Портфолио 2012-2017год
презентация к уроку

Погнаева Людмила Станиславовна

 

МАОУ СОШ № 43 г. Калининград

Погнаева Людмила Станиславовна учитель информатики и ИКТ

Сведения о педагогической нагрузке

 

2012-2013 гг.

2013-2014 гг.

2014-2015 гг.

2015-2016 гг.

2016-2017 гг.

Количество обучающихся: 

Количество обучающихся: 

Количество обучающихся: 

Количество обучающихся: 

Количество обучающихся: 

Информатика и ИКТ

Информатика и ИКТ

Информатика и ИКТ

Информатика и ИКТ

Информатика и ИКТ

2А - 28

3А - 28

4А - 28

5А-14

5А -16

5А-15

5А-15

5А-15

5Б -15

5Б -14

5Б -15

5Б -15

5Б -15

5В-16

5В -15

5В -16

5В -16

5В -16

6А-16

6А -14

6А-16

6А-16

6А-16

6Б -16

6Б -16

6Б -17

6Б -17

6Б -17

6В -16

6В -16

6В -17

6В -17

6В -17

7А -13

7А -15

7А -13

7А -13

7А -13

7Б -14

7Б -15

7Б -14

7Б -14

7Б -14

7В -14

7В -28

7В -14

7В -14

7В -14

8А-13

7Л -14

8А-13

8А-13

8А-13

8Б -13

8А -14

8Б -14

8Б -14

8Б -14

8В -12

8Б -14

8В -12

8В -12

8В -12

9А -16

8В -28

9А -15

9А -15

9А -15

9Б -12

9А -15

9Б -13

9Б -13

9Б -13

9В -13

9Б -14

9В -13

9В -13

9В -13

10А -13

9В -24

10А -13

10А -13

10А -13

11А-12

10А -18

10Б -15

10Б -15

10Б -15

11Б -13

10Б -13

11А-12

11А-12

11А-12

 

11А -15

11Б -12

11Б -12

11Б -12

Курс по дополнительному образованию  «Юный программист» 5-7 класс -13 учеников

Занятия по подготовке к ГИА:  9 и 11 классы 

 

Сведения о достижении обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:

 

Вид контроля

2012-2013 гг.

2013-2014 гг.

2014-2015 гг.

2015-2016 гг.

2016-2017 гг.

Входной контроль

6А - 4,0

6Б - 3,95

6В -3 ,7

7А - 4,1

7Б - 3,95

7В - 3,6

8А - 3,95

8Б - 3,65

8В - 3,54

9А - 4,0

9Б - 3,8

9В - 3,5

10А - 3,8

10Б - 3,95

11А - 4,1

11Б - 3,85

6А - 4,1

6Б - 3,9

6В - 3,65

7А - 4,0

7Б - 3,85

7В - 3,4

8А - 3,95

8Б -3,63

8В - 3,7

9А - 4,1

9Б - 3,7

9В - 3,55

10А - 3,95

10Б -3,9

11А - 4,0

11Б - 3,95

6А - 3,9

6Б - 3,9

6В - 3,55

7А - 4,1

7Б - 3,7

7В - 3,43

8А - 4,2

8Б - 3,95

8В - 3,54

9А - 4,2

9Б - 3,6

9В - 3,45

10А - 3,9

10Б - 3,95

11А - 4,2

11Б - 3,9

6А - 3,93

6Б - 4,0

6В - 3,69

7А - 3,9

7Б - 3,8

7В - 3,6

7Л - 3,3

8А - 4,3

8Б - 3,8

8В - 3,4

9А - 3,8

9Б - 3,55

9В - 3,7

10А - 3,85

11А - 4,0

11Б - 3,65

6А- 4,43

6Б - 4,23

6В - 4,0

7А - 4,05

7Б - 3,69

7В - 3,8

8А - 4,1

8Б - 3.73

8В - 4,44

8 Л - 3,2

9А - 3,9

9Б - 3,92

9В - 3,86

10А - 3,8

10Б - 3,9

11А- 4,0

Промежуточный контроль

6А - 4,45

6Б - 4,0

6В -3 ,6

7А - 4,16

7Б - 3,9

7В - 3,65

8А - 4,0

8Б - 3,9

8В - 3,6

9А - 4,3

9Б - 3,8

9В - 3,56

10А - 4,45

10Б - 4,0

11А - 4,4

11Б - 4,4

6А - 4,33

6Б - 4,0

6В - 3,6

7А - 4,1

7Б - 3,9

7В - 3,5

8А - 4,0

8Б - 3,73

8В - 3,6

9А - 4,15

9Б - 3,8

9В - 3,6

10А - 4,0

10Б -3,9

11А - 4,3

11Б - 4,0

6А - 4,3

6Б - 4,0

6В - 3,8

7А - 4,5

7Б - 3,8

7В - 3,48

8А - 4,44

8Б - 4,1

8В - 3,7

9А - 4,2

9Б - 3,66

9В - 3,5

10А - 4,1

10Б - 4,0

11А - 4,0

11Б - 3,9

6А - 3,8

6Б - 4,45

6В - 3,6

7А - 3,8

7Б - 3,95

7В - 3,7

7Л - 3,37

8А - 4,6

8Б - 3,93

8В - 3,6

9А - 3,75

9Б - 3,7

9В - 3,47

10А - 3,9

11А - 4,2

11Б - 3,7

6А- 4,33

6Б - 4,0

6В - 4,1

7А - 4,15

7Б - 3,9

7В - 3,95

8А - 4,2

8Б - 3.9

8В - 4,3

8 Л - 3,35

9А - 3,9

9Б - 3,55

9В - 3,7

10А - 3,85

11А - 4,0

11Б - 3,65

Итоговый контроль

6А - 4,33

6Б - 3,9

6В -3 ,75

7А - 4,4

7Б - 3,9

7В - 3,77

8А -  4,06

8Б - 3,7

8В - 3,6

9А - 4,3

9Б - 3,95

9В - 3,7

10А -  4,3

10Б -  4,2

11А - 4,5

11Б - 4,6

6А - 4,28

6Б - 4,17

6В - 3,97

7А - 4,33

7Б - 3,9

7В - 3,54

8А - 4,26

8Б - 3,77

8В - 3,65

9А - 4,27

9Б - 3,97

9В - 3,6

10А - 4,26

10Б - 4,37

11А - 4,46

11Б - 4,27

6А - 4,45

6Б - 3,95

6В - 3,8

7А - 4,64

7Б - 3,96

7В - 3,5

8А - 4,55

8Б - 3,95

8В - 3,58

9А - 4,37

9Б - 3,86

9В - 3,56

10А - 4,35

10Б - 4,0

11А - 4,2

11Б -4,35

6А - 4,2

6Б - 4,1

6В - 3,8

7А - 3,95

7Б - 3,85

7В - 3,7

7Л - 3,45

8А - 4,45

8Б - 3,88

8В - 3,65

9А - 4,2

9Б - 3,75

9В - 3,7

10А - 4,2

11А - 4,4

11Б - 4,1

6А- 4,55

6Б - 4,3

6В - 4,0

7А - 4,25

7Б - 3,9

7В - 3,8

8А - 4,2

8Б - 3.9

8В - 4,56

8 Л - 3,37

9А - 4,1

9Б - 3,92

9В - 3,86

10А - 4,0

10Б - 4,1

11А- 4,0

 

Сведения о достижении обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662:

 

Вид мониторинга - государственная итоговая аттестация .

 

Год

Качество знаний обучающихся по предмету

«Информатика» (средний балл)

 

(ЕГЭ)

(ОГЭ)

2014

62,3

4

2015

50,67

4,42

2016

-

4,5

2017

77

4,62

 

Качество знаний стабильно растет. Это свидетельствует об успешном освоении обучающимися учебного предмета, повышении их интереса и появление устойчивой мотивации к изучению математики. Этот результат достигается благодаря систематическому и обоснованному использованию современных образовательных технологий, дифференцированному подходу, сочетанию учебной и внеучебной деятельности. За отчетный период успеваемость во всех классах по итогам года 100 %.

 

Сведения о проводимой работе по выявлению и развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности:

 

            Учитель на своих уроках применяет технологию проблемного обучения, технологию проектной и исследовательской деятельности, здоровьесберегающие образовательные технологии; использует информационно-коммуникационные и игровые технологии, в результате чего ее ученики принимают участие в предметных олимпиадах, различных конкурсах, становятся победителями и призерами.

На уроках учитель:

  • предлагает в качестве домашнего задания мини-исследования по пройденному материалу
  • использует задания различных всероссийских и международных олимпиад для развития познавательных интересов и способностей.

Вне уроков:

  • привлекает учащихся к участию в различных олимпиадах (в том числе сети Интернет)

 

  • регулярно проводит дополнительные занятия с одарёнными детьми для подготовки их к участию в различных олимпиадах, конкурсах
  •  проводится внеклассная работа  с учащимися 5-7 классов в рамках дополнительного образования, проводится курс «Юный программист» (35 часов в год).

 

  • использует личное консультирование, в том числе с использованием сети Интернет (соц.сети, WhatsApp, электронная почта)

 

 

 

Сведения об участии обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях:

 

 

2013-2014 гг.

2014-2015 гг.

2015-2016 гг.

2016-2017гг

2017-2018гг

Уровень образовательной организации

Победитель школьного этапа ВОШ по информатике

Победитель

школьного этапа ВОШ по информатике

Победители школьного этапа ВОШ по информатике

Победитель

школьного этапа ВОШ по информатике

Победитель

школьного этапа ВОШ по информатике

Муниципальный уровень

Городской конкурс проектов по совершенствованию школьного питания видеоролик Терещенко Сергей (11 кл)

Областной конкурс учебно-образовательных проектов «Страна волшебников».

Крупицкий А.

(дистанционная школа)

 

 

Городской конкурс компьютерной графики и анимации «Профессии будущего – кем я стану, когда вырасту!»

Гета Артем 7 класс

Всероссийский уровень

 

Общероссийская предметная олимпиада для школьников «Пятерочка» победители:

Рогова А. Соболев Д.

 

Всероссийская акция «Час кода»

Всероссийская акция «Час кода»

Участники (более 500 учеников) получили сертификаты

Всероссийский интернет-конкурс МИФ победители: Шунина Маргарита 11 класс,Науменко Андрей, 7Б, Федотов Андрей, 10А, 10 участников получили сертификаты.

Конкурс «Круговорот знаний» победители:

Соколик Ян;Попов Александр;

Мельникова Анастасия.(7 класс)

Всероссийская акция «Час кода»

Международный уровень

«Инфознайка» победители

Попов Александр (4 класс)
Цуркан Дмитрий (8 класс)
Кортиков Владислав (11 класс)

класс)

остальные 11 участников получили сертификаты.

«Инфознайка» победители

Харченко Дмитрий (7 клас

Акопян Арина (9 класс)

класс)

 остальные 6 участников получили сертификаты.

«Инфознайка»победители

Останина Виталина(9 класс)

Гальченко Леонид(9 класс)

Мельникова Анастасия(5 класс)

Попов Александр(5 класс)

 остальные

 6 участников получили сертификаты.

«Инфознайка» победители

Шунина Маргарита(11 класс), Мельникова Анастасия (6 класс),Попов Александр(6 класс)

остальные

  участников получили сертификаты.

 

INTOLIMP.ORG

«Весна 2017»

Победитель

Шунина Маргарита (11 класс)

 

«Инфознайка» победители

7 класс: Бешта Никита, Попов Александр, Сандровский Алексей, Соколик Ян 9 класс - БеляевТимофей

11 класс- Останина Виталина

«Компэду»

победители:

Аерин  Михаил, БабенкоАндрей, Останина Витилина-(11 кл) Исаева Ирина, Рябчун Ольга, Степанова Яна (9кл)

Попов Александр, Мельникова Анастасия, Соколик  Ян, Сандровский Алексей (7 кл)

 

 

Сведения о личном вкладе в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивном использовании новых образовательных технологий, транслировании в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

 

Погнаева Л.С. приняла участие   в проекте «Школа БИНОМ» направленному на  встраивании новых УМК по информатике для  апробации траекторий естественно-математического образования в информационной среде школы. Педагог-апробатор   

Участвовала много лет в пилотном проекте «Дистанционная поддержка образования детей с особыми потребностями»(Приказ Министерства образования Кал. Области №191/1от 28.022007г.)  Благодарность.

Своим опытом Погнаева Людмила Станиславовна делится с коллегами школы, района и региона, давая открытые уроки, мастер-классы, выступает на методических объединениях школы и района, публикуется в сборниках и сети Интернет. В системе обобщения опыта и повышения квалификации особую значимость приобретает практика сетевого взаимодействия и сетевых контактов педагогов.

  • В 2015 г. выступала на педагогическом совете с обобщением опыта по теме: «Организация учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС»
  • Четыре года подряд принимала участие в социальном проекте «Университет старшего возраста», проводила обучение пенсионеров курсам компьютерной грамотности.
  • В 2016г. выступала на заседании методического объединения учителей МАОУ СОШ №43   по теме «Электронные дневники и журналы как элемент регионального сегмента учета контингента учащихся».
  • В 2017г. представляла презентацию с обобщением опыта работы на педагогическом совете по теме «Теоретические основы построения современного урока в соответствии с ФГОС».
  • Погнаева Л.С.  приняла активное участие в организации и проведении открытых уроков для будущих пятиклассников и их родителей в рамках школьного мероприятия «Из четвертого в пятый, вперед в будущее!», где прорабатывался вопрос преемственности  и непрерывности обучения в начальной школе и среднем звене.
  • В 2017г. выступала на заседании методического объединения учителей МАОУ СОШ №43 по теме «Проектная деятельность на уроках информатики»
  •  Провела серию открытых открытых уроков по информатике и ИКТ: "Передача информации" (10 класс), «Алгоритм — модель деятельности исполнителя алгоритмов. Исполнитель Чертежник. Управление Чертежником» (7 класс), «Информатика, информация, компьютер» (5 класс).
  • Проводит большую работу по повышению квалификации учителей в области информационно-коммуникационных технологий.

 

Сведения об активном участии в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах:

 

Опыт работы Погнаевой Л.С. по проблемам обучения и воспитания детей распространен на муниципальном и региональном уровнях, представлен публикациями на  личном сайте: https://nsportal.ru/lyudmila-pognaeva

                Погнаева Людмила Станиславовна является победителем конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках приоритетного национального проекта «Образование» приказ от1.07.2009года.

Победитель в конкурсе по разработке учебно-электронных курсов « Роялти-Педагогу новатору».приказ Мин.обр.Кал. обл. №1690/1 от 12.12.07г  и  приказ Мин. обр. Кал. обл № 2503/1 от 28.11.08

Участие в  конкурсе «Учитель года 2009»

  • В 2015 году победитель Всероссийского конкурса «Умната» Блиц-олимпиада: «Структура ИКТ - компетентности учителей» № umn1-48175
  • В 2018 году победитель Всероссийского тестирования «Росконкурс, Февраль 2018» № 335964
  • В 2018 г Победитель Всероссийского тестирования «Оценка уровня квалификации педагогического работника : учителя информатики» Всероссийское издание «Альманах педагога»  ДД№17564
  • В 2018 году Победитель Всероссийской олимпиады для педагогов "Профессиональная компетентность педагога в условиях введения ФГОС" №11160

Ежегодно учитель Погнаева Л.С.является  координатором  международного игры-конкурса по информатике, «Инфознайка»

В 2012 году получила звание «Ветеран труда»

В 2017 году участвовала в организации и проведении весенней сессии всероссийского интернет-конкурса «Конкурс МИФ», олимпиады по информатике среди учащихся 5-11 классов, сайт http://konkurs-mif.ru/.

               В течение двух лет   учитель Погнаева Л.С. выступила организатором проведения конкурсов: Международной интернет-олимпиады «Зима — 2017»; Международный Конкурс-игра по технологии «Молоток» ; Международный Конкурс-игра по русскому языку «Ёж»

Много лет является Координатором Международного проекта «Международное сотрудничество со школами Польши»

Осуществляет администрирование школьного сайта, регулярно размещая  на нем актуальную информацию

Погнаева Л.С. является экспертом по проверке ГИА-9 по информатике и ИКТ

Участвует в экспертизе  по проверке аттестационных материалов учителей информатики.

 

Принимает участие в вебинарах:

  • Современный урок- каким ему быть? Издательство "Просвещение" 26 февраля 2018 года 2 часа
  • Диагностика метапредметных образовательных результатов. Издательство «БИНОМ. 31 января 2018 года 2 часа
  • Медиатворчество и информационная грамотность Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2 ноября 2017года 2 часа
  • Оценка продукта, результата и процесса проектной деятельности «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2 ноября 2017года  2 часа
  • «Основы законодательства РФ в области дополнительного образования детей» 16декабря 2015 4 часа www.uchmet.ru
  • «Формируем базовые навыки. ИКТ-компетентность школьников: результаты

и оценки, проблемы, решения» Издательство "Просвещение"17 марта 2016 года 2 часа

  • Постановка жизненной цели как главный этап выбора будущей профессии на проекте "Инфоурок" 3 мая 2017 года
  • "Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС, "Инфоурок"  8 .12. 2015 года 2 часа
  • Сетевая педагогическая конференция конференция по формированию цифрового пространства детства  "Сетевичек"
  • Формируем базовые навыки. Естественнонаучная грамотность: результаты и оценки, проблемы, решения».Издательство "Просвещение" 17 ноября 2015 года 2 часа

 

Погнаева Л.С.  активно участвует в работе методического объединения учителей образовательной организации. Опыт её работы по проблемам обучения и воспитания детей распространен на муниципальном и региональном уровнях, представлен публикациями на сайте:

  • Электронный учебник по физике раздел: «Электричество».
  • РЕШУ ОГЭ Разбор заданий по информатике (Задания 7 и 11) Презентация
  • Разбор заданий по информатике ОГЭ(Задание 14 )  Презентация
  • Оформление и разработка сайта. Выбор хостинга. Конспект урока
  • Построение графиков  и диаграмм в среде Microsoft Excel.Конспект урока
  • Применение Camtasia Studio для создания мультимедийных обучающих аудио/видео материалов.
  • Способы создания сайтов. Основы HTML Конспект урока
  • Разработка  уроков  по физике (7,8 класс) с  размещением на образовательном портале baltinform.ru для дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями.)

Погнаева Л.С. Занимается  повышением квалификации и самообразованием:

  • «Образование и педагогика», (252 часа).Институт современного образования , Калининград, 2016 г. Удостоверение №392404003997  
  • «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ»,(36 часов). Институт современного образования. Калининград ,  2017г. Удостоверение  ДПО № 000941 
  • «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: содержание и механизмы реализации», (108 часов).  Институт современного образования. Калининград , 2016г.  Удостоверение ДПО №001595
  • «Использование электронной формы учебника в образовательной деятельности»,(72 часа). ФГАОУ ДПО АПК И ППРО, Москва, 2016г.  Удостоверение  у-7858/б 
  • «Новые подходы к реализации основной образовательной программы с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения», (72 часа).ФГАОУ ДПО АПК И ППРО, Москва,2016г.  Удостоверение  у-6118/б 
  • «Управление образовательными организациями на основе использования информационно-коммуникационных технологий»,(72 часа). ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, Москва ,2016г. Удостоверение у-9477/б  
  • «Здоровье и безопасность обучающихся в мире компьютерных технологий и интернет»,(72 часа).«Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, Москва ,2014г. Удостоверение У-12578/б
  • «Оказание первой помощи в образовательной организации» (18 часов) Институт современного образования. Калининград , 2018г.  Удостоверение ДПО №005699

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...