Педагогическое сопровождение одарённых детей
презентация к уроку по теме

Коршунова Лариса Александровна

Педагогическое сопровождение одарённых детей в рамках организации деятельности МНЛ.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогическое сопровождение одарённых детей в рамках организации деятельности МНЛ учителей в МКОУ СОШ № 10 п.Каменский МКОУ СОШ № 10 п. Каменский Красноармейского района Саратовской области Руководитель МНЛ: Коршунова Л.А.

Слайд 2

Нельзя всех и каждого стричь под один гребень, а действовать разумно, применяясь к свойству предмета, личности, степени развития учеников и учителя. Н.И. Пирогов Задача современной школы – воспитывать и формировать универсальные знания, умения и навыки, которые помогут обучающимся в дальнейшей жизни быть социально адаптированными в обществе.

Слайд 3

Тип учебного взаимодействия Учителя и Ученика Учитель Ученик равноправные сотрудники межличностное обмен информацией, взаимодействие социальное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Слайд 4

Муниципальная научная лаборатория. Направления деятельности групп: -создание информационно-образовательной среды для реализации технологий освоения ФГОС и формирования ключевых компетентностей; - технология оценивания в ОС «Школа 2100»; - тьюторское сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения; - организация проектно-исследовательской деятельности.

Слайд 5

Организация совместной деятельности в системе «Учитель-Ученик» Обучение в группах по образовательным интересам творческие микрогруппы кружки спецкурсы индивидуальные проекты Технологическая линия уроков Уроки-семинары Уроки обратной связи Уроки-лекции Уроки-зачёты

Слайд 6

Виды одарённости художественная пространственная математическая лингвистическая физическая лидерская духовная

Слайд 7

Формы работы с одарёнными детьми школьное научное общество «Меридиан»; объединения дополнительного образования, кружки; конкурсы и конференции; участие в олимпиадах; проекты; работа по индивидуальным планам; занятия в профильных классах с углубленным изучением отдельных предметов.

Слайд 8

Конференции, конкурсы, олимпиады Муниципальная научно- исследовательская конференция « К основам наук» Харькова Валентина Муниципальная научно –исследовательская конференция « Старт в науку» Богатырёва Мария Муниципальная научно- исследовательская конференция « К основам наук» Сатиева Адима Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку Асанагаева Яна Межрегиональная конференция « Удивительный мир научных книг» Глухарёв Алексей

Слайд 9

Формы работы Рождественская неделя Поездка в РОСАТОМ г. Саратов

Слайд 10

«Ребёнок не пустой сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь». Плутарх

Слайд 11

« Служи солдат» Акции « Об увековечивании памяти погибших при защите Отечества ». « Как живёшь, ветеран?» Социальные проекты Акция по озеленению улиц посёлка День подарков просто так Акция «От сердца к сердцу» Рождественская неделя Сто добрых дел Акция « Чистый двор» Память «Урок в музее» Операция «Кормушка» Рождественские переменки Спешим доставить праздник Неделя Добрых дел

Слайд 12

Фестиваль проектов 2013г. Общее количество участников-86 человек Открытие фестиваля Школы- участники: СОШ № 8 г. Красноармейска СОШ № 11 с. Золотое ООШ № 17 с. Карамышевка СОШ № 10 п. Каменский СОШ с. Некрасово

Слайд 13

Итоги фестиваля проектов: Диплом I степени:1,3,6,10 класс Диплом II степени: 2,8,10 класс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическое сопровождение одарённого ребёнка

Развитие нашего общества и вхождение его в информационно-техническое пространство XXIвека сформулировали новое поле образовательной деятельности России. На совершенствование образовательной сист...

Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей

Выступление педагога-психолога на пед. совете МОУ "Лицей№5"...

Технология "резонанса" и педагогическое сопровождение одарённых детей

Аннотация: Проблема детской одарённости на протяжении нескольких лет является актуальной и востребованной в условиях развития современной инновационной школы. Учитель, работающий с одарёнными детьми, ...

Психолого-педагогическое сопровождение одарённого ребенка в общеобразовательном учебном учреждении: опыт, проблемы, перспективы

Психолого-педагогическое сопровождение одарённого ребенка в  общеобразовательном учебном  учреждении: опыт, проблемы, перспективы...

Модель эффективного социально-педагогического сопровождения одарённых детей в образовательной организации.

Глобальные изменения в социальной, экономической и производственной сферах обострили потребность общества в одаренных, творческих людях, способных отвечать на вызовы нового времени. Удовлетворение это...

Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей

Цель психолого-педагогического сопровождения одаренных детей - предоставить возможность каждому ребёнку проявить свой дар...