Практическое руководство работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью с использованием ресурсной комнаты
методическая разработка
Практическое руководство по работе с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью с использованием ресурсной комнаты содержит примерный комплекс упражнений работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью с использованием оборудования ресурсной комнаты по разным направлениям в условиях общеобразовательного учреждения.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.09 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практическое руководство по выполнению исследовательских работ младшими школьниками (гуманитарное направление).
Выступление на семинаре учителей начальной школы. Рекомендации по выполнению исследовательских работ....

Авторские методики по организации работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью
Рабочая тетрадь является дидактическим пособием для обучающихся 5 класса. Данная тетрадь может быть использована на уроках, социально-бытовой ориентировки, домоводства для обуча...

Возможности ресурсной комнаты в работе педагога-психолога МБОУ "Школа № 87" с детьми с ОВЗ и инвалидностью
Инклюзивный подход в образовании сегодня предполагает не только создание необходимых специальных технических условий для обучения и воспитания детей данной ка...

Выступление на совещании директоров «Использование сенсорной комнаты в групповой и индивидуальной коррекционно-развивающей работе с детьми с уо (ин). Проведение ознакомительного занятия»
Выступление на областном совещании директоров «Использование сенсорной комнаты в групповой и индивидуальной коррекционно-развивающей работе с детьми с уо (ин). Проведе...
Ресурсное обеспечение обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
Нормативно-правовоеобеспечение деятельности учителяинклюзивного класса общеобразо-вательной организации...

Проект Ресурсной Комнаты в образовательной школе №109 на 2022-2023гг
Ресурсная комната - это специально организованное пространство для развития человека и гармонизации его психоэмоционального состояния, преодоления социальных, физиологических, психологических барьеров...

Выступление 25.04.2025 на окружной конференции «Комплексное сопровождение обучающихся с ОВЗ и инвалидностью с учетом новых требований федерального законодательства» с докладом "Интерактивные презентации в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ"
Выступление 25.04.2025 на окружной конференции «Комплексное сопровождение обучающихся с ОВЗ и инвалидностью с учетом новых требований федерального законодательства» с докладом "...
- Мне нравится (1)
