Анкета по выявлению проблем в работе педагогов
материал на тему
Результаты анализа анкетирования помогут выявить проблемы в работе педагогов., и разработатьсистему по повышению профессиональных компетенций педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_diagnostika_problem_v_rabote_pedagogov.doc | 71.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета диагностика проблем в работе педагогов УДОД
Анкета разработана на основе программы-анкеты изучения трудностей в работе учителя. В.А. Илюхина № 03/2007г, // "Начальная школа", ИД "Первое сентября". Характеристика отдельных элементов педагогической деятельности учителя.
Анкета адаптирована под программу диагностирования проблемных вопросов в деятельности педагогов учреждения дополнительного образования детей.
Составила Г.Г. Фокеева, методист по НМР МОУ ДОД ДТД и М г. Волжска, Республики Марий Эл. 2010-2011г.г.
Параметры | Степень затруднений | Опыт работы: |
сильная | средняя | слабая | нулевая | Хочу перенять | Могу поделиться |
Знание нормативно-правовой базы системы общего образования РФ |
Знание нормативно-правовой базы системы дополнительного образования детей РФ |
Знание приоритетных направлений развития системы общего образования РФ |
Представления о ключевых компетентностях личности как желаемого результата образования |
Знание о формировании универсальных учебных действий |
Планирование работы по самообразованию и повышению педагогического мастерства |
Выбор методической темы |
Использование новых педагогических технологий |
Владение ИКТ |
Владение умениями применять системно - деятельностный подход в работе с детьми |
Владение технологиями личностно-ориентированного подхода в работе с детьми |
Владение проектными технологиями |
Владение технологиями развивающего обучения |
Разработка образовательных программ дополнительного образования детей |
Постановка целей и задач |
Тематическое планирование |
Планирование воспитательной работы |
Знание диагностической методики оценки качества обучения |
Знание диагностической методики оценки качества воспитания |
Знание диагностической методики оценки качества формирования общеучебных умений и навыков |
Умение выбирать и сочетать методы, средства и формы обучения |
Умение использовать опыт творческой деятельности других педагогов |
Умение обобщать свой опыт работы |
Необходимость повышения своего профессионального уровня |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОДЕЛЬ обобщения передового педагогического опыта (ОППО) работы педагога по одной из проблем
Модель обобщения передового педагогического опыта по теме "Технология проектирования рабочей программы по биологии в условиях внедрения ФГОС"....
Анкета изучения удовлетворенности обучающихся работой образовательного учреждения и работой педагога дополнительного образования
Анкета для изучения удовлетворённости обучающихся работой ДДТ и работой педагога ДО...
Анкета изучения удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения и работой педагога дополнительного образования
Анкета для изучения мнения родителей на тему: "Удовлетворённость работой ДДТ и работой педагога ДО....
Преодоление основных проблем и трудностей в работе педагога-хоровика с целью обеспечения качества образовательного процесса.
В данной статье говорится о том, как преодолеть основные трудности в работе педагога-хоровика с младшей возрастной группой....
Практическое занятие №3 «Выявление проблем экологии языка» в группе 123 ГБОУ СПО "ОМЛ" СПб в рамках освоения программы среднего общего образования в пределах основной профессиональной образовательной программы среднего профессион
Тема урока: Практическое занятие №3 «Выявление проблем экологии языка» Цели:1. обратить внимание учащихся на проблемы, связанные с языком на современном этапе;2. показать значимость богато...
Вхождение в психологический контакт и методы выявления проблем клиента
Кейс-ситуация (ролевая игра) «Организация процесса оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, жел...