Курсовая работа на тему «Консультации»
презентация к уроку на тему

Задорожняя Елена Владимировна

Призентация предназначена родителям дошкольника, с целью повышения педагогической компетенции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx750.99 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Курсовая работа на тему «Консультации» Работу выполнила: педагог-психолог Задорожняя Е. В. МБДОУ д /с «Улыбка» г. Рославля

Слайд 2

Адаптация к ДОУ Психологическая готовность к школе Проблемы в п сихическом развитии Рекомендации

Слайд 3

Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе меню Картинка К ак приучить ребенка к детскому саду Адаптация к детскому саду

Слайд 4

меню

Слайд 5

Психологическая готовность к обучению В школе Готовность к школе. Что мы не понимаем? Как подготовить ребенка к школе психологически? меню Картинка

Слайд 6

меню

Слайд 7

Агрессивный ребенок Портрет гиперактивного ребенка Как победить застенчивость меню Картинка

Слайд 8

меню

Слайд 9

5 нужно и 5 нельзя Помогите адаптироваться своему ребёнку Скорая помощь гиперактивным детям меню

Слайд 10

5 нужно и 5 нельзя . Нужно - Научить малыша самостоятельно есть, одеваться, пользоваться горшком. - Соблюдать четкий распорядок дня, максимально приближенный к тому, который будет в садике. - В простой и доступной для понимания форме рассказать ребенку о том, что его ждет в ДОУ. - Делиться с малышом впечатлениями дня: спрашивать у него, что он делал в садике, рассказывать, как прошел день у вас на работе. - Говорить, когда вы его заберете домой, и обязательно сдерживать свое обещание — не опаздывайте в садик, не приходите позже, чем обещали. Нельзя - Негативно отзываться о садике или воспитателе в присутствии ребенка. Пугать детским садом. - Сразу оставлять ребенка в группе на целый день. - Водить в сад больного малыша. - Наказывать его за капризы, энурез в период адаптации. Плохое поведение является результатом перенапряжения нервной системы, а вовсе не упрямства или проявлением "плохого" характера ребенка. - Одевать слишком тепло или, наоборот, излишне кутать малыша. меню

Слайд 11

Чтобы помочь ребёнку: 1. Не обсуждайте при ребёнке волнующие вас проблемы, связанные с детским садом. 2. Не наказывайте и не угрожайте детским садом. 3. Не водите сейчас ребёнка в многолюдные и шумные места (гости, театр, цирк, зоопарк и т.д.), не давайте подолгу смотреть телевизор, т.е. не увеличивайте нагрузку на нервную систему. 4. Не водите больного ребёнка в детский сад. 5. Соблюдайте режим детского сада и дома в выходные дни. 6. Учите малыша навыкам самообслуживания. 7. Создайте спокойный, бесконфликтный климат для него в семье. Доказано, что малыши по-разному реагируют на голос мамы, папы, бабушки, незнакомых, всего они различают до 30 голосовых оттенков и интонаций. Общаясь друг с другом приветливо, спокойно, вы не пугаете малыша, не создаёте почвы для тревожности и страхов. Грубые разговоры, обсуждение своих проблем, выяснение отношений при малыше внутреннее беспокоят его, напрягают, отсюда и плач «без видимых причин», бессонные ночи. меню

Слайд 12

Рекомендации для гиперактивных детей Отвлечь ребенка от капризов. Поддерживать дома четкий распорядок дня. Предложить выбор (другую возможную в данный момент деятельность). Задать неожиданный вопрос. Отреагировать неожиданным для ребенка образом (пошутить, повторить действия ребенка). Не запрещать действие ребенка в категоричной форме. Не приказывать, а просить (но не заискивать). Выслушать то, что хочет сказать ребенок (в противном случае он не услышит вас). Автоматически, одними и теми же словами повторять многократно свою просьбу (нейтральным тоном). Сфотографировать ребенка или подвести его к зеркалу в тот момент, когда он капризничает. Оставить в комнате одного (если это безопасно для его здоровья). Не настаивать на том, чтобы ребенок, во что бы то ни стало, принес извинения. Не читать нотаций (ребенок все равно их не слышит). меню

Слайд 13

Используемые ресурсы 1.Арнаутова Е. П. Общение с родителями: зачем, как? Москва. 1999 2.Гурович Л. М. Ребенок и книга. – СПб.: Изд-во “ Акцидент ”, 1996. 3.Гриценко З. А. Ты детям сказку расскажи… Методика приобщения детей к чтению. – М.: Линка-пресс , 2003. 4.Дунаева Н. О значении художественной литературы в формировании личности ребенка. // Дошкольное воспитание. - 2007. №6. – С 35-40. 5.Зябкина В. В. Эмоциональное освоение мира. //Воспитатель ДОУ. -2009. № 1. - С.119-128 6.Короткова Н. А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста.- М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2007. С.40-69. Куликовская Н. Увлечь книгой. // Дошкольное воспитание. – 2007. № 5. - С.33-41. 7.В.Маркова, Л. Трегубова. Только книга может обогатить мир ребенка.//Дошкольное воспитание. -2009. №6. -С.62-69. 8.Чиркова С. В. Родительские собрания в детском саду. Москва. «ВАКО» 2009. 9.Интернет-ресурсы images.yandex.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: «Социально – психологическая помощь пожилым людям»

Таким образом, примерный перечень распространенных сложных ситуаций, создающих проблемы в жизни пожилого человека следующие:1. Осознание по...

курсовая работа по теме: Проектная работа учащихся на уроках обществознания.

Подходит не только для уроков экономики, но и по профориентации школьников....

Курсовая работа Тема: « Использование метода проектов в образовательном процессе школьников»

Вся жизнь современного  общества – это большой проект. Не является исключением и школьное образование. Невольно задаешься вопросом:   является ли использование метода проектов в образов...

Курсовая работа Тема: « Использование метода проектов в образовательном процессе школьников»

Вся жизнь современного  общества – это большой проект. Не является исключением и школьное образование. Невольно задаешься вопросом:   является ли использование метода проектов в образов...

Курсовая работа Тема: «Использование психологических игр и упражнений во внеурочной деятельности педагога. Система практических занятий с детьми для развития межличностных отношений в коллективе»

Данная работа помогает воспитателю с помощью игры давать подросткам новые знания о мире, испытывать переживания, которые по тем или иным причинам недостижимы в обычной жизни. В разработке дается подро...