Родительские собрания
материал (11 класс) на тему
Предложены протоколы родительских родительских собраний в 11 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskie_sobraniya.docx | 21.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол собрания №1
тема: «Знакомство с «Порядком проведения
Единого государственного экзамена»
Дата: 19 сентября 2015 г.
Присутствовали:
11 класс - 6 учащихся (по списку 6учащихся); 5 родителей; кл. руководитель 11 кл – Мулярчук С.М.., завуч школы – Панова О.В..
Повестка дня:
1. Знакомство с «Порядком проведения ЕГЭ»
2. Выбор предметов для сдачи ЕГЭ по выбору.
Ход собрания:
По первому вопросу выступала заместитель директора по учебной работе Панову О.В..., которая ознакомила присутствующих с «Порядком проведения Единого государственного экзамена» и потребовала от учеников отнестись со всей ответственностью к подготовке к ЕГЭ.
По второму вопросу заслушали учащихся 11 класса, которые сообщили о своем выборе предметов для сдачи ЕГЭ.
Постановили:
1. Принять к сведению информацию по вопросам «Порядку проведения Единого государственного экзамена».
2. Довести до сведения учителей-предметников выбор предметов для сдачи ЕГЭ.
Кл. руководитель 11 класса: Мулярчук С.М..
Протокол родительского собрания №2
«Нормативно-правовая база государственной итоговой аттестации учащихся в 2015-2016уч. году.»
от 14 ноября 2015 года
Присутствовали: ( Директор школы, 6 учащихся, 5 родителей, 3 учителей).
Повестка дня:
1. Нормативно-правовая база государственной итоговой аттестации учащихся в 2015-2016уч. году.
2. Как помочь старшекласснику подготовиться к сдаче экзаменов.
3. Рекомендации учителей – предметников по подготовке к экзаменам в форме ЕГЭ
По первому вопросу выступили:
Лебедеву Г.А., директора школы, которая отметила, что согласно Закону Российской Федерации «Об образовании » освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования и профессиональных образовательных программ завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся. Она обратила внимание на федеральные нормативные документы, регулирующие итоговую аттестацию в 2015 -2016 учебном году.
Директор ознакомила родителей, выпускников 2015-2016 года с Положением о формах и порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования.
По второму вопросу выступили:
ПановаО.В., зам. директора по УВР, сказала о том, что в школе созданы все условия для того, чтобы качественно подготовить учащихся к ЕГЭ по предметам. Организованы консультации по предметам .
Мулярчук С.М., классный руководитель, учитель математики, дала характеристику успеваемости и посещаемости класса в целом, отметила недостаточную самостоятельную работу некоторых учащихся, порекомендовала родителям усилить контроль режима дня.
По третьему вопросу выступили:
Мулярчук С.М., классный руководитель, учитель математики которая познакомила со структурой Кимов для экзамена ЕГЭ по математике для базового и профильного уровней. Рассказала о том, как необходимо готовиться выпускнику к этому экзамену, какими умениями и навыками он должен обладать, какие материалы для подготовки необходимо иметь, порекомендовала учебную и дополнительную литературу по предмету
Приходько Т.Б.., учитель русского языка и литературы, которая познакомила со структурой Кимов для экзамена ЕГЭ по русскому языку. Рассказала о том, как необходимо готовиться к этому экзамену по , дала рекомендации какие материалы для подготовки необходимо иметь, порекомендовала учебную и дополнительную литературу по предмету.
Семирикова А.С.., учитель обществознания и английского языка , познакомила с особенностями ЕГЭ по обществознанию и английскому языку. Рассказала о том, какую работу проводит она по подготовке, дала родителям рекомендации по приобретению учебной литературы для подготовки к ЕГЭ, а так же по контролю над подготовкой учащихся.
Решили:
1. Усилить индивидуальную работу учителей – предметников с учащимися по подготовке к ЕГЭ
2. Рекомендовать родителям усилить контроль над подготовкой к экзаменам и режимом дня.
3. Осуществлять тесную взаимосвязь администрации школы, учителей-предметников, классного руководителя с семьями одиннадцатиклассников.
Классный руководитель: Мулярчук С.М.
ПРОТОКОЛ №3
родительского собрания выпускников 11 класса
Дата проведения: 26 февраля 2016 года.
Присутствовали: директор школы Лебедева Г.А. зам. директора по УР Панова О.В. - учитель математики и классный руководитель 11 кл., Мулярчук С.М. , Приходько Т.Б.. - учитель русского языка и литературы, родители выпускников 11 класса – 6 чел, учащиеся 11 класса - 6чел.
Повестка дня.
1. Нормативно-правовая база государственной итоговой аттестации учащихся в 2015-2016 учебном году.
2. Информация учителей – предметников по подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Итоги школьных тестирований по русскому языку и математике.
3. Выступление «Как помочь учащимся успешно сдать экзамены в форме ЕГЭ». Зам. директора по УР – Панова О.В.
По первому вопросу слушали директора школы Лебедева Г.А. которая ознакомила родителей, выпускников 2015-2016 года с порядком проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, обратила внимание на федеральные нормативные документы, регулирующие итоговую аттестацию в 2015 -2016 учебном году
Галина Александровна ответила на вопросы родителей, возникших при ознакомлении с документами: о правилах подачи апелляции, о выдаче документов об образовании и свидетельства о результатах ЕГЭ, о допуске к итоговой аттестации и об отметках, которые будут выставлены в аттестат.
По второму вопросу слушали учителя математики – Мулярчук С.М.., учителя русского языка Приходько Т.Б.., Семирикову А.С. - учителя обществознания и английского языка, которые рассказали родителям о реальном уровне знаний каждого ученика на текущий момент, о подготовке домашних заданий, о самостоятельной работе с КИМами об отношении учеников к учебной работе и др. Они подготовили информацию о результатах школьного тестирования по русскому языку и математике. Родителям было предложено взять под строгий контроль дополнительные и самостоятельные занятия по подготовке к ЕГЭ. Кроме того родители ознакомились с графиком дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ.
По третьему вопросу слушали зам. директора по УР – Панову О.В. которая выступила с рекомендациями «Как помочь ученику успешно сдать экзамены». Отметила, что эффективность этой работы во многом определяется консолидированными усилиями педагогов и родителей старшеклассников. Родителям учеников было предложено пользоваться правилами жизни учащихся в предэкзаменационный и экзаменационный период.
Решили:
1. Следует администрации, пед.коллективу, родителям, уч-ся 11-х классов руководствоваться в своей деятельности по подготовке и проведению гос.(итоговой) аттестации нормативно-распорядительными документами федерального, регионального, муниципального, школьного уровней.
2. Продолжить работу пед.коллектива по информированию родителей и учащихся по вопросам итоговой аттестации учащихся 2015-2016 учебном году через сайт школы, информационный стенд для учащихся: нормативные документы, демоверсии, ресурсы Интернет по вопросам ЕГЭ
3. Усилить контроль за посещаемостью учениками уроков, дополнительных занятий.
4. Проводить школьные тестирования по предметам, знакомить родителей с результатами
Классный руководитель: Мулярчук С.М.
ПРОТОКОЛ №4
родительского собрания выпускников 11 класса
Дата проведения: 15 апреля 2016 года.
Присутствовали: директор школы Лебедева Г.А. зам. директора по УР Панова О.В. - учитель математики и классный руководитель 11 кл., Мулярчук С.М. , Приходько Т.Б.. - учитель русского языка и литературы, родители выпускников 11 класса – 6 чел, учащиеся 11 класса - 6чел.
Повестка дня.
1. Нормативно-правовая база государственной итоговой аттестации учащихся в 2015-2016 учебном году;
2. Организация и проведение ЕГЭ: права и обязанности участников ЕГЭ при сдачи экзаменов, продолжительность экзаменов;
3. Привлечение участников ЕГЭ и лиц, привлекаемых к его проведению, к административной ответственности за нарушения установленного порядка проведения ЕГЭ;
4. Ограничения и запреты при проведении экзамена;
5. Место, сроки подачи и рассмотрения апелляций участников ЕГЭ;
6. Местонахождение краевой конфликтной комиссии по рассмотрению апелляций участников ЕГЭ;
7. Место, сроки и порядок информирования участников ЕГЭ о результатах ЕГЭ и выдачи свидетельств о результатах ЕГЭ;
8. Номера телефонов «горячей линии».
9. Разное
ХОД СОБРАНИЯ:
По первому вопросу слушали:
директора школы Лебедеву Г.А. которая ознакомила родителей, выпускников 2015-2016 года с нормативно-правовой базой.
По второму и следующим вопросам слушали:
Завуча школы Панову О.В. которая ознакомила родителей учащихся и самих учащихся с:
1. Организация и проведение ЕГЭ: права и обязанности участников ЕГЭ при сдачи экзаменов, продолжительность экзаменов;
2. Привлечение участников ЕГЭ и лиц, привлекаемых к его проведению, к административной ответственности за нарушения установленного порядка проведения ЕГЭ;
3. Ограничения и запреты при проведении экзамена;
4. Место, сроки подачи и рассмотрения апелляций участников ЕГЭ;
5. Местонахождение областной конфликтной комиссии по рассмотрению апелляций участников ЕГЭ;
6. Место, сроки и порядок информирования участников ЕГЭ о результатахЕГЭ и выдачи свидетельств о результатах ЕГЭ;
7. Номера телефонов «горячей линии».
Яна Александровна ответила на вопросы родителей, возникших при ознакомлении с указанными документами ( о правилах подачи апелляции, о выдаче документов об образовании и свидетельства о результатах ЕГЭ, о допуске к итоговой аттестации и об отметках, которые будут выставлены в аттестат).
По девятому вопросу слушали учителя математики – Мулярчук С.М.., учителя русского языка Приходько Т.Б.., Семирикову А.С. - учителя обществознания и английского языка, которые рассказали родителям о реальном уровне знаний каждого ученика на текущий момент, о подготовке домашних заданий, о самостоятельной работе с КИМами об отношении учеников к учебной работе и др. Они подготовили информацию о результатах школьного тестирования по русскому языку и математике. Родителям было предложено взять под строгий контроль дополнительные и самостоятельные занятия по подготовке к ЕГЭ. Кроме того родители ознакомились с графиком дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ.
РЕШИЛИ:
1. Администрации, педагогическому коллективу, родителям, учащимся 11-го класса руководствоваться в своей деятельности по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации нормативно-распорядительными документами федерального, регионального, муниципального, школьного уровней.
2. Продолжить работу педагогического коллектива по информированию родителей и учащихся по вопросам итоговой аттестации учащихся 2015-2016 учебном году через сайт школы, информационный стенд для учащихся: нормативные документы, демоверсии, ресурсы Интернет по вопросам ЕГЭ
3.Усилить контроль за посещаемостью учениками уроков, дополнительных занятий.
Учителям - предметникам, ведущим дополнительные занятия, составлять еженедельные отчёты о посещении выпускников занятий, классному руководителю еженедельно информировать родителей о пропусках.
4. Проводить школьные тестирования по предметам, знакомить родителей с результатами тестирований. В тетрадях для дополнительных занятий ставить росписи родителей после выполнения индивидуального домашнего задания, росписи учителей после индивидуальной работы в школе.
15.04.2016г
Классный руководитель: Мулярчук С.М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Бланк протокола родительского собрания ,доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей...
В данной папке находятся: бланк протокола родительского собрания, доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей за безопасность своих дете...
Рекомендации по проведению родительских собраний. Протокол родительского собрания на тему: "Социализация и социальная адаптация учащихся с нарушениями слуха"
Этапы подготовки к родительскому собранию: 1. Выбор темы собрания. 2. Определение целей родительского собрания. 3. Изучение классным руководителем и другими организаторами собрани...
Разработка родительского собрания для Городского конкурса на лучшую разработку родительского собрания, посвященного вопросам толерантности и профилактики
Родительское собрание в 6 и 7 классе «Как воспитать толерантного человека?» ...
Сценарий родительского собрания Семья — моя радость (родительское собрание совместно с детьми)
Сценарий родительского собрания,проводимого совместно с детьми 7-я — моя радостьЦель: раскрытие важности семьи для становления человека;способствовать сближению и взаимопониманию между...
«Родительское собрание как одно из основных направлений в сотрудничестве с родителями (методика организации и формы проведения родительского собрания)»
Родительское собрание включает в себя шесть обязательных компонентов:Анализ учебных достижений учащихся класса. В этой части собрания классный руководитель знакомит родителей с результатам...
Педагогический совет на тему: «Содержание и формы проведения родительских собраний. Технологии проведения родительских собраний»
Родительское собрание - это важный педагогический инструмент в руках учителя, это огромная ответственность: в этот день придётся рассказать каждой семье об их ...
Доклад на тему: " Содержание и формы проведения родительских собраний. Технология проведения родительских собраний"
Доклад на тему: "Содержание и формы проведения родительских собраний. Технология проведения родительских собраний"....