Проект "Художественные материалы". Акварель. Часть IV.
методическая разработка по теме

Терехова Ирина Анатольевна

Данный урок посвящен практической работе с основными и составными цветами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon akvarel._chast_iv.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Акварель. Часть IV. Работа тремя основными цветами.

Наше третье практическое занятие начинается с подготовки рабочего места; сегодня нам понадобятся лист бумаги, карандаш, ластик, баночка с водой, кисть и акварельные краски. Также следует подготовить палитру – она нужна для смешивания красок и получения нужного цвета, который затем используется в работе. Сегодня в магазинах часто можно встретить пластмассовые палитры – они неудобны. На такой палитре краска «скатывается», лучше использовать небольшой лист плотной бумаги.

Наш урок будет посвящен работе с тремя основными цветами, поэтому вспомните их вместе с ребенком, а также составные цвета: попросите ребенка дополнить формулы:

красный + желтый = ?

синий + желтый = ?

красный + синий = ?

В одном сказочном королевстве жил художник. Король поручил ему нарисовать прекрасный волшебный сад, чтобы порадовать маленькую принцессу. Но злой колдун похитилкраски, удалось вовремя спрятаться только красной, синей и желтой.

Но мы-то с вами знаем, как помочь художнику выйти из затруднительного положения. Закройте глаза и представьте на минуту, что вы – эльфы. У вас прозрачные крылышки и вы летите над поляной. Внизу вы видите зеленую траву и разноцветные яркие пятна. Спускаясь ниже, вы понимаете, что это прекрасные цветы! Волшебные цветы смотрят на вас приветливо. Вы не видите зеленых стебельков, а только лица-серединки и чудесный наряд из лепестков. Давайте нарисуем эти цветы для маленькой принцессы! Покажем, какие они красивые и разные!

Задача маленьких художников – эмоциональное восприятие цвета, свободный и смелый поиск цветосочетаний на основе трех цветов.

Сначала карандашом легко намечается рисунок, цветы должны быть достаточно большими. Когда рисунок завершен, выполняется работа цветом над фоном. Затем на палитре происходит поиск нужных цветов и сочетаний, которые затем используются в работе над лепестками и лицами наших цветов.

По окончании работы обязательно похвалите ребенка и вместе полюбуйтесь чудесными цветами, которые у него получились.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Художественные материалы". Акварель. Часть II.

Эта статья поможет вам и вашим детям начать знакомство с акварельными красками на практике. Первое занятие посвящено трем основным цветам....

Проект "Художественные материалы". Акварель. Часть III.

Эта статья продолжает цикл практических занятий акварельной живописи. Сегодня мы узнаем о составных цветах....

Проект "Художественные материалы". Акварель. Часть V.

Данное практическое занятие посвящено технике акварельной живописи "по сырому"....

Проект "Художественные материалы". Акварель. Часть VI.

Данное практическое занятие посвящено понятию тона в акварельной живописи....

Проект "Художественные материалы". Акварель. Часть VII.

Практическое занятие посвящено живописи в теплых и холодных цветах....

Проект "Художественные материалы". Акварель. Часть VIII.

Данное практическое занятие рассчитано на несколько часов и посвящено работе в холодном колорите....

Проект "Художественные материалы". Акварель. Часть IX.

Практическое занятие рассчитано на два часа....