УРОВНИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ
статья по психологии
У каждого педагога есть поведенческие проявления, которые связаны с особенностями профессионального самосознания, а точнее с уровнями его развития.
Динамика развития профессионального самосознания учителя отражается в прохождении следующих уровней: регулятивно-прагматического, эгоцентрического, стереотипно-зависимого и субъектно-универсального.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.34 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/14/picture-116556-1515877270.jpg)
Профессионализм учителей и качество знаний учащихся – необходимое условие становления модернизированной школы.
«Новая школа требует и новых учителей. Понадобятся педагоги, как глубоко владеющие психолого-педагогическими знаниями и понимающие особенности развития школьников, так и являющиеся профессионалами в ...
Профессионализм учителя как средство повышения качества образования и подготовки кадров
Профессионализм учителя как средство повышения качества образования и подготовки кадров...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/11/picture-236730-1365679523.jpg)
4. Признание профессионализма учителя обучающимися и их родителями.
В данной статье "Признание профессионализма учителя обучающимися и их родителями" представлены таблица рейтинга педагога по результатам опросов родителей и учеников, таблица образовательных техно...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/05/picture-335114-1383674478.jpg)
Слагаемые профессионализма учителя
Одной из активных форм организации и проведения педагогического совета является мозговой штурм.«Слагаемые профессионализма учителя» - пример педсовета в форме «мозгового штурма»Профессионализм у...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/15/picture-482056-1413365689.jpg)
Профессионализм учителя, как основа конкурентоспособности личности
Сегодня учитель должен владеть навыками научно-методической и научно-исследовательской работы для создания качественного учебно-методического обеспечения образовательного процесса. По своей сущно...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/08/picture-520476-1415479545.jpg)
Портфолио – как средство мониторинга профессионального роста и метод оценки профессионализма учителя.
Сегодняшнее время требует модернизации системы общего образования и обновления профессиональных требований к педагогам. Поэтому идея использования портфолио в системе образования в последнее время пол...