Практикум для родителей «Сосчитай, найди, узнай»
материал по теме

Денисенко Ирина Александрована

Открытое занятие для родителей, где мамы и папы могут воотчую посмотреть на форму и приемы работы сдетьми и оценить, со стороны, своего ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл практикум для родителей14.04 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 204 «Звуковичок» компенсирующего вида

                           Практикум для родителей

                       

                            «Сосчитай, найди, узнай»

Разработала:

Денисенко И.А.

                                                                    учитель-дефектолог

                                                       

Цель: закрепление полученных знаний в дидактической игре, актуализация имеющихся знаний

Задачи: - закреплять счет до шести;

              - продолжать развивать умение соотносить форму предмета с            геометрической фигурой;  

              - закреплять умение устанавливать соотнесение количества и числа;

              - закреплять умение ориентироваться в числовом ряду, называть «соседей» числа;

               - продолжать учить ориентироваться в пространстве.

Оборудование: карточки с геометрическими фигурами, картинки на соотнесение предмета с фигурами, карточки с цифрами, кукла, мяч, колокольчик.

 

                                Ход занятия

1.Орг. момент

  Дети стоят возле своих мест и отвечают:

- Давайте вспомним, какую цифру мы изучали вчера на занятии? (6)

- Сколько предметов обозначает цифра шесть?

Д/игра «Счет» дети кидают мяч по кругу и ведут счет до 6 – прямой и обратный.

2. «Фигуры»

Обернитесь назад. Посмотрите кто сидит в правом углу на полке? (Петрушка, кукла).

- А вы знаете, что он сделал? Посмотрите на стол. Он играл с нашими картинками и все их перепутал. Теперь не знает, как разобрать, поможем?

- как вы думаете, что надо делать?

- давайте разделим работу пополам, каждый возьмет одну геометрическую фигуру, и все картинки похожие на  фигуру – соберет. (дети выбирают фигуру и собирают картинки). Кто все соберет садится за стол.

ЗА СТОЛОМ. НА КРАЮ СТОЛА ЛЕЖАТ ЦИФРЫ. Дети пересчитывают картинки.

- Сколько у кого картинок получилось?

- какой цифрой обозначите количество картинок? Найдите цифру.

3. «Живые цифры»       

 - Теперь у каждого есть цифра. Сыграем в игру.

Дефектолог звонит в колокольчик - дети бегают.  По команде: «Цифры стройтесь», выстраиваются в ряд и называют «соседей». 2-3 раза.

4. Итог. За столом  

 - Что мы делали на занятии?

- Как вы работали: плохо, хорошо или отлично?

- Вспомните, кто в какую цифру превращался?

Анализ занятия с родителями: - мнение родителей об увиденном;

                                                     - раскрытие преследуемых задач;

                                                     - достижения детей.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по природоведению 5 класс " Что мы узнали о жизни на Земле?"

Цель урока: Обобщить знания учащихся об одноклеточных и многоклеточных организмах, их строении, жизнедеятельности, совместном существовании в природном сообществе. Продолжить формирование у...

ПРОГРАММА воспитательной работы с классным коллективом «Узнай, сотвори, утверди, прояви!»

Программа воспитательной работы с классным коллективом (далее Программа) разработана мною на период с 2010г. по 2013г. В программе отражены тенденции развития классного коллектива с учетом его о...

Литературно - музыкальная гостиная "Романса голос узнаю"

Встреча в литературно-музыкальной гостиной, знакомство с историей романса, что означает слово "романс"...

Обобщающий урок окружающего мира, 1 класс, УМК "Гармония", "Что мы узнали о животных?"

Весь урок дети работают в группах. На уроке используются загадки, анимированный кроссворд, задание "найди лишнее животное"....

Социально-культурный проект "Узнаем друг о друге, узнаем друг от друга!"

В 2010 году команда старшеклассников ГБОУ СОШ № 294 Центрального района Санкт-Петербурга, под руководством учителя Герасимовой Т.Н. принимала участие в Молодежном Фестивале-конкурсе "Культурной столиц...

Семинар-практикум для родителей: Изодеятельность в технике правополушарного рисования «Найди себя в творчестве»

Какой ребенок не любит рисовать? Это самый простой и доступный способ выразить свои чувства. Рисование развивает творческие способности и формирует креативное мышление.Большим спросом сегодня...

3 класс (четвертый год обучения) Психокоррекционный модуль «Формирование и развитие познавательной сферы» (подгрупповые занятия) 22 учебная неделя. Тема: «Найди общее, найди различия».

Тема: «Найди общее, найди различия».Цель: формирование логического действия абстрагирования: умение отвлечься от второстепенных признаков.Задачи.Образовательные:- развитие пространственных...