Ответы учителя-логопеда на родительском собрании
консультация
В презентации собраны ответы на часто задаваемые вопросы родителей детей, посещающих группу компенсирующей направленности
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 534.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание в ДОУ с участием учителя-логопеда. «Специфика работы учителя-логопеда»
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию методическую разработку встречи-знакомства с родителями на первом родительском собрании в группе комбинированной направленности для детей с нарушения...

Сценарий выступления учителя-логопеда на родительском собрании. Родители обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Сценарий выступления учителя-логопеда на родительском собрании....

Сообщение к родительскому собранию на тему «Специфика работы учителя-логопеда на логопедическом пункте»
Сообщение к родительскому собранию на тему «Специфика работы учителя-логопеда на логопедическом пункте»...

Конспект родительского собрания учителя-логопеда в группе раннего возраста «Развитие речи детей раннего возраста»
Конспект родительского собрания учителя-логопеда в группе раннего возраста «Развитие речи детей раннего возраста»...

Выступление на родительском собрании "Взаимосвязь учителя логопеда и семьи"
Текст выступления учителя - логопеда школы реализующей адаптированные программы для обучающихся с нарушением интеллекта на родительском собрании и презентационный материал к нему...

Родительское собрание в коррекционной школе "Взаимосвязь учителя-логопеда и родителей. Знакомство с "вкусными" речевыми играми"
Как учитель-логопед выстраиваю работу как с говорящими (речевыми) детьми, так и с не говорящими (безречевыми), то есть с полным отсутствием голосовой активности или дети с минимальной звуко-слоговой а...

Родительское собрание "Технологии работы учителя- логопеда с детьми ОВЗ".
ОкОсновная цель организации логопедического пункта в школе:коррекция и развитие устной и письменной речи младших школьников. Задачи: - коррекция недостатков устной и письменной речи, а также...
