Мастер-класс с родителями и детьми с ОВ "Ананасы в слоеном тесте в мультиварке".
план-конспект на тему

Лебедева Наталья Владимировна

Конспект занятия с детьми с ограниченными возможностями и родителями в комнате социально-бытовой реабилитации. Ребята  знакомятся с электроприбором - мультиваркой, вместе с родителями учатся готовить десерт из готового слоеного теста и ананасов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект занятия2.6 МБ
Файл Технологическая карта299.71 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                                           C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Конспекты по СБО\шаблон рамки кулинария2.jpgC:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Конспекты по СБО\шаблон рамки кулинария2.jpg

                                         

                         Рецепт

Десерт-выпечка «Ромашки»

- ананасы в слоеном тесте

https://www.restoran.ru/upload/resize_cache/iblock/0d9/728_485_17aa3fb70717ee7035cc517139b7d6626/p1200143.jpg

Ингредиенты:

  • Пачка готового бездрожжевого   слоеного теста – 500 граммов
  • Банка консервированных ананасов кольцами – 340 граммов
  • Сахарный сироп
  • Сахарная пудра – 50 граммов

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Шаг 1https://www.restoran.ru/upload/resize_cache/e80/648_486_17aa3fb70717ee7035cc517139b7d6626/p12001207b3_res.jpg

Достаем кольца   ананасов из сиропа и обсушиваем их на бумажной салфетке. Тесто размораживаем при комнатной температуре.

Шаг 2

Размороженное тесто  раскатываем в одном направлении, сверху вниз, или слева на право. Это необходимо для того, чтобы не нарушить структуру слоеного теста. Толщина теста должна быть примерно 1 см. Затем   нарезаем тесто  во всю длину полосками  шириной в  1 см. https://www.restoran.ru/upload/resize_cache/795/648_486_17aa3fb70717ee7035cc517139b7d6626/p1200121845_res.jpg

Нам нужно обернуть полоской теста колечко ананаса. Для этого берем колечко ананаса в руки. Прикладываем конец ленточки из теста снизу к серединке ананасового кольца и начинаем обматывать сверху вниз.  Тесто мы будем проталкивать в серединку сверху, а не вытягивать его снизу, так будет удобней. Близко друг к другу «лепестки» не накладываем, потому что тесто увеличится в размерах. Обматываем все колечко, и закрепляем конец полоски в серединке. Центр ромашки закрываем ягодой. Такую операцию проделываем со всеми кольцами ананаса.

Шаг 3C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\20170928_073023.jpghttps://www.restoran.ru/upload/resize_cache/658/648_486_17aa3fb70717ee7035cc517139b7d6626/p1200122d76_res.jpg

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\20170928_072838.jpg

Выпекать «ромашки» будем на пекарской бумаге в мультиварке. Вынимаем чашу мультиварки, замеряем окружность кастрюли, вырезаем бумагу, и укладываем ее в чашу. Смазываем пергамент растительным маслом, и выкладываем наши слойки. Сверху мажем сахарным сиропом, и присыпаем сахарной пудрой, чтобы  ананасовые слойки получились сладкие.

Шаг 4. Закрываем мультиварку. Выбираем «меню»: ставим на режим «пицца» на 30 минут.C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\20170928_073133.jpg

По истечении времени, переворачиваем слойки на другую сторону. Ставим на режим «Мультиповар» на температуру 120 градусов на 5 минут. Это делаем для того, чтобы наши слойки подрумянились, так как они уже пропеклись.

Наши слойки готовы. Можно приступать к чаепитию.

Приятного аппетита!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Текст мастер-класса "Проблемы работы с одаренными детьми"

Мастер- класс был показан на областном конкурсе "Лидер в образовании- 2013"...

Мастер-класс "Формы работы с одаренными детьми"

Представлены различные формы работы с одаренными детьми, задания на формирование метапредметных компетенций...

Мастер класс " Организация работы с одаренными детьми"

Мастер класс покажет основные направления работы, формы и приемы...

Мастер-класс «Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с гиперактивностью и СДВГ методикой «Цветные капельки»

Занятия по данной методике предназначены для младших школьников, которые часто отвлекаются на уроках, не слушают учителей, не доводят начатое дело до конца, невнимательны....

Мастер – класс с участием родителей Повышение профессиональной компетентности родителей в профилактике речевых нарушений у детей дошкольного возраста

   Важной и неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей является тесное взаимодействие логопеда и родителей. Малая осведомленность родителей в вопросах патологи...

Мастер - класс «Приемы работы с одаренными детьми»

Цель проведения:Познакомить коллег с  приемами работы с одаренными детьми из собственной практики. Мастер – класс рассчитывался на слушателей курсов повышения квалификации Форма р...

МАСТЕР - КЛАСС: "Работа учителя - дефектолога с детьми дошкольного возраста с РДА".

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. « КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С АУТИЧНЫМ РЕБЕНКОМ». Ранний детский аутизм (РДА) - это особая форма нарушенного психического развития с неравномерностью формирования ...