Компетентностно - ориентированные задачи
материал по теме
Задания сформированы для проверки метапредметных результатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.02 МБ |
![]() | 24.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Структура задания
Учитель: Куштина И. Н. | |
Характеристика задания (информация для учителя) |
|
Ключевая компетентность и аспект | Компетентность: информационная Аспект: - извлекать информацию; - перерабатывать полученную информацию - делать выводы на основе обобщения умозаключений |
Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение) | Ребята! Представьте, что родители ушли на работу, а вам надо идти в школу, не опоздав на урок. Как вы будете действовать в данной ситуации? |
Задачная формулировка | Нужно найти информацию, которая поможет ответить на вопрос: чему равно расстояние от деревни Плюшкино до посёлка Сладкоежкино? |
Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания) | Отметь значком книгу, в которой наверняка есть необходимая информация для решения задачи.
|
Инструмент проверки (информация для учителя) | Поэтапное оценивание работы учащихся |
Структура задания
Учитель: Куштина И. Н. | |
Характеристика задания (информация для учителя) |
|
Ключевая компетентность и аспект | Компетентность: коммуникативная Аспект: - определение целей, функций участников, способов взаимодействия - сотрудничество в поиске и сборе информации - выявление, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация - владение монологической и диалогической формами речи |
Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение) | Вам предстоит переехать в другой город, в связи со сменой работы родителей. Завтра вы идёте в новую школу. Как вы должны вести себя, придя в новый коллектив? |
Задачная формулировка | Выберите и отметьте значком правильную оценку поведения девочки. |
Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания) | Инструкция: «Правила поведения в общественных местах». |
Инструмент проверки (информация для учителя) | Сравнение результатов различных выборов и правильность оценивания данной ситуации. |
Структура задания
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Компетентностно-ориентированные задачи по математике
В статье представлены задачи для обучающихся 5-8 классов по математике направленные на выявление способности демонстрировать различные уровни владения предметной грамотностью, т.е. показателя фу...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/09/picture-140802-1352473539.jpg)
Щавелева Л.Е.. Компетентностно - ориентированные задачи.
Щавелева Л.Е.. Компетентностно - ориентированные задачи....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/06/picture-138503-1352208426.jpg)
Компетентностно - ориентированные задачи.
Материал предназначен для учителей работающих в 6 классе по программе Петерсон Л.Г. В ходе урока используется системно - деятельностный подход в обучении. Системно-деятельностный подход позволяет выде...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/14/picture-170297-1384428931.jpg)
компетентностно-ориентированные задачи
Разработка задач к уроку географии в 7 классе по теме: Путешествие по Африке....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/15/picture-120136-1352972354.jpg)
Компетентностно- ориентированные задачи
Три задачи: Коммуникативная, регулятивная и информационная....
Компетентностно-ориентированные задачи по алгебре для учащихся 7 класса
В презентанции представлены различные задачи по алгебре и геометрии и их компетенции....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/30/picture-576798-1422616635.jpg)
Применение компетентностного подхода через решение компетентностно-ориентированных задач на уроках математики в условиях перехода на стандарты второго поколения.
В представленном проекте изложены теоретические аспекты по теме и примеры компетентнстно-ориентированных заданий...