Использование риторических задач при обучении теме "Вежливый отказ" (5 класс)
методическая разработка (5 класс) по теме
Статья "Использование риторических задач при обучении теме "Вежливый отказ" (5 класс). Включена в сборник статей "От слова к тексту" (Омский областной институт повышения квалификации работников образования, 2005 г.)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/03/02/img002.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/03/02/img006_-_kopiya.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/03/02/img006.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/03/02/img007_0.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование ИКТ в процессе обучения музыке в классе гитары ДШИ.
В статье излагается опыт применения ИКТ в учебном процессе....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/13/picture-314924-1381667880.jpg)
Конспект урока риторики "Риторические требования к построению речи" (5 класс)
Урок риторики в 5 классе по теме "Риторические требования к построению речи" создан как урок подготовки к построению и произнесению речи. Использованы занимательные задания, скороговорки для отработки...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/21/picture-384659-1390319882.jpg)
Многоуровневая система учебных задач. Проектирование и использование в условиях профильного обучения
1. Различные технологии, применяемые на уроках (теория) 2. Основные этапы, применяемых технологий при работе на уроке над задачей....
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ В УЧРЕЖДЕНИИ СПО
Проект представляет собой теоретический и практический материал использования практико-ориентированных задач при обучении математики....
Многоуровневая система учебных задач. Проектирование и использование в условиях профильного обучения
Многоуровневое обучение – это совокупность нетрадиционных приемов, способов, технологических процедур обучения, используемых в условиях, внутриклассной и глубокой дифференциации по гибкому реагировани...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/28/picture-745126-1453998101.jpg)
Мастер-класс "МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ХИМИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТИПОВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ"
«Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые надо решить.» - считал Роджер Левин.Материал презентации поможет рассмотреть этапы...
Методическая разработка на тему «Использование технологии уровневой дифференциации обучения при формировании у школьников способов самостоятельной работы при решении физических задач»
Материалы на областной конкурс «Мастерская управленческого и педагогического опыта: дифференциация обучения в основной школе»...