Папка - передвижка "Советы учителя - логопеда для родителей на лето" - 07.08.2017 г.
консультация

Колесова Татьяна Владимировна

Папка - передвижка содержит упражнения для закрепления у детей звуков в речи, упражнения для развития связной речи а также упражнения для развития фонематических процессов, расширение словарного запаса, для развития слоговой структуры слова и формирование правильного грамматического строя речи.  

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon rekomendatsii_uchitelya_-_logopeda_dlya_roditeley_na_leto.pdf645.2 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие учителя - логопеда с родителями

Структура работы с родителями...

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями

Взаимодействие учителя-логопеда с родителямиКоммуникативная тональность педагогической рекомендации сводится к определенным эмоциональным состояниям и ключам общения, которые можно отнести к тип...

Опыт работы учителя-логопеда на тему: "ВЗАИМОСВЯЗЬ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ И ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ".

Опыт работы по взаимодействию  учителя-логопеда с родителями по устранению речевой патологии у их детей,  представлен в виде теоретической и практической части с приложениями.Рекомендован...

Консультация для родителей "Взаимосвязь работы учителя-логопеда с родителями дошкольников с ОНР"

В настоящее время отмечается неуклонный рост числа детей с проблемами в речевом развитии. Поэтому вопрос комплексного подхода к коррекции речевого и психического развития является наиболее актуальным....

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Совместная деятельность учителя-логопеда и родителей по развитию связной речи детей 5-6 лет

Совместная деятельность  учителя-логопеда и родителей по развитию связной речи детей 5-6 лет...

Консультация для родителей "Совместная работа учителя-логопеда и родителей, как одно из условий успешной коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения"

Консультация для родителей "Совместная работа учителя-логопеда и родителей, как одно из условий успешной коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения"...