Главные вкладки

    Развернутое КТП Математика 6 класс по учебнику Н.Я. Виленкина и др.
    методическая разработка (6 класс) по теме

    Развернутое календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др., рассчитана на 5 часов в неделю,  содержит пояснительную записку

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ktp_m6.docx85.13 КБ

    Предварительный просмотр:

    Учебно-методический комплекс

    Программа: Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5 – 11 кл. / Сост. Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2001.

    Учебник: Математика: Учеб. для  6 кл. общеобразоват. учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2000.

    ФП – 09-10 – 1 – П – 456

    Пояснительная записка

    Количество уроков на год всего: 170 часов

    В неделю: 5 часов

    Цель изучения курса математики в 6 классах:

    Систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению курсов алгебры и геометрии.

    Основные требования к математической подготовке учащихся

    В результате изучения курса математики учащиеся должны:

    1.  правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, рациональное, иррациональное, положительное, десятичная дробь и др.; переходить от одной формы записи чисел к другой (например, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, проценты – в виде десятичной дроби);
    2. сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел; понимать связь отношений «больше» и «меньше» с расположением точек на координатной прямой;
    3. выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения степеней и квадратных корней; сочетать при вычислениях устные и письменные приемы, применять калькулятор;
    4. составлять и решать пропорции, решать основные задачи на дроби, проценты
    5. округлять целые числа и десятичные дроби, понимать смысл записи а=7,30,1, производить прикидку и оценку результата вычислений, выполнять вычисления с числами, записанными в стандартном виде;
    6. понимать, что геометрические формы являются идеализированными образами реальных объектов; научиться использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира; получить представление о некоторых областях применения геометрии в быту, науке, технике, искусстве;
    7. распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры; изображать указанные геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи;
    8. владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, а также для нахождения длин отрезков и величин углов;
    9. решать задачи на вычисление геометрических величин (длин, углов, площадей), применяя изученные свойства фигур и формулы и проводя аргументацию в ходе решения задач.

    № пункта

    Содержание материала

    Кол-во часов

    Тип урока

    Цель урока

    Домашнее задание

    ТСО и наглядные пособия

    Дата изучения

    Примечание

    План.

    Факт.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Глава І. Обыкновенные дроби (91 час)

    §1. Делимость чисел (16 часов)

    1

    Делители и кратные

    1/2

    Урок изучения нового материала

    - формирование понятий «делители» и «кратные», организация работы в парах; мотивация изучения темы; развитие мышления и элементов творческой деятельности;  обучение работе с учебником;

    п.1, №24, №25, №27, №28 (а,в)

    Учебник, запись на доске, плакат с рисунком

    3.09

    Делители и кратные

    2/2

    Урок закрепления изученного материала

    - закрепление понятий делителей и кратных; развитие мышления и элементов творческой деятельности; воспитание умения оценивать свои знания;

    п.1, №23 (1), №40, №45

    Учебник, карточки с заданиями, записи на доске

    4.09

    2

    Свойства делимости

    1

    Комбинированный урок

    - научить учащихся пользоваться свойствами делимости, систематизировать знания и умения учащихся, связанные с признаками делимости; развивать мышление и элементы творческой деятельности.

    п.2, заполнить таблицы

    Учебник, чертежи таблиц на доске

    5.09

    3

    Признаки делимости

    1/3

    Урок изучения нового материала

    - формирование понятия признака делимости, организация самостоятельной работы по нахождению некоторых признаков делимости чисел: классификация признаков делимости, формирование умений применять признак в простейших ситуациях; развитие мышления и элементов творческой деятельности, умения преодолевать учебные трудности;

    п.2, п.3, №52, №81, №73-75, №84

    Учебник, карточки с заданиями для самостоятельной работы

    7.09

    Признаки делимости

    2/3

    Урок решения задач

    - формирование умения применять признаки делимости в простейших ситуациях; развитие мышления, умения преодолевать учебные трудности;

    п.3, №50 (б,в), №54, №82, №85

    Учебник, чертеж таблицы на доске, карточки с заданиями

    8.09

    Признаки делимости

    3/3

    Урок решения задач

    - формирование умения и навыков применения признаков делимости;

    п.3, №86 (а,в), №69

    Учебник, карточки с заданиями

    10.09

    4

    Простые и составные числа

    1

    Комбинированный урок

    - введение понятий простых и составных чисел в форме урока-сказки; знакомство с историей математики; мотивация познавательной деятельности.

    п.4, №109, №110, №111, №114

    Учебник, чертежи на доске

    11.09

    5

    Разложение на простые множители

    1/2

    Урок изучения нового материала

    - знакомство учащихся с алгоритмом разложения на множители, закрепление вычислительных навыков, мотивация изучения темы.

    п.5, №134 (а), №136, №138 (а)

    Учебник, чертежи таблиц на доске, схема на плакате

    12.09

    Разложение на простые множители

    2/2

    Урок закрепления изученного материала

    - закрепить у учащихся навыки разложения на простые множители, развивать пространственное мышление учащихся;

    п.5, №133 (б), №134 (б), №131 (1)

    Учебник, карточки с заданиями

    14.09

    6

    Наибольший общий делитель

    1/2

    Урок изучения нового материала

    - учащиеся должны уметь применять разложение на простые множители для нахождения НОД, знать о необходимости применения НОД при сокращении дробей (пропедевтика темы);

    - воспитывать ответственное отношение к труду, вырабатывать умение преодолевать трудности, умение оценивать свою работу, развивать мышление и элементы творческой деятельности;

    - познакомить с алгоритмом Евклида для нахождения НОД двух чисел.

    п.6, №161, №160, №162 (а,б), найти НОД (5911,7967)

    Учебник

    15.09

    Наибольший общий делитель

    2/2

    Урок закрепления изученного материала

    - закрепить умение находить общие делители двух натуральных чисел, познакомить с алгоритмом Евклида для нахождения НОД двух чисел;

    п.6, №162 (в,г), №167, №170 (а)

    Учебник

    17.09

    Взаимно простые числа

    1

    Комбинированный урок

    - ввести понятие взаимно простых чисел, научить доказывать, что два числа взаимно простые с помощью нахождения НОД (по отношению), провести пропедевтику разложения на множители.

    п.6, №163, №152, №153, №157 (1)

    Учебник, запись на доске, карточки с заданиями

    18.09

    7

    Наименьшее общее кратное

    1/3

    Урок изучения нового материала

    - познакомить учащихся с понятием наименьшего общего кратного двух чисел и научить пользоваться алгоритмом нахождения двух чисел;

    п.7, №194, №195, №177, решить задачу

    Учебник, карточки с заданиями, чертеж таблицы на доске

    19.09

    Наименьшее общее кратное

    2/3

    Урок закрепления изученного материала

    - закрепить у учащихся умение пользоваться алгоритмом нахождения НОК чисел и применять НОК для решения некоторых задач;

    п.7, №193, №197 (а,в), №201 (а), решить задачу

    Учебник, карточки с заданиями

    21.09

    Наименьшее общее кратное

    3/3

    Комбинированный урок

    - закрепить нахождение НОК чисел, развивать наблюдательность и логическое мышление;

    п.1-7, №222 (1), №221 (2), №153 (сделать выводы), подготовиться к к/р

    Учебник, текст теста на карточках

    22.09

    Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»

    1

    Урок контроля ЗУН учащихся

    Проконтролировать знания учащихся

    Карточки с заданиями для к/р

    24.09

    §2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (25 часов)

    8

    Основное свойство дроби

    1/2

    Урок изучения нового материала

    - дать формулировку основного свойства дроби в результате наблюдений и научить применять ее к любой дроби;

    п.8, №230, №231, №227

    Учебник,

    25.09

    Основное свойство дроби

    2/2

    Урок закрепления изученного материала

    - сформировать умения и навыки учащихся в применении основного свойства дроби, показать, что с его помощью дробь приводится к новому знаменателю;

    п.8, №228, №229, №216

    Учебник, карточки с заданиями

    26.09

    9

    Сокращение дробей

    1/3

    Урок изучения нового материала

    - использовать основное свойство дроби для сокращения дробей, развивать умение работать в парах, развивать логическое мышление;

    п.9, №257, №255, №252

    Учебник, запись на доске

    28.09

    Сокращение дробей

    2/3

    Урок решения задач

    - закрепить навыки сокращения дробей;

    п.9, №253, №233 (б), №263 (а), сократите дробь 59117967

    Учебник, карточки с заданиями, запись на доске

    29.09

    Сокращение дробей

    3/3

    Комбинированный урок

    - закрепление навыков сокращения дробей, развитие познавательной деятельности, стимулирование интереса к предмету;

    п.9, №258, №259, №262, №249

    Учебник, карточки с заданиями

    1.10

    10

    Приведение к общему знаменателю

    1/3

    Комбинированный урок

    - научить приводить к общему знаменателю дроби, используя при этом основное свойство дроби;

    п.10 до фразы «Чтобы привести дроби к НОЗ», №285, №286, №287, №282

    Учебник

    2.10

    Приведение к общему знаменателю

    2/3

    Комбинированный урок

    - научить приводить дроби к общему знаменателю, в простых случаях научить находить знаменатель устно;

    п.10 до конца, №288 (а,г,д,е), №289 обосновать 

    Учебник, запись на доске, карточки с заданиями

    3.10

    Приведение к общему знаменателю

    3/3

    Комбинированный урок

    - развить навыки приведения дробей к общему знаменателю, развивать у учащихся интерес к предмету;

    п.10, № 288 (б,в,ж,з), №290, №291 (а)

    Карточки с заданиями, сценарий для инсценировки

    5.10

    11

    Сравнение дробей с разными знаменателями

    1/2

    Урок изучения нового материала

    - сформулировать и научить применять правило сравнения дробей  разными знаменателями, развивать логическое мышление, внимание и память учащихся;

    п.11, №346 (а,в,д,ж), №348, №349

    Учебник, запись на доске, карточки с заданиями

    6.10

    Сравнение дробей с разными знаменателями

    2/2

    Комбинированный урок

    - формировать умения и навыки сравнения дробей, используя при этом не только приведения к общему знаменателю, но и сравнение с дополнением до 1.

    п.11, №340, №346 (б,г,е,з), №344 (1)

    Учебник, карточки с заданиями

    8.10

    11

    Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

    1/5

    Урок изучения нового материала

    - научить складывать и вычитать дроби с разными знаменателями, используя предыдущий опыт учащихся;

    п.11, №347 (а,в,е,ж,и,к,л), №351

    Учебник

    9.10

    Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

    2/5

    Комбинированный урок

    - научить складывать и вычитать дроби с разными знаменателями, решать задачи на совместную работу;

    п.11, №347 (б,г,д,з,м,н,о,п), №348, №350

    Плакат с рисунком для решения задачи

    10.10

    Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

    3/5

    Комбинированный урок

    - закрепить навыки сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, научить выбирать подходы к решению примеров, в которых есть обыкновенные и десятичные дроби, научить выбирать подходы к решению примеров, в которых есть обыкновенные и десятичные дроби.

    п.11, №356, №353, №361 (б)

    Учебник, рисунок на доске, карточки с заданием

    12.10

    Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

    4/5

    Комбинированный урок

    - закрепить навыки сложения и вычитания дробей с разными знаменателями;

    п.11, №357, №352, №360 (г)

    Учебник, карточки с заданиями, чертеж таблицы на доске

    13.10

    Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

    5/5

    Урок повторения изученного материала

    - повторить свойства сложения и вычитания чисел, показать, что они применимы и для обыкновенных дробей;

    п.11, №355, №362, подготовиться к к/р

    Учебник, чертеж рис на доске, карточки с заданиями

    15.10

    Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

    1

    Урок контроля ЗУН учащихся

    Проконтролировать знания учащихся

    Карточки с задания для к/р

    16.10

    12

    Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание смешанных чисел

    1

    Комбинированный урок

    - научить складывать и вычитать смешанные числа, пользуясь свойствами сложения и вычитания;

    п.12, №400 (а,в,д,ж), №401 (а,б,в,г,д), №276

    Карточки с заданиями для анализа к/р, учебник

    17.10

    Сложение и вычитание смешанных чисел

    1/7

    Комбинированный урок

    - сформировать умения и навыки учащихся в сложении и вычитании смешанных чисел, развивать наглядное мышление;

    п.12, №400 (б,г,е,з), №401 (е,ж,з,и), №402 (а), №404

    Учебник, чертеж блок-схемы на плакате

    19.10

    Сложение и вычитание смешанных чисел

    2/7

    Комбинированный урок

    - формировать у учащихся умения и навыки сложения и вычитания смешанных чисел;

    п.12, №403 (рациональным методом), №405, №410

    Учебник, чертеж таблицы на доске

    20.10

    Сложение и вычитание смешанных чисел

    3/7

    Комбинированный урок

    - проверить качество знаний по теме, решить задачу на смекалку;

    п.12, №412 (а,г), №407, №394

    Учебник, карточки с заданиями для с/р

    22.10

    Сложение и вычитание смешанных чисел

    4/7

    Комбинированный урок

    - научить применять умения и навыки сложения и вычитания смешанных чисел при решении текстовых текстовых задач;

    п.12, №406, №382, №390

    Учебник

    23.10

    Сложение и вычитание смешанных чисел

    5/7

    Комбинированный урок

    - закрепить навыки сложения и вычитания смешанных чисел при решении текстовых задач;

    п.12, №409, №403, №411 (а)

    Учебник, карточки с заданиями для мат.диктанта

    24.10

    Сложение и вычитание смешанных чисел

    6/7

    Комбинированный урок

    - проверить качество знаний на сложение и вычитание смешанных чисел;

    п.12, составить и решить две задачи по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

    Карточки с заданиями

    26.10

    Сложение и вычитание смешанных чисел

    7/7

    Комбинированный урок

    - развитие математического мышления учащихся, их познавательного интереса при решении заданий на сложение и вычитание дробей и смешанных чисел;

    составить задачу (написать на доске), подготовиться к к/р

    Карточки с заданиями

    27.10

    Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

    1

    Урок контроля ЗУН учащихся

    Проконтролировать знания учащихся

    Карточки с заданиями для к/р

    29.10

    §3. Умножение и деление обыкновенных дробей (33 часа)

    13

    Умножение дробей

    1/4

    Урок изучения нового материала

    - дать правило умножения и научить применять его;

    п.13 (до задачи 3), №457 (а,б,ж,з,и), №459, №460, №456

    Учебник, карточки с заданиями, сценарий инсценировки

    30.10

    Умножение дробей

    2/4

    Комбинированный урок

    - формировать навыки и умения умножения дробей, развивать логическое мышление учащихся;

    п.13, №463 (а,б,ж), №467, №454 (1)

    Учебник, карточки с заданиями, чертеж таблицы на доске

    31.10

    Умножение дробей

    3/4

    Комбинированный урок

    - закрепить умение и навыки умножения дробей, развивать логическое мышление учащихся;

    п.13 до конца, №458 (а), №457 (к,л,м,н,о,п), №461

    Учебник, чертеж таблицы на доске

    2.11

    Умножение дробей

    4/4

    Комбинированный урок

    - закрепить умения и навыки умножения дробей; уметь самостоятельно организовать труд;

    п.13, №443 (а), №444 (а), №463 (д), №464, №465

    Учебник, карточки с заданиями для самостоятельной работы

    3.11

    14

    Нахождение дроби от числа

    1/4

    Урок изучения нового материала

    - в игровой форме объяснить новую тему, закрепить и проверить практические навыки и умения; повысить интерес к изучению математики;

    п.14, повторить п.12, 13, №509 - 509

    Учебник, сценарий для инсценировки

    12.11

    Нахождение дроби от числа

    2/4

    Урок закрепления изученного материала

    - закрепить умение находить дробь от числа, повысить познавательный интерес учащихся, развивать творческое мышление;

     

    п.14, №510, №511, №519

    Учебник, сценарий для инсценировки

    13.11

    Нахождение дроби от числа

    3/4

    Комбинированный урок

    п.14, №516 (2 способами), №512 (2 способами)

    Учебник

    14.11

    Нахождение дроби от числа

    4/4

    Комбинированный урок

    п.14, №517, №513, №514

    Учебник, чертеж таблицы на доске, карточки с заданиями

    16.11

    15

    Применение распределительного свойства умножения

    1/4

    Комбинированный урок

    - дать формулировку распределительного свойства умножения, научить записывать его с помощью букв и применять при устных вычислениях;

    п.15, №551 (а,в,д), №556, №549 (в,д), №524 (б)

    Учебник, сценарий для инсценировки, рисунок на доске

    17.11

    Применение распределительного свойства умножения

    2/4

    Комбинированный урок

    - научить применять распределительное свойство умножения при устных вычислениях;

    п.15, №552 (а,в,г), №554, №542, №547

    Учебник, карточки с заданиями

    19.11

    Применение распределительного свойства умножения

    3/4

    Комбинированный урок

    - закрепить навыки применения распределительного свойства умножения для упрощения выражений и устного счета;

    п.15, №553 (а,б), №558, №560 (а)

    Учебник, чертежи объемных фигур на доске

    20.11

    Применение распределительного свойства умножения

    4/4

    Комбинированный урок

    п.15, №553 (в,г), №559 (б), №548, подготовиться к к/р

    Учебник, карточки с заданиями

    21.11

    Контрольная работа №4 по теме «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа»

    1

    Урок контроля ЗУН учащихся

    Проконтролировать знания учащихся

    Карточки с задания для к/р

    23.11

    16

    Взаимно обратные числа

    1/2

    Урок изучения нового материала

    - дать определение взаимно обратных чисел, научить находить число, обратное данному, развивать логическое мышление, учиться делать умозаключения по аналогии;

    п.16, №575 (а), №576 (а,б), №579 (а), №568

    Учебник, карточки с заданиями

    24.11

    Взаимно обратные числа

    2/2

    Комбинированный урок

    - научить находить число, обратное данному, развивать логическое мышление, учиться делать умозаключения по аналогии;

    п.16, №565 (б), №576 (г,д), №577, №578

    Учебник, задания для с/р на доске

    26.11

    17

    Деление дробей

    1/5

    Урок изучения нового материала

    - учащиеся должны знать правило деления дробей и научиться применять его при делении чисел, записанных в виде дробей;

    п.17, №617 (а-д), №618 (а), №622, №616 (а)

    Учебник

    27.11

    Деление дробей

    2/5

    Комбинированный урок

    - научить делить числа, записанные в виде дробей;

    п.17, №617 (ж-к), №618 (в,г), №621, №629 (а)

    Учебник, сценарий для инсценировки, чертеж таблицы на доске

    28.11

    Деление дробей

    3/5

    Комбинированный урок

    - научить делить числа, записанные в виде дробей, применять деление чисел при решении уравнений;

    п.17, №620, №624, №615 (1)

    Учебник, задания, чертеж таблицы на доске

    30.11

    Деление дробей

    4/5

    Комбинированный урок

    п.17, №625, №626, №619 (г)

    Учебник, карточки с заданиями для с/р

    1.12

    Деление дробей

    5/5

    Комбинированный урок

    п.17, №619 (д)-2способами, №627, №628, подготовиться к к/р

    Учебник

    3.12

    Контрольная работа №5 по теме «Деление дробных чисел»

    1

    Урок контроля знаний учащихся

    Проконтролировать знания учащихся

    Карточки с задания для к/р

    4.12

    18

    Нахождение числа по его дроби

    1/5

    Комбинированный урок

    - научить решать задачи на нахождение числа по его дроби, развивать логическое мышление;

    п.18, №664, №665, №675 (а)

    Учебник, запись решения задачи на доске

    5.12

    Нахождение числа по его дроби

    2/5

    Комбинированный урок

    п.18, №668, №661, №670

    Учебник, чертеж таблицы на доске для у/с

    7.12

    Нахождение числа по его дроби

    3/5

    Комбинированный урок

    п.18, №673, №671, решить задачу

    Учебник, карточки с заданиями

    8.12

    Нахождение числа по его дроби

    4/5

    Комбинированный урок

    п.18, №672, №674, №662 (1)

    Учебник, чертеж таблиц-решение д/з на доске, карточки с заданиями для с/р

    10.12

    Нахождение числа по его дроби

    5/5

    Комбинированный урок

    п.18, №658 (к-м), №669

    Учебник, карточки с задачами

    11.12

    19

    Дробные выражения

    1/4

    Комбинированный урок

    - дать понятие дробных выражений и научить вычислять такие выражения;

    п.19, №700 (а,е), №704

    Учебник, чертеж таблицы на доске

    14.12

    Дробные выражения

    2/4

    Комбинированный урок

    - научить вычислять дробные выражения;

    п.19, №700 (б,в,д,з), №701, №705

    Учебник, карточки с заданиями

    15.12

    Дробные выражения

    3/4

    Комбинированный урок

    п.19, №700 (ж), №702, №688

    Учебник, карточки с заданиями для актуал.опорных знаний и для с/р, чертеж объемных фигур на доске

    17.12

    Дробные выражения

    4/4

    Комбинированный урок

    - закрепить умение вычислять дробные выражения;

    п.19, №743 (а,б), №703, №593 (ж,з), подготовиться к к/р

    Учебник, карточки с заданиями для мат.эстафеты

    19.12

    Контрольная работа №6 по теме «Нахождение числа по дроби. Дробные выражения»

    1

    Урок контроля ЗУН учащихся

    Проконтролировать знания учащихся.

    Карточки с заданиями для к/р

    21.12

    Резерв

    2

    22.12, 24.12

    §4. Отношения и пропорции (17 часов)

    20

    Отношения

    1/4

    Урок изучения нового материала

    - дать определение отношения, научить находить, какую часть одно число составляет от другого и во сколько раз одно число больше другого;

    п.20, №735, №743 (а)

    Учебник, карточки с заданиями для актуал.опорных знаний

    25.12

    Отношения

    2/4

    Комбинированный урок

    - научить находить, какую часть одно число составляет от другого и во сколько раз одно число больше другого;

    п.20, №737, №743 (в), привести транспортир

    Учебник

    26.12

    Отношения

    3/4

    Комбинированный урок

    п.20, №738, №743 (б)

    Учебник, чертеж таблицы на доске

    28.12

    Отношения

    4/4

    Комбинированный урок

    п.20, №722, №740, №742 (б)

    Учебник, карточки с вопросами, с заданиями для с/р

    29.12

    21

    Пропорции

    1/2

    Урок изучения нового материала

    - ввести понятие пропорции и ее членов; сформулировать основное свойство пропорции; развивать математическую интуицию, мышление, и речь; активизировать познавательную и творческую активность учащихся.

    п.21, №760, №761 (а,в), №763

    Учебник, запись вопросов для у/р, чертеж таблицы на доске

    12.01

    Пропорции

    2/2

    Урок закрепления нового материала

    - продолжить обучение использованию основного свойства пропорции, развивать математическую речь и мышление, активизировать познавательную деятельность учащихся;

    п.21, №761 (б,г), №762, №755, подготовиться к к/р

    Учебник, карточки с заданиями

    14.01

    Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции»

    1

    Урок контроля ЗУН учащихся

    Проконтролировать знания учащихся.

    Карточки с заданиями для к/р

    15.01

    22

    Прямая и обратная пропорциональная зависимости

    1/3

    Урок изучения нового материала

    - научить различать задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости и решать задачи с помощью пропорции;

    п.22, №795, №800, №803 (а)

    Учебник, карточки с заданием для теста

    16.01

    Прямая и обратная пропорциональная зависимости

    2/3

    Урок закрепления изученного материала

    п.22, №797, №801, №803 (б)

    Учебник, карточки с заданиями для графического диктанта, приготовить «письма о сказочных персонажей для урока

    18.01

    Прямая и обратная пропорциональная зависимости

    3/3

    Урок повторения изученного материала

    п.22, №796, №798, №783 (а,б), №781

    Учебник

    19.01

    23

    Масштаб

    1

    Комбинированный урок

    - использовать пропорцию для нахождения расстояния на местности и расстояния на карте.

    п.23, №818, практическая работа: найти расстояние от Покровска до Якутска на атласе

    Учебник, «карта сокровищ» на ватмане

    21.01

    24

    Длина окружности

    1/2

    Урок изучения нового материала

    - изучить с учащимися формулу длины окружности, применять ее при решении задач, получить значение числа π в ходе выполнения практической работы;

    - развивать познавательный интерес учащихся, познакомить их с историческим материалом;

    - прививать учащимся навык самостоятельности в работе, учить трудолюбию, аккуратности;

    - учить вычислять дробные выражения.

    п.24 до фразы «на рис.90...», №852, №855, №848 (1)

    Учебник, карточки с заданиями для с/р, штангенциркуль, чертеж таблицы на доске, предмет цилиндрический

    22.01

    Длина окружности

    2/2

    Комбинированный урок

    п.24, №853, №848 (2), №857 (а,б)

    Учебник

    23.01

    Площадь круга

    1/2

    Урок изучения нового материала

    - изучить с детьми формулу площади круга, применять ее при решении задач, получить формулу S=πR2 в ходе выполнения практической работы;

    - развивать познавательный интерес учащихся, познакомить их с историческим материалом;

    - прививать учащимся навык самостоятельности в работе, учить трудолюбию, аккуратности;

    п.24, №849 (1,2,5), №839, подсчитать площадь сечения земли S, если радиус R=6350 км.

    Учебник, циркуль, фломастеры, фигуры: квадрат, окружность и.т.д.

    25.01

    Площадь круга

    2/2

    Урок закрепления изученного материала

    - закрепить навыки использования формулы площади круга при решении более сложных задач; развивать познавательную деятельность и способность к творчеству;

    п.24, №849 (4,6), №854, придумать свою фигуру с заштрихованной частью и найти ее площадь

    Учебник, частично заштрихованные фигуры, циркуль

    26.01

    25

    Шар

    1

    Комбинированный урок

    - познакомить учащихся с элементами шара, дать понятие шара и сферы.

    п.25, №870, №871. №857 (а), №796, подготовиться к к/р

    Учебник, карточки с заданиями для с/р, эскиз шара

    28.01

    Контрольная работа №8 по теме «Пропорции. Длина окружности и площадь круга»

    1

    Урок контроля ЗУН учащихся

    Проконтролировать знания учащихся.

    Карточки с заданиями для к/р

    29.01

    Глава ІІ. Рациональные числа (64 часа)

    §5. Положительные и отрицательные числа (13 часов)

    26

    Координаты на прямой

    1/2

    Комбинированный урок

    - расширить понятие числа введением отрицательных чисел, развить умение и записывать положительные и отрицательные числа, научить определять положение точки на прямой по отношению к заданной точке, различать на прямой два направления, показать практическую необходимость введения темы на примере жизненных ситуаций; ввести отрицательные числа после практических упражнений;

    п.26, №902, №903, №904, сделать демонстрационный термометр

    Учебник, карточки с заданиями для матдиктанта

    30.01

    Координаты на прямой

    2/2

    Комбинированный урок

    - научить изображать на прямой положительные и отрицательные числа, определять показания термометра (учащиеся должны знать определение координаты точки); повторить изученное о линии времени;

    п.26, №913, №905, №901 (3)

    Учебник, вопросы на карточках для блиц – опроса

    1.02

    27

    Противоположные числа

    1/2

    Урок изучения нового материала

    - научить называть для каждого числа противоположное ему число; значение выражения – а при любом значении а; (учащиеся должны знать определение целых чисел); научить правильно склонять числительные.

    п.27, №927, №929 (а,б), №933 (а)

    Учебник, карточки с заданиями для матдиктанта

    2.02

    Противоположные числа

    2/2

    Урок закрепления изученного материала

    - научиться находить значение выражения – а при любом значении а, знать определение целых чисел;

    п.27, №928, №924 (б,и), №929 (в,г), №920

    Учебник, карточки с заданиями

    4.02

    28

    Модуль числа

    1/2

    Комбинированный урок

    - освоить с учащимися вводимое понятие модуля числа с помощью расстояния до точки с помощью противоположных чисел, активизировать познавательную деятельность учащихся.

    п.28, №915, №946, №949 (д,в)

    Учебник, карточки с заданиями для актуал.опорных знаний, чертеж схемы на плакате

    5.02

    Модуль числа

    2/2

    Комбинированный урок

    п.28, №950 (а), №952, №953

    Учебник, вопросы на карточках для графического диктанта

    6.02

    29

    Сравнение чисел

    1/3

    Урок изучения нового материала

    - научить сравнивать рациональные числа, формировать логическое мышление учащихся; развивать познавательную деятельность учащихся;

    п.29, №979, №980 (а,в,д), №981 (а), №983

    Учебник. чертеж таблицы на доске, карточки с заданиями

    8.02

    Сравнение чисел

    2/3

    Урок закрепления нового материала

    п.29, №980 (б,г,е), №981 (б), №982, №970

    Учебник, перфокарты, карточки с заданиями, запись на доске, текст теста на карточках

    9.02

    Сравнение чисел

    3/3

    Комбинированный урок

    п.29, №973 (б), №977 (1), №995 (а,в,д), №994, придумать и решить два неравенства с модулем

    Учебник, чертеж таблицы на доске, карточки с заданиями для с/р

    11.02

    30

    Изменение величин

    1/2

    Урок изучения нового материала

    - научить применять положительные и отрицательные числа для выражения изменения величин; развивать внимание и логическое мышление.

    п.30, №999, №1000, №1002

    Учебник, сценарий для инсценировки

    12.02

    Изменение величин

    2/2

    Урок закрепления изученного материала

    п.30, №995 (б,г,е), №1001, №1015, подготовиться к к/р

    Учебник, рисунок на плакате, чертеж таблицы на доске

    13.02

    Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа»

    1

    Урок контроля ЗУН учащихся

    Проконтролировать знания учащихся.

    Карточки с заданиями для к/р

    15.02

    Резерв

    1

    16.02

    §6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (12 часов)

    31

    Сложение чисел с помощью координатной прямой

    1/2

    Урок изучения нового материала

    - научить учащихся складывать два числа с помощью координатной прямой, показать им, что сложить два числа а и b – это значит изменить число а на b единиц; развивать познавательный интерес учащихся; воспитывать организованность и аккуратность в работе, умение оценивать работу.

    п.31, №1022, №1023 (а,в,д,ж), №1024

    Учебник, чертеж таблиц на доске, сосуд наподобие мензурки, маркеры

    18.02

    Сложение чисел с помощью координатной прямой

    2/2

    Комбинированный урок

    - закрепить умение учащихся складывать два числа с помощью координатной прямой; развивать познавательный интерес учащихся и способность классифицировать и анализировать математические объекты;

    п.31, №1023 (б,г,е,з), №1025

    Учебник, чертеж таблицы на доске

    19.02

    32

    Сложение отрицательных чисел

    1/2

    Урок изучения нового материала

    - научить учеников складывать отрицательные числа; используя наблюдения предыдущего урока, вывести с учащимися правило сложения отрицательных чисел; формировать наблюдательность и логическое мышление.

    п.32, №1039 (1), №1040 (а-е), №1044 (а)

    Учебник, чертеж таблицы на доске, карточки с заданиями

    20.02

    Сложение отрицательных чисел

    2/2

    Комбинированный урок

    - научить учащихся применять правила сложения отрицательных чисел, самостоятельно и объективно оценивать свои знания, развивать пространственное воображение;

    п.32, №1040 (ж-м), №1041 (а), №1043

    Учебник, чертеж таблицы на доске, карточки с заданиями

    22.02

    33

    Сложение чисел с разными знаками

    1/3

    Урок изучения нового материала

    - помочь учащимся на основе наблюдений сформулировать правило сложения чисел с разными знаками; развивать наблюдательность, прививать самостоятельность.

    п.33, № 1065 (а-г), №1067, №1063 (1)

    Учебник, запись заданий на доске, карточки с чертежами таблиц, чертеж рис.на доске

    25.02

    Сложение чисел с разными знаками

    2/3

    Урок закрепления изученного материала

    - закрепить умения и навыки сложения числе с разными знаками; развитие внимания, познавательной активности учащихся, воспитание интереса к предмету;

    п.33, аукцион домашнего задания (дети выбирают д/з)

    Учебник, чертеж схемы на доске, карточки с заданиями для графического диктанта

    26.02

    Сложение чисел с разными знаками

    3/3

    Комбинированный урок

    п.33, №1082, №1083, №1085 (а,в,д), №1087 (а)

    Учебник, чертеж таблицы на доске, карточки с заданиями для игры и для с/р

    27.02

    34

    Вычитание

    1/4

    Урок изучения нового материала

    - познакомить учащихся с правилом вычитания и научить применять его; уметь в сумме вида х-у+а называть каждое слагаемое; развивать математический язык и мышление; воспитывать организованность и пробуждать активность;

    п.34 до задачи, №1093 (а-е), №1097 (а,б), №1100

    Учебник, чертеж таблицы на доске

    1.03

    Вычитание

    2/4

    Урок закрепления изученного  материала

    - закрепить умения и навыки учащихся применять правило вычитания; научить в сумме вида а-b+с называть каждое слагаемое; развивать познавательную деятельность и активность учащихся;

    п.34, №1093 (ж-к), №1097 (в,г), №1091 (1), №1089

    Учебник, чертеж  таблицы на доске

    2.03

    Вычитание

    3/4

    Урок закрепления изученного материала

    - закрепить умения и навыки учащихся при вычитании чисел; научить определять длину отрезка на координатной прямой; развивать познавательную деятельность, активность и самостоятельность учащихся;

    п.34, №1095, №1096 (а,б,в), №1099

    Учебник, чертеж таблицы на доске, карточки с заданиями для с/р

    4.03

    Вычитание

    4/4

    Урок повторение

    - закрепить умения и навыки вычитания чисел, научить учащихся анализировать и классифицировать выражения и делать выводы;

    п.32-34, №1093 (л-п), №1096 (г), №1097, подготовиться к к/р

    Учебник, карточки с заданиями

    5.03

    Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

    1

    Урок контроля ЗУН учащихся

    Проконтролировать знания учащихся.

    Карточки с заданиями для к/р

    6.03

    §7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (9 часов)

    35

    Умножение  положительных и отрицательных чисел

    1/2

    Урок изучения нового материала

    -  научить умножать рациональные числа, развивать способности учащихся, познавательный интерес к предмету.

    п.35, «1127 (а-з), №1128 (а,б,в), №1132, вспомнить, что такое ср.арифметическое

    Учебник, чертежи таблиц на доске, чертеж блок-схемы на доске

    8.03

    Умножение положительных и отрицательных чисел

    2/2

    Урок закрепления нового материала

    - закрепить умения и навыки умножения рациональных чисел, развивать логическое мышление учащихся;

    п.35, №1127 (н-м), №1128 (г,д,е), №1131

    Учебник, планшет с заданиями

    9.03

    36

    Деление

    1/2

    Комбинированный урок

    - научить делить рациональные числа, развивать способности учащихся, познавательный интерес к предмету;

    п.36, №1156 (а-г), №1158 (а,б), №1160

    Учебник, рисунки - задания на доске

    11.03

    Деление

    2/2

    Комбинированный урок

    - сформировать умения и навыки учащихся в действиях с рациональными числами, повторить решение уравнений и пропорций;

    п.36, №1156 (и-м), №1157 (б,г,д), №1161

    Учебник, карточки с заданиями для с/р

    12.03

    37

    Рациональные числа

    1/2

    Комбинированный урок

    - познакомить учащихся с понятием рациональных чисел и периодических дробей, показать, что любое целое число является рациональным. Развивать любознательность, стимулировать познавательную деятельность учащихся;

    п.37, №1180, №1182, №1184 (а), или сочинить сказку

    Учебник, плакаты с рисунками для сказки

    13.03

    Рациональные числа

    2/2

    Комбинированный урок

    - закрепить понятие рационального числа; научить записывать периодическую дробь, используя период; научить преобразовывать периодическую дробь в обыкновенную;

    п.37, № 1181 (3 способами), №1183, №1167 (б)

    Учебник, карточки с заданиями

    15.03

    38

    Свойства действий с рациональными числами

    1/2

    Комбинированный урок

    - отработать вычислительные навыки действий с рациональными числами, развивать познавательный интерес к предмету, наблюдательность и внимание;

    п.38, №1210 (а,в,д), №1212, №1216

    Учебник, чертеж «Лесенки» на доске

    16.03

    Свойства действий с рациональными числами

    2/2

    Комбинированный урок

    - совершенствовать вычислительные навыки, используя свойства рациональных чисел для выбора наиболее оптимального порядка действий над ними; развивать познавательный интерес к предмету; учить концентрировать внимание;

    п.38, №1211, №1213 (а,в,д), №1215, подготовиться к к/р

    Учебник, карточки с заданиями

    18.03

    Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных действий»

    1

    Урок контроля ЗУН учащихся

    Проконтролировать знания учащихся.

    Карточки с заданиями для к/р

    19.03

    §8. Решение уравнений (18 часов)

    39

    Раскрытие скобок

    1/3

    Урок изучения нового материала

    - сформулировать правила раскрытия скобок и научиться ими пользоваться; уметь применять знания, полученные ранее; развивать аккуратность и внимательность;

    п.39, №1228 (а-в), №1239 (а-в), №1242 (а), №1243 (а)

    Учебник

    20.03

    Раскрытие скобок

    2/3

    Урок закрепления изученного материала

    - формировать умение и навыки раскрытия скобок при вычислении выражений и решении уравнений; развивать логическое мышление.

    п.39, №1238 (г-е), №1239 (г-е), №1240 (а), №1243 (б)

    Учебник, карточки с заданиями, чертеж таблицы на доске

    22.03

    Раскрытие скобок

    3/3

    Урок повторение

    - формировать умение и навыки раскрытия скобок при вычислении выражений и решении уравнений

    п.39, №1240 (б,в,г,д), №1242 (б), №1241 (а,б)

    Учебник, карточки с заданиями для с/р

    2.04

    40

    Коэффициент

    1/2

    Урок изучения нового материала

    - научить учащихся находить коэффициент произведения; учащиеся должны знать, чему равны коэффициенты выражений а и  - а. 

    п.40, №1259 (а-д), №1260 (а,в), №1262

    Учебник, карточки с заданиями

    3.04

    Коэффициент

    2/2

    Урок закрепления изученного материала

    - закрепить умение и навыки нахождения коэффициента выражения;

    п.40, №1259 (е-к), №1261 (а), №1263

    Учебник, запись заданий для у/р на доске, карточки с заданиями для с/р

    5.04

    41

    Подобные слагаемые

    1/3

    Урок изучения нового материала

    - научить находить подобные слагаемые в сумме, называть их коэффициенты и буквенную часть; научить применять правило приведения подобных слагаемых;

    п.41, №1288 (а,б), №1289 (а,б,г), №1290 (а-е), №1295

    Учебник

    6.04

    Подобные слагаемые

    2/3

    Комбинированный урок

    - закрепить умение приводить подобные слагаемые и раскрывать скобки;

    п.41, №1288 (в,г), №1289 (в,д,е),№ №1290 (ж-и), №1291 (б,г), №1297

    Учебник, карточки с заданиями для актуал.опорных знаний

    8.04

    Подобные слагаемые

    3/3

    Комбинированный урок

    п.41, №1288 (д,е), №1290 (к-м), №1291 (д,е,ж,з), №1293, подготовиться к к/р

    Учебник, карточки с заданиями для с/р

    9.04

    Контрольная работа №12 по теме «Подобные слагаемые. Раскрытие скобок»

    1

    Урок контроля ЗУН учащихся

    Проконтролировать знания учащихся.

    Карточки с заданиями для к/р

    10.04

    42

    Решение уравнений

    1/5

    Комбинированный урок

    - научить переносить слагаемые из одной части уравнения в другую и применять перенос слагаемых при решении уравнений;

    п.42, №№1326 (а,б,в,г), №1321 (1), №1322 (1)

    Учебник, чертеж таблицы на доске

    12.04

    Решение уравнений

    2/5

    Комбинированный урок

    - сформировать умение и навыки решать уравнения, а также умение составлять уравнения при решении задач;

    п.42, №1325 (а,в,г), №1326 (д,е,з), №1330

    Учебник, чертеж таблицы на доске

    13.04

    Решение уравнений

    3/5

    Комбинированный урок

    п.42, №1326 (л,м), №1332, №1334

    Учебник, вопросы к м/д на карточках, сценарий для инсценировки, рисунок на доске

    15.04

    Решение уравнений

    4/5

    Комбинированный урок

    п.42, №1324, №1325 (б,д,е), №1326 (ж,и,к)

    Учебник, схемы решений задач на доске, карточки с заданиями с/р

    16.04

    Решение уравнений

    5/5

    Комбинированный урок

    п.42, №1327, №1331

    Учебник, карточки с заданиями

    17.04

    Решение задач с помощью уравнений

    1

    Комбинированный урок

    - научить составлять уравнения к задачам.

    №1310, №1335, №1496 (3)

    Учебник, карточки с заданиями для с/р

    19.04

    Решение уравнений с модулем

    1

    Комбинированный урок

    - познакомить с методами решения уравнений, содержащих неизвестную величину под знаком модуля

    Составить опорный конспект, красочно оформить

    Учебник, схема решения уравнений с модулем на плакате

    20.04

    Решение уравнений

    1

    Комбинированный урок

    - выработать навык решения уравнений, содержащих неизвестную величину под знаком модуля.

    №1333, №1496 (1,2), подготовиться к к/р

    Учебник, карточки с заданиями

    22.04

    Контрольная работа №13 по теме «Решение задач»

    1

    Урок контроля ЗУН учащихся

    Проконтролировать знания учащихся.

    Карточки с заданиями для к/р

    23.04

    §9. Координаты на плоскости (12 часов)

    43

    Перпендикулярные прямые

    1/2

    Комбинированный урок

    - дать определение перпендикулярных прямых, научить с помощью транспортира и угольника строить и находить перпендикулярные прямые;

    п.43, №1349 (а), №1350, №1347

    Учебник, угольник, транспортир

    24.04

    Перпендикулярные прямые

    2/2

    Комбинированный урок

    - научить строить и находить перпендикулярные прямые в стандартных и нестандартных заданиях.

    п.43, №1349 (б,в), №1351, №1352

    Учебник, угольник, транспортир

    26.04

    44

    Параллельные прямые

    1/2

    Комбинированный урок

    - дать определение параллельных прямых, научить строить и находить параллельные прямые с помощью линейки и угольника;

    п.44, №1368 (рис. а и б), №1370, №1373

    Учебник, линейка, угольник, транспортир

    27.04

    Параллельные прямые

    2/2

    Комбинированный урок

    - научить строить и находить параллельные прямые с помощью линейки и угольника, с помощью линейки;

    п.44, №1368 (рис.в), №1369, №1371

    Учебник, чертеж фигур на доске, угольник, транспортир, линейка

    29.04

    45

    Координатная плоскость

    1/4

    Урок изучения нового материала

    - показать, как положение точки на плоскости задается двумя числами – координатами точки; показать порядок записи координат и их названия; научить отмечать на координатной плоскости точку заданным координатам и читать координаты точки, отмеченной  на координатной плоскости;

    п.45, №1403, №1406, №1406, №1408 (а), принести географ.атласы

    Учебник, вопросы для г/д, сценарий диалога, карточки с заданиями

    30.04

    Координатная плоскость

    2/4

    Комбинированный урок

    - научить отмечать на координатной плоскости точку по заданным координатам и читать координаты отмеченной точки;

    п.45, №1402, №1405 (а), №1394

    Учебник, плакаты с координатной плоскостью, карточки с заданиями

    3.05

    Координатная плоскость

    3/4

    Комбинированный урок

    - закрепить умение и навыки учащихся отмечать точки на координатной плоскости, записывать координаты точек;

    Творческое задание (на одном листе нарисовать рисунок по точкам, на другом записать координаты этих точек)

    Учебник, карточки с заданиями для м/д

    4.05

    Координатная плоскость

    4/4

    Комбинированный урок

    - закрепить у учащихся умение работать  с координатной плоскостью; развивать познавательную деятельность и творческую активность;

    аукцион д/з

    Учебник, карточки с заданиями

    6.05

    46

    Столбчатые диаграммы

    1

    Комбинированный урок

    - научить строить столбчатые диаграммы.

    №1421, №1422, №1424 (а)

    Учебник, сценарий для диалога, рисунок диаграмм на плакате

    7.05

    47

    Графики

    1/2

    Урок изучения нового материала

    - научить читать простейшие графики; находить значение одной из переменных х или у, если задано значение другой; находить по графику интервалы изменения температуры, в которых она увеличивается, уменьшается или сохраняет постоянное значение; определять ее величину;

    п.47, №1446, №1445 (а), №1448

    Учебник, сценарий для диалога, изображение графика на доске

    10.05

    Графики

    2/2

    Урок закрепления изученного материала

    - научить читать простейшие графики, находить значение одной из переменных х или у, если задано значение другой;

    п.47, №1450, №1451, №1452 (а), подготовиться к к/р

    Учебник, изображения графика на доске, карточки с заданиями

    11.05

    Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости»

    1

    Урок контроля ЗУН учащихся

    Проконтролировать знания учащихся.

    Карточки с заданиями для к/р

    13.05

    Повторение (15 часов)

    Делимость чисел

    1

    Комбинированный урок

    - повторить и закрепить знания учащихся по теме «Делимость чисел»

    №1549, №1550, №1547 (а,е,з), №1548 (а)

    Учебник, чертеж таблицы на доске

    14.05

    Рациональные числа

    1

    Комбинированный урок

    - повторить и обобщить знания учащихся по «Рациональные числа»

    №1544, №1555, №1548 (б)

    Учебник

    15.05

    Нахождение дроби от числа и нахождение числа по дроби

    1

    Комбинированный урок

    - повторить и обобщить знания учащихся по решению задач на дроби.

    №1560, №1561, №1562

    Учебник, карточки с заданиями, сведения о Л.Ф. Магницком

    17.05

    Повторение. Пропорции

    1

    Комбинированный урок

    - повторить и обобщить знания по теме «Пропорции».

    №1546 (в), №1559 (б,г), №1565

    Учебник, текст сказки

    18.05

    Повторение. Задачи на проценты

    1

    Комбинированный урок

    - повторить и обобщить знания по теме «Проценты».

    №1532, №1534, №1535

    Учебник

    20.05

    Повторение. Решение задач с помощью уравнения

    1/3

    Комбинированный урок

    - повторить темы «Решение уравнений» и «Координатная плоскость»;

    - повторить и закрепить навыки решения задач с помощью уравнений.

    №1551 (г,д,е), №1566, №1555

    Учебник, карточки с заданиями

    21.05

    Повторение. Решение задач с помощью уравнения

    2/3

    Комбинированный урок

    №1492, №1500

    Учебник

    22.05

    Повторение. Решение задач с помощью уравнения

    3/3

    Комбинированный урок

    №1575, №1576

    Учебник,

    24.05

    Повторение. Графики

    1

    Комбинированный урок

    - повторить графики и диаграммы;

    №1519, №1530, №1529

    Учебник

    25.05

    Итоговый урок

    1

    Комбинированный урок (урок-игра)

    - повторить материал за курс 6 класса; пробудить интерес к предмету;

    Тексты конкурсов, ит.д., ит.п.

    27.05

    Итоговая контрольная работа

    1

    Урок контроля знаний учащихся

    Проконтролировать знания учащихся за курс 6 класса

    Карточки с заданиями для к/р

    28.05

    Резерв

    4

    29.05, 31.05

    ИТОГО:

    170


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по математике, 5 класс, автор учебника Н.Я.Виленкин.

    Рабочая программа содержит: титульную страницу, пояснительную записку, основные цели и задачи, учебно- тематическое планирование, содержание тем и требования к уровню подготовки учащихся ....

    Рабочая программа по математике, 6 класс, автор учебника Н.Я.Виленкин.

    Рабочая программа включает: титульную страницу, пояснительную записку, основные цели и задачи курса, учебно-тематическое планирование, сдержание тем и требования к уровню подготовки учащихся....

    итоговый тест по математике 6 класс по учебнику Н.Я.Виленкина

    Тест  состоит  из  двух  вариантов.Составлен в соответствии с программой.  Хорошо  применять  в конце года  на  повторение....

    тесты на повторение по математике 6 класс по учебнику Н.Я. Виленкин.

    Тесты  составлены  по всему  курсу математики  6 класса.  Их  можно  применять при  изучении тем....

    Рабочая программа по математике для 6 класса по учебнику Н.Я. Виленкина на 2017-2018 учебный год

    В рабочей программе - пояснительная записка и календарно-тематическое планирование на 2017-2018 учебный год...

    Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я. Виленкин

    Рабочая программа по математике для 5 класса 5 часов в неделю. Всего 170 часов...

    Рабочие образовательные программы по алгебре 8,9 классы по учебникам Ю.Н Макарычева, математика 5, 6 классы по учебникам Н.Я Виленкин.

    Рабочие программы по математике для 5 и 6 классов составлены на основе федерального компонента основного общего образования и  программы основного общего образования по математике.Цели обучения м...