задача: Сформировать умение понимать и принимать простейшую инструкцию педагога, фиксировать взгляд на задании.  

Коррекционно – воспитательная задача:  Формировать умения правильно сидеть за партой, готовиться к уроку с обучающей помощью учителя.

Коррекционно — развивающая задача Коррекция и развитие сенсорных процессов, общей и мелкой моторики.

Руководитель                                                                                                      Т.А.Ямщикова

Секретарь                                                                                                               Т.А.Усольцева

ПРОТОКОЛ

Заседания методического объединения специалистов

24 октября 2018г.                                                                                                               №_2_

г. Нефтеюганск

Руководитель методического объединения:

Т.А.Ямщикова, педагог-психолог.

Секретарь: Т.А. Усольцева, педагог-психолог

Т.В.Александрова- педагог-психолог

Э.А.Волкова- педагог-психолог

Н.В. Коновалова – педагог-психолог

З.А. Тимербаева – учитель-дефектолог

И.Н.Моржанаева- учитель-дефектолог

Л.А.Самиева-учитель-дефектолог

Л.Ш. Потешкина – учитель-логопед

Л.Н.Попова- учитель-логопед

Р.Б.Габнасырова- учитель-логопед

Повестка дня:

1. Составление адаптивной образовательной программы для обучающихся с расстройством аутистического спектра.

Слушали:

Т.А.Ямщикову- результаты психолого-педагогической диагностики уровня актуального развития, особенностей общения и поведения обучающихся с РАС.

Т.В.Александрову - результаты психолого-педагогической диагностики уровня актуального развития, особенностей общения и поведения обучающихся с РАС.

И.Н.Моржанаеву- результаты диагностики познавательной деятельности и уровня обучаемости обучающихся с РАС.

Н.В. Коновалову- результаты психолого-педагогической диагностики уровня актуального развития, особенностей общения и поведения обучающихся с РАС.

Р.Б.Габнасырову– результаты логопедической диагностики обучающихся с РАС.

Решили:

-Утвердить алгоритм составления АООП для обучающихся с РАС;

-Определить формы  и методы работы с семьей;

-Обозначить нормативную базу для составления программы.

Руководитель                                                                                     Т.А.Ямщикова

Секретарь                                                                                            Т.А.Усольцева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протоколы заседаний МО учителей гуманитарного цикла

Представлены протоколы заседаний МО за 2010-2011 учебный год...

протокол заседания МО математиков

В данном документе показан пример протокола одного из заседаний методического объединения учителей математики....

протоколы заседаний МО

Протоколы заседаний методического объединения воспитателей начальных классов коррекционной школы-интерната...

Выписка из протокола заседания муниципального совета по развитию инновационной деятельности в ОУ Ямальского района

Об итогах работы муниципальной экспериментальной площадки по теме: «Профессиональное самоопределение как одно из условий успешной социализации личности подростка» за 2010/11 учебный год, МОШИ «Панаевс...

Выписка из протокола заседания муниципального совета по развитию инновационной деятельности в ОУ Ямальского района

Авторский коллектив проекта: Толстикова Галина Леонидовна, директор школы-интерната;  Ничкова Татьяна Анатольевна, заместитель  директора по методической работе; Бородина Галина Александровн...

Протокол заседания МО учителей естественнонаучного цикла

Протоколзаседания методического объединения учителейестественнонаучного циклаМОУ СОШ №13№__1  от _30. 08. 2011_г____ Повестка дня:1 Анализ деятельности МО за 2010-2011 учебный го...

Протокол заседания МО учителей гуманитарного цикла

Протокол заседания МО учителей гуманитарного цикла...