ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
методическая разработка (10 класс)

Елена Николаевна Джура

Материалы для эффективной организации дистанционного обучения

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание 8п класса «Организация дистанционного обучения в условиях самоизоляции. Обеспечение безопасности детей. Об опасности короновируса. Рекомендации Роспотребнадзора по организации дистанционного обучения» Кл. рук. Джура Е.Н. 23.04.2020 Рекомендации Роспотребнадзора по организации дистанционного обучения

Слайд 3

Организация рабочего места «Малоподвижное положение за партой или рабочим столом отражается на функционировании многих систем организма школьника, особенно сердечно-сосудистой и дыхательной. При длительном сидении дыхание становится менее глубоким, обмен веществ понижается, происходит застой крови в нижних конечностях, что ведет к снижению работоспособности всего организма и особенно мозга: снижается внимание, ослабляется память, нарушается координация движений, увеличивается время мыслительных операций», – указано в сообщении, опубликованном на сайте ведомства.

Слайд 4

Положение за рабочим столом Рабочее место школьника должно располагаться у окна для достаточного количества естественного света, но при этом ребенку необходим дополнительный источник света – настольная лампа. У правшей она должна находиться слева, у левшей – справа.

Слайд 6

Положение за рабочим столом Если у ребенка на столе установлен монитор, то он должен располагаться так, чтобы к нему не приходилось поворачиваться. Книги лучше всего ставить на подставку на расстояние вытянутой руки до глаз: это позволяет держать голову прямо, что способствует снижению нагрузки на шейный отдел позвоночника и предотвращает появление близорукости. Когда школьник опирается на спинку стула, между его грудью и столом должно быть расстояние, равное ширине его ладони.

Слайд 7

Положение за рабочим столом Во время занятий рекомендуется сохранять правильную рабочую позу: нужно глубоко сидеть на стуле, держать голову и корпус ровно, ноги должны быть согнуты в тазобедренном и коленном суставах, ступни опираться на пол, а предплечья свободно лежать на столе.

Слайд 8

Для профилактики переутомления Роспотребнадзор рекомендует проводить разминку и гимнастику для глаз каждые 30–45 минут.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЭТИКЕТ на Дистанционном Обучении Джура Е.Н., учитель математики

Слайд 2

До конференции Что необходимо подготовить

Слайд 3

Подготовка к видео-звонку Если ваш преподаватель устраивает видеоконференцию, то нужно заранее настроить всю технику, чтобы не произошло сбоев с вашей стороны. Не стоит сидеть в развалку и в пижаме уважайте других. Заранее предупредите родственников, чтобы те не шумели и не отвлекали вас во время урока. Все это поможет избежать неловких ситуаций. Приведите в порядок задний фон и свой внешний вид. Фото с сайта: fib.name

Слайд 4

Подготовка к видео-звонку Запишите в дневник: расписание онлайн уроков, время и предмет; идентификаторы к ним и пароли. Если у вас низкая скорость интернета, настройте свой профиль в системе видеоконференций: напишите свои фамилию и имя, поставьте реальную фотографию (не обезьянку, не слоника, не глупую рожицу) Подготовьте тетрадь, учебник и письменные принадлежности. Подготовьте вопросы учителю. Фото с сайта: Zen.yandex.com

Слайд 5

При подключении в дистанционному уроку Заходите заранее в виртуальную комнату ожидания. При входе на дистанционный урок вы обязательно должны указать свою фамилию и имя. НИКНЕЙМЫ - запрещены! Учащиеся не указавшие свое ФИО на урок не допускаются. Проверьте микрофон, наушники, видеокамеру. Помогайте другим в том, что вы освоили - зарегистрироваться, открыть, войти, найти. Отсутствие учащегося на дистанционном отмечается в журнале. Фото с сайта Chinacheap.ru

Слайд 6

Во время конференции Поведение на уроке

Слайд 7

На дистанционном видео-уроке Должен быть включен микрофон Должна быть включена видеокамера Учащиеся не идентифицировавшие себя удаляются с урока . На уроке быть готовыми работать с учителем, отвечать на вопросы, выполнять задания учителя. При подключении не забываем поздороваться с педагогом. При отключении поблагодарите педагога за занятие. Фото с сайта News.myseldon.com

Слайд 8

На дистанционном видео-уроке Во время дистанционного занятия категорически запрещается играть в телефоне и на ПК, кушать, делать то, что отвлекает других. Слушайте указания учителя, когда будет нужно включить микрофон. Не пишите в чат то, что не предназначено для всех, не отвлекайте учителя и своих одноклассников разговорами на посторонние темы. Не пишите ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (так как это эквивалентно крику или разговору «на повышенных тонах»). Фото с сайта News.myseldon.com

Слайд 9

На дистанционном видео-уроке Запрещены нецензурные выражения, брань и оскорбления участников. Не рисуйте на слайдах учителя, если педагог вас об этом не попросил. Задавайте общие вопросы и не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы, если вы чего-то не поняли. Пишите в чат только ответы на вопросы учителя, если он это скажет. Фото с сайта News.myseldon.com

Слайд 10

После конференции Что сделать после урока

Слайд 11

Контролируйте сроки выполнения заданий Контролируйте сроки выполнения заданий. Запишите в дневник: сроки и темы выполнения работ по разным предметам. логины и пароли к разным сервисам Отмечайте выполненные и отправленные работы. В облаке в технологической карте указаны сроки выполнения каждого задания . Фото с сайта: Zen.yandex.com

Слайд 12

Контролируйте сроки выполнения заданий Не срывайте дедлайны . Ваша отметка будет снижена, или работа не проверена совсем. Если по какой-то причине вы остались в должниках, то стоит так же уважительно объяснить её, договориться о поздней сдаче. Намного хуже высылать свои долги через несколько дней без объяснения причины — так вы покажете своё пренебрежение к учебной деятельности. Фото с сайта: Zen.yandex.com

Слайд 13

Контролируйте сроки выполнения заданий Уважайте труд педагога и свой. Старайтесь всё делать максимально самостоятельно , не допускайте выполнения работ родителями, помните, что учитесь вы, а не они. Контролируйте себя, учитесь самоорганизации и тогда необычная форма обучения останется такой же эффективной. Фото с сайта: Zen.yandex.com

Слайд 14

НЕтикет переписки по электронной почте

Слайд 15

Электронные письма Создайте электронную почту для дистанционного обучения. Настройте электронную подпись, в которой укажите свои ФИО, класс. В теме письма указывайте ФИО, класс, название работы. В письме укажите дату, когда была задана работа и её название. При прикреплении файлов к письму обязательно называйте каждый своей фамилией, указывайте класс, желательно указать дату. Например: «ИвановН._7а_23.09». Фото с сайта Kwork.ru

Слайд 16

Электронные письма Обязательно здоровайтесь в начале письма . Пишите только по мере необходимости - отправить выполненную работу или что-то уточнить (но это в крайнем случае). Не забывайте указывать в письме, к кому вы обращаетесь : имя и отчество педагога. Не употребляйте смайлики. Отправляйте письма с выполненным заданиями с 8-00 до 18-00, в крайнем случае до 21-00. Никому не нравится получать письма ночью. Фото с сайта Kwork.ru

Слайд 17

Электронные письма Не требуйте мгновенной проверки своей работы, ведь у учителя тоже есть свободное время и семья. Не стоит забывать о грамотности : перед отправлением лишний раз проверьте орфографию и пунктуацию. Проверьте качество прикрепляемых фотографий : чтобы они не были перевернутые, размытые и расположены в нужном порядке их проверки. Сохраняйте все полученные и отправленные письма до завершения периода дистанционного обучения. Фото с сайта Pinall.org

Слайд 18

УСПЕХОВ в УЧЕБЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....

Дистанционное обучение (дистанционные задания)

Задания для обучения студентов дистанционно....

Статья/ Дистанционное обучение.Тема: Технология организации самостоятельной деятельности учащихся при обучении дистанционно.

В своей статье мне бы хотелось затронуть те аспекты педагогической деятельности, которые в той или иной степени важны для меня, как учителя, стремящегося дать как можно больше знаний своим ученикам....

Методическая разработка "Модель учебного дистанционного курса «Решение тригонометрических задач» в системе дистанционного обучения MOODLE"

               Разработанный учебный курс ««Решение тригонометрических задач» предполагает реализацию в системе дистанционного обучения MOODLE, рекомендо...

Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...

Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п.

Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ,  Интернет-школ и т.п. ...

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения «Формы дистанционного обучения английскому языку»

Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) ...