Главные вкладки

    Мифы о ЕГЭ: опасны ли они и как их избежать
    статья (11 класс) по теме

    Салова Ирина Аркадьевна

    Мифы о ЕГЭ Какие они бывают. Несколько полезных советов родителям и выпускникам.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon mify_o_ege.doc50 КБ

    Предварительный просмотр:

    Несколько полезных советов родителям и ученикам.

    «РАЗОБЛАЧАЕМ  МИФЫ О ЕГЭ, ИЛИ НЕСКОЛЬКО ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ ВЫПУСКНИКАМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ »

                Салова Ирина Аркадьевна, учитель истории и обществознания МОУ СОШ №80 с УИОП г Хабаровск,, Смирнова Елена Аркадьевна учитель истории и обществознания МОУ СОШ с УИОП № 16 г .Комсомольск-на-Амуре  Хабаровский край.

            ЕГЭ – это трудное и важное испытание. Как настроить учеников и их родителей к сдаче ЕГЭ?  За  девять  лет  о  ЕГЭ сложилось немало мифов, которые мешают ученику качественно подготовиться к  испытанию. Обсудите  их с родителями и учениками.  Пополните  список мифов

                К сожалению, за годы сдачи ЕГЭ,  о нём появилось  много разных мифов, которые  негативно влияют на отношение многих родителей и выпускников к процессу подготовки и сдачи ЕГЭ. Приведём лишь некоторые   из них.

    Миф  первый – «ЕГЭ это лотерея и поэтому, как повезёт, хоть  готовься,  хоть не готовься». Такой подход существует и зачастую очень удобен для тех, кто не хочет прилагать усилий, трудиться в течение  года.  Миф второй – ЕГЭ легче, чем устный экзамен  и подготовиться к нему можно за несколько дней  Мы часто  сталкиваемся с таким подходом, он расхолаживает ученика, ведёт  к разочарованию после экзамена и низким результатам. Миф третий – ЕГЭ можно  сдать успешно,  основываясь на жизненном опыте и интуиции. Этот  миф наиболее распространён в отношении  ЕГЭ  по обществознанию.  Миф четвёртый – «мои друзья все сдали ЕГЭ  без особой подготовки и я сдам»  Не верьте  таким друзьям. Они, может быть, и сдали ЕГЭ на сертификат, но высоких  бюджетных баллов  там быть не могло.  Миф пятый -  к ЕГЭ можно не готовиться, ведь среди вариантов ответа, есть правильный, надо только выбрать. Наличие нескольких вариантов ответа не упрощает, а усложняет порой задачу, ведь ситуация выбора зачастую очень трудна  и ответственна для человека Миф шестой – «я не готовился и получил на ЕГЭ высокий балл». Не верьте таким высказываниям. В нашей практике таких учеников не встречалось.

    Памятка для  выпускника

    1..Как можно быстрей определись с предметами, которые будешь сдавать в форме ЕГЭ.

    2. Начинай подготовку, как можно раньше, потому что к тесту нельзя подготовиться за несколько дней..

    3. Составь план подготовки к ЕГЭ по каждому предмету. Каждый  день готовься к ЕГЭ

    4. Определи вместе с учителем  свой уровень знаний, тестовых способностей, поставь перед собой конкретные  задачи.

    5.Не забудь  настроиться на ЕГЭ психологически, помни, что это очень ответственное и непростое испытание.

    6.Помни, что все, кто сдают ЕГЭ – твои  конкуренты,  и они будут бороться за каждый балл

    7. Помни, что  и от одного балла может зависеть твоё поступление в  вуз

      Памятка для родителей выпускников.

    1.   Помогите ребёнку определиться с профессиональным выбором и  предметами для сдачи ЕГЭ

    2.  Не  откладывайте этот разговор  на завтра, помните, что начать подготовку к  ЕГЭ нужно было ещё вчера.

    3. Составьте с  ребёнком понедельный план подготовки  к ЕГЭ по всем сдаваемым предметам. Контролируйте его выполнение.

    4. Не оставляйте ребёнка один на один с ЕГЭ. Покажите ему свою заинтересованность и сопереживание.

    5. Определитесь вместе с ребёнком, по каким предметам ему нужны дополнительные занятия (индивидуальные или групповые), по каким предметам он будет готовиться самостоятельно.

    6.Систематически узнавайте у  педагогов  результаты промежуточных пробных тестов.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Чтобы преодолеть опасность, надо знать, чем грозит она и как её преодолеть”

    материал для классного часа по теме: чрезвычайные ситуации...

    Классный час в 6 классе "Конфликты. Как их избежать?"

    Классный час о видах конфликтов и способах их предотвращения....

    Экстремизм. Часть 2.Скрытая опасность неформальных объединений…Есть ли она и как это определить?

    Демонстрационно-обучающие материалыпо внеклассной работе  «Уроки толерантности»Автор Овчарова О.Э.-учитель химии,классный руководитель 11А класса ГБОУ СОШ № 466 Курортного района Санкт-Петер...

    Проект по основам безопасности жизнедеятельности: «Опасность на дороге и как ее избежать»

    В учебный курс "Основы безопасности жизнедеятельности" включен модуль "Дорожная безопасность". Создание на уроках ОБЖ условий для сознательного отношения учащихся к изучению и применению на практике П...

    Внеклассное занятие по финансовой грамотности "Что такое деньги? Откуда они взялись и как их тратить"

    Данная методическая разработка предназначена обучающимся 2 класса. Форма проведения занятия - путешествие в прошлое, в ходе которого ребята знакомятся с историей появления денег,их функциям, назначени...

    «Что такое конфликты. Как их избежать?»

    Классный час посвящён способам эффективного общения. Конфликты в школе….Ежедневная школьная жизнь изобилует конфликтами, ссорами, мелкими стычками и взаимными обидами. Конфликты связаны косвенн...

    Английские неправильные глаголы: откуда они взялись и как их учить?

    О, этот кошмар для студентов и преподавателей - неправильные глаголы! Откуда они появились и как их учить? Методические  рекомендации для школьников о том, как учить неправильные глаголы....