Почта доверия
материал по психологии

Бондарь Светлана Васильевна

Настоящее Положение разработано в целях организации эффективного взаимодействия администрации и педагогов с обучающимися школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pochta_doveriya.docx24.07 КБ
Файл pamyatka_dlya_klassov.docx16.13 КБ

Предварительный просмотр:

казенное общеобразовательное учреждение

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

«Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 1»

СОГЛАСОВАНО:

Протокол заседания

Управляющего совета

от ________ 2017 г. № ____  

ПРИНЯТО:

Протокол заседания педагогического совета

от 31.01.2017 г. № 3  

УТВЕРЖДЕНО:

Приказ директора школы

от 17.02. 2017 г. № 71  

___________ Л.Б. Козловская

Положение 
о «Почте доверия» для письменных обращений 
обучающихся.

1. Общие положения   

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок функционирования «Почты  доверия» для        письменных        обращений        обучающихся. 
1.2. Настоящее Положение разработано в целях организации эффективного взаимодействия администрации и педагогов с обучающимися школы.

1.3. «Почта  доверия» расположена  на первом  этаже слева от входа на центральную лестницу. 

1.4. Обращения могут быть как подписанными, с указанием всех контактных данных, так и анонимными.   


2. Основные        задачи   

2.1. Основными задачами функционирования «Почты  доверия» являются:

2.1.1. Обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений обучающихся, содержащих вопросы по правам  ребенка, а также предложений по организации        образовательного        процесса в школе.              
2.1.2. Обработка, направление обращений для рассмотрения, и принятие соответствующих мер, установленных законодательством Российской Федерации;   
2.1.3. Анализ обращений, поступивших посредством «Почты  доверия», их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы. 
2.1.4. Оперативное  реагирование на жалобу, просьбу обучающегося и  решение его проблем.     


3. Порядок организации работы «Почты доверия»   

3.1.  Информация о функционировании и режиме работы «Почты  доверия» размещается на официальном сайте школы, доведена до сведения каждого обучающегося школы. 
3.2.  Доступ к «Почте  доверия» для обращений осуществляется в рабочее время с 8:30 до 16:00 часов. 
3.3.  Выемка обращений осуществляется педагогом-психологом  еженедельно  в 16.00 по понедельникам и четвергам. 
3.4.  После выемки  письменных обращений педагог-психолог  с социальным педагогом проводит их регистрацию и рассмотрение совместно с заместителем директора по воспитательной работе.  
3.5. После рассмотрения обращений осуществляется дальнейшая работа ответственными лицами по решению заявленных проблем.

3.6. В случае поступления обращения, рассмотрение которого не относится к компетенции педагога-психолога, социального педагога или заместителя директора по воспитательной работе, данное обращение направляется на рассмотрение директора учреждения.      


4. Регистрация и учет обращений   

4.1. Учет и регистрация поступивших обращений обучающихся осуществляется   посредством ведения Журнала учета обращений (далее - Журнал). 
4.2.  Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и иметь следующие реквизиты:                 

а) порядковый номер обращения;                 
б) дата выемки (приема) обращения из «Почты доверия»;                 
в) фамилия, имя, отчество заявителя, адрес (в случае поступления анонимного обращения ставится отметка «аноним»);                 
г) класс,  номер его контактного телефона (если есть сведения);                 
д) краткое содержание обращения;                 
е) отметка о принятых  мерах.   

4.3. Журнал регистрации и учета обращений хранится в кабинете педагога-психолога.

5. Порядок рассмотрения обращений

5.1. После регистрации обращений педагогом-психологом и социальным педагогом выявленная проблема обсуждается и в трехдневный срок выносится  решение по разрешению ситуации.


6. Ответственность   

6.1. Должностные лица, работающие с информацией, полученной посредством «Почты  доверия», несут персональную ответственность за   соблюдение конфиденциальности полученных сведений.



Предварительный просмотр:

Почта доверия

В нашей школе работает анонимная "Почта доверия"

(Ящик слева от входа на главную лестницу на первом этаже)

Почта доверия это:

Анонимность                     Честность

Доверие                               Понимание

Таинственность                  Ответственность        

 

УВАЖАЕМЫЕ ОБУЧАЩИЕСЯ!!!

"Почта доверия" - это возможность поделиться своими проблемами, получить нужную консультацию, действенную помощь.                                           К сожалению, в современном мире мы сталкиваемся с суровыми и безжалостными мерами воздействия со стороны окружающих нас людей. Если вы стали свидетелями таких действий со стороны взрослых, ребят или сами пострадали от таковых, не молчите, а сообщите об этом на "Почту доверия".                                                                                                                       Если вы не можете найти выхода из сложившейся ситуации, вам готовы помочь, вы можете поделиться своими тревогами, страхами, сомнениями; рассказать о том, что вас и ваших близких волнует, что требует участия, помощи, поддержки. В случае конфликтной ситуации свое обращение к администрации школы, психологам, социальному  педагогу можно оставить в ящике "Почты доверия". Свое обращение вы можете написать на листе бумаги, свернуть  его и опустить в ящик. Конверт не нужен. Вы можете подписать свое обращение, а можете и не подписывать, по желанию. В течение трех дней после получения ваше обращение будет рассмотрено и дан ответ.                                                                                               ИНФОРМАЦИЯ  БУДЕТ СРОГО КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ.

Доверьтесь нам, мы будем рады вам помочь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Модель работы почты доверия в школе»

В сборнике представлены методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению подростков через организацию работы почты доверия в школе....

Занятия. Почта.Профессии на почте. Трудовые действия.

Несколько занятий на тему "Профессии". Почта....

Организация работы школьной "почты доверия"

Предлагаемый материал содержит методические рекомендации по  организации работы по работе школьной «почты доверия» деятельность по профилактике правонарушений в учреждениях образования.Материалы...

Методическая разработка урока по информатике: "Электронная почта.Работа с электронной почтой"

Тема: «Электронная почта. Работа с электронной почтой»Цели урока: ·        Сформировать у учащихся представление об электронной почте, как важнейшем средстве общения...

Проект педагога-психолога "Почта доверия"

Выступление на педагогическом совете, приведены обоснования, актуальность, цели и задачи проекта....

Мероприятие к Международному дню детского телефона доверия «Тропа доверия»

Важным каналом оказания помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, является телефон доверия. Создание на территории Российской Федерации единого общероссийского номера детского телефона д...

Технологическая карта урока. Босова. Информатика . 5 класс. ФГОС. Электронная почта. Практическая работа №4 «Работаем с электронной почтой»

Технологическая карта урока. Босова. Информатика . 5 класс. ФГОС.Урок 7. Электронная почта. Практическая работа №4 «Работаем с электронной почтой»Цели урока: -закрепить общие представ...