классный час 3 класс
классный час на тему

Классный час для 3 класвса на тему " Книги научат всему - умейте с ними дружить"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kl.chas_.ppt593.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Читать — это еще ничего не значит; что читать и как понимать читаемое — вот в чем главное дело». К. Д. Ушинский .

Слайд 2

«Я усвоил себе привычку делать выписки из книг, какие я читал, мимоходом нанося на бумагу свои размышления». К. Маркс.

Слайд 3

«Надо уважать книгу, надо с почтением входить в этот храм мысли». А. И. Герцен

Слайд 4

«... любите книгу, она облегчит вам жизнь, дружески поможет разобраться в пестрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий, она научит вас уважать человека ...» А. М. Горький.

Слайд 5

«Книги научат всему, умейте с ними дружить».

Слайд 6

Чему учат книги? 1.вооброжению 2.мышлению 3.развитию памяти 4. вежливости, учтивости, смелости 5. умению рассуждать 6. духовному и культурному развитию человека 7.пополнению словарного запаса 8. расширению кругозора

Слайд 7

Как стать хорошим читателем «Бери из книги как можно больше. Помни, что чтение — одна из самых важных, нужных, серьезных и прекрасных работ.

Слайд 8

Нельзя читать книгу, думая о другом. Вредная привычка — только просматривать книги.

Слайд 9

Если в книге вам встретятся слова, фразы, непонятные по содержанию, обращайтесь за разъяснением к словарям, справочникам, энциклопедиям.

Слайд 10

Очень хорошо, если вы нарисуете картинки-иллюстрации к тем книгам, которые читаете; выпишите в читательский дневник наиболее понравившиеся высказывания.

Слайд 11

Необходимо читать в определенной системе. Очень полезно прочитывать несколько книг одного автора, познакомиться с его биографией, с особенностями эпохи, в которой он жил.

Слайд 12

Почаще читайте вслух. Это развивает технику выразительного чтения, помогает глубже ощутить образность, поэтичность языка произведения.

Слайд 13

Показателем культуры чтения является стремление к перечитыванию книги, заучивание наизусть крылатых фраз, отдельных отрывков».

Слайд 14

Рефлексия 1.Какая у нас сегодня была тема? 2.Что нового вы сегодня узнали? 3.Будете ли вы следовать таким советам и правилам в будущем?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Класс - как целая страна"

Разработка классного часа "Класс как целая страна" содержит сценарий мероприятия, презентацию и музыку для сопровождения праздника....

Сценарий классного часа "Класс - это семья"

Личностно-ориентированный классный час предполагает развитие индивидуальности ребенка и уникальности образа его жизнедеятельности, включает материал, необходимый для самореализации и самоутверждения; ...

Классный час-тренинг на сплочение классного коллектива класса. Диалог-практикум «Как расположить к себе людей» .

Классный час-тренинг на сплочение классного коллектива класса. Диалог-практикум «Как расположить к себе людей»Цель: формирование коммуникативных навыков обучающихся, культуры общения.Форма: трени...

Авторская работа - конкурс для классных коллективов "Класс-лидер"

Положение о конкурсе "Класс-лидер", образцы таблиц с промежуточными итогами и фото победителей за период с 2013 -2018 г.г....

Рабочая программа классного руководителя (класс, основанный на традициях казачества)

Рабочая программа классного руководителя (класс, основанный на традициях казачества)...