Презентация для родителей/законных представителей обучающихся с нарушением слуха, переходящих с начального уровня образования на средний
презентация к уроку по психологии
Презентация, вкоторой указан алгоритм прохождения ЦПМПК г. Москвы
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 57.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Документы, необходимые для прохождения ЦПМПК г. Москвы с целью подготовки рекомендаций по созданию специальных условий обучения и воспитания в образовательных организациях: медицинское заключение (Приложение 3 к Приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 01.04.2013 г. № 297) – оригинал; для детей-инвалидов, инвалидов справка бюро МСЭ и ИПРА (ИПР) – оригинал и копия; свидетельство о рождении ребенка – оригинал и копия; паспорт ребенка (при наличии) – оригинал и копия; паспорт родителя (законного представителя) – оригинал и копия; предыдущее заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии) – копия; заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии) – копия; направление в ЦПМПК г. Москвы из образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии) – оригинал; характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций) – оригинал, заверенный печатью образовательной организации; копии контрольных/ письменных работ по русскому (родному) языку, математике, заверенные печатью образовательной организации, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка. Ребенок до 18 лет приходит на комиссию в сопровождении родителя (законного представителя) или иного лица по нотариальной доверенности.
В случае возникновения вопросов о порядке прохождения ЦПМПК г. Москвы, Вы можете обратиться по телефону ЦПМПК г. Москвы: +7 (499) 322-34-30.
В поликлинике по месту прописки пройти обследования у врачей; Получить медицинское заключение N 297, в котором будет указан код, необходимый для записи в ЦПМПК; Позвонить и записаться на ЦПМПК; Собрать необходимые документы; Предоставить аудиограмму; Сходить на консультацию к психиатру в сурдоцентр ; В назначенный день прийти с данными документами .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социально-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями слуха в деятельности классного руководителя в учреждении начального профессионального образования.
Реальностью наших дней является рост числа детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Человек – существо общественное, поэтому жить в обществе и быть свободным от обще...

Методическая разработка школьной недели географии для обучающихся с нарушениями слуха в 6-10 классах
В предложенной работе дана разработка Недели географии с указанием целей и задач, планом проведения Недели , кратким описанием и авторскими фотографиями каждого мероприятия....
Методика адаптивной физической культуры для обучающихся имеющих нарушения слуха
Методика адаптивной физической культуры для обучающихся имеющих нарушения слуха...

Технология «Оригами» как средство развития творческих способностей обучающихся начального уровня образования в условиях реализации ФГОС
Творческая активность ребенка – это проявление готовности изменять себя и окружающую действительность в соответствии с собственными потребностями, взглядами, целями. Творческая а...

Конспект индивидуального занятия по РСВ и ОП "Звук П" для обучающегося с нарушением слуха с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Конспект индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и обучению произношения для детей обучающихся по АООП вариант 1.4...

Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Жестовая речь» для родителей (законных представителей) обучающихся с нарушением слуха
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Жестовая речь» (далее – программа) составлена на основе следующих нормативных правовых документов:- Федеральный закон от 29....
Семинар "Особенности организации работы с детьми с нарушениями слуха в условиях инклюзивной смены. Нозологический портрет обучающихся с нарушениями слуха"
В тексте представлены особенности орагнизации работы с обучающимися с нарушениями слуха....
