План конспект образовательной деятельности физическая культура на второе полугодие.
материал на тему

Образовательная деятельность планируется согласно новым государственным требованиям.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата.

Группа

Тема недели.

Непосредственно образовательная деятельность (групповая)

Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая)

Связь с образовательными областями.


Задачи

Материал, оборудование.

18 марта

Подготовительная группа

« Наш дом Земля»

Бег в колонне по одному. Подскоки. Ходьба приставным шагом

. ОРУ №13

Подвижная Игра « Гори-гори ясно!»

Малоподвижная дидактическая игра с мячом  «Живая – не живая природа»

Основные упражнения в колоннах поточным способом.

1. Метание набивного мяча двумя руками из-за головы

2.Ходьба по наклонной доске.

Социализация

Познание.

Труд

1)Познакомить с русской народной игрой « Гори - гори ясно»

2)Совершенствовать навыки выполнения основных упражнений.

3)В малоподвижной игре совершенствовать умение различать объекты живой и не живой природы.

Мяч

Наклонная доска

Набивные мячи

20 марта

Построение. Повороты на месте. Ходьба в колонне. Бег змейкой.

ОРУ №13

Подвижная игра « Четыре стихии»

М.П. «Живая – не живая природа»

Инструктаж по технике безопасности.

О.Д.: 1) Метание набивного мяча.

2)прыжки через набивные  мячи.

3)Ходьба по наклонной доске.

Познание.

Безопасность.

Коммуникация

1) Познакомить с игрой « Четыре стихии»

2)Упражнять в прыжках через набивные мячи.

3) Повторить правила безопасности.

Набивные мячи.

Наклонная доска.

22 марта

НОД на свежем воздухе.

Построение. Расчёт по порядку номеров. Ходьба на месте. Ходьба по участку. Бег в умеренном темпе.

ОРУ№13

Подвижная игра « Гори, гори ясно!»

Ходьба по участку перекатом.

О.Д.: 1) Метание снежков вдаль.

2) Перепрыгивание через снежные валики.

Познание.

Социализация.

1) Закреплять навыки порядкового счёта.

2) Совершенствовать физические качества.

3)Закреплять правила игры.

Дата.

Группа

Тема недели.

Непосредственно образовательная деятельность (групповая)

Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая)

Связь с образовательными областями.


Задачи

Материал, оборудование

18 марта

Старшая группа.

« Наш дом Земля»

Бег в колонне по одному. Прыжки. Бег приставным шагом

. ОРУ №13 (для старшей группы).

Подвижная Игра « Пустое место»

Малоподвижная дидактическая игра с мячом  «Живая – не живая природа»

Инструктаж по технике безопасности.

Основные упражнения в колоннах поточным способом.

1. Метание малого набивного мяча в горизонтальную цель

2.Ходьба по гимнастической скамье.

Безопасность.

Познание.

Труд

1)Повторить правила поведения в зале.

2)Совершенствовать навыки выполнения основных упражнений.

3)В малоподвижной игре совершенствовать умение различать объекты живой и не живой природы.

Мяч

Скамья гимнастическая.

Набивные малые мячи

20 марта

Построение.  Ходьба в колонне. Бег врассыпную. Ходьба с высоким подниманием колена.

ОРУ №13

Подвижная игра « Четыре стихии»

М.П. «Живая – не живая природа

О.Д.: 1) Метание малого набивного мяча.

2)Перешагивание через набивные  мячи, расположенные на гимнастической скамье.

Познание.

Безопасность.

Комуникация

1) Познакомить с игрой « Четыре стихии»

2)Упражнять в равновесии.

3) В малоподвижной игре продолжать совершенствовать умение различать объекты живой и не живой природы

Набивные мячи.

Скамья гимнастическая.

Мяч


22 марта

НОД на свежем воздухе.

Построение. . Ходьба на месте. Ходьба по участку. Бег в умеренном темпе.

ОРУ№13

Подвижная игра « Гори, гори ясно!»

Ходьба по участку перекатом

О.Д.: 1) Метание снежков вдаль.

2) Перепрыгивание через снежные валики.

Познание.

Социализация

Коммуникация

1) Упражнять в метании.

2) Совершенствовать физические качества.

3)Закреплять правила игры.

Дата.

Группа

Тема недели.

Непосредственно образовательная деятельность (групповая)

Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая)

Связь с образовательными областями.


Задачи

Материал, оборудование

18 марта

Средняя группа

« Наш дом Земля»

(Четыре стихии)

 Построение. Ходьба на месте,  ходьба по залу,подскоки. Бег в колонне по одному.

. ОРУ №13 (для средней группы).

Подвижная Игра «Водяной »

Малоподвижная дидактическая игра с мячом  «Море волнуется»

Инструктаж по технике безопасности.

Основные упражнения в колоннах поточным способом.

1. Прокатывание среднего мяча в ворота.

2.Прыжки с продвижением вперёд.

Безопасность.

Познание.

1)Повторить правила поведения в зале.

2)Совершенствовать навыки выполнения основных упражнений.

3) Через игры закреплять знания детей о стихии вода.

Мячи резиновае средней величины.

20 марта

Построение.  Ходьба в колонне. Бег . Ходьба с высоким подниманием колена.

ОРУ №13

Подвижная игра « Раз, два ,три -выше ноги от земли»

Упражнение на дыхание « Ветер»

О.Д.: 1 Прыжки с продвижением вперёд.(чем меньше прыжков, тем лучше, считаем прыжки у друга)

2)Перешагивание через набивные  мячи.

Уборка инвентаря.

Познание.

Коммуникация.

Труд.

1) Учить выполнять длинный прыжок.

2)Упражнять в равновесии.

3)  Продолжать через  игры и упражнения закреплять знания детей о 4 стихиях.

4) Учить честно контролировать друг друга.

Набивные мячи.


22 марта

НОД на свежем воздухе.

Построение.  Ходьба на месте. Ходьба по участку. Бег в умеренном темпе.

ОРУ№13

Подвижная игра « Водяной»

Ходьба по участку в разном направлении.

О.Д.: 1) Метание снежков вдаль.

2) Бег в парах.

Познание.

Социализация.

Коммуникация.

1) Упражнять в метании.

2) Совершенствовать физические качества.

3)Закреплять правила игры.

Дата.

Группа

Тема недели.

Непосредственно образовательная деятельность (групповая)

Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая)

Связь с образовательными областями.


Задачи

Материал, оборудование

19 марта

Младшая группа

« Наш дом Земля»

(Четыре стихии)

 Построение. Ходьба на месте,  ходьба по залу. Бег в колонне по одному.

. ОРУ №13 (для младшей группы).

Подвижная Игра «Солнышко и дождик »

Малоподвижная дидактическая игра с мячом  «Море волнуется»

Инструктаж по технике безопасности.

Основные упражнения в колоннах поточным способом.

1. Прыжки из обруча в обруч

2. Ползание на четвереньках по дорожке из матов.

Безопасность.

Познание.

Коммуникация.

1)Повторить правила поведения в зале.

2)Учить выполнять прыжки, мягко приземляясь на ноги.

3) Через игры закреплять знания детей о стихии вода.

Маты 2 шт.

Обручи 5 шт.

Зонтик для игры.

21марта

Построение.  Ходьба в колонне. Бег . Ходьба на носках.

ОРУ №13

Подвижная игра « Водяной»

Упражнение на дыхание « Ветер»

О.Д.: 1) Прыжки через малые набивные мячи.

2) Ходьба по наклонной доске.

Познание.

Труд.

1) Обучать прыжку в высоту.

2)Упражнять в равновесии.

3)  Продолжать через  игры и упражнения закреплять знания детей о 4 стихиях.

Набивные малые мячи.

Наклонная доска.


22 марта

НОД на свежем воздухе.

Построение.  Ходьба на месте. Ходьба по участку. Бег врассыпную.

ОРУ№13

Подвижная игра « Ветер и снежинки»

Ходьба по участку « Ищем зайку»

О.Д.: 1) Метание снежков вдаль.

Познание.

Коммуникация.

1) Упражнять в метании.

2) Совершенствовать физические качества.

3)Закреплять правила игры.

Мягкая игрушка Заяц.

Дата.

Группа

Тема недели.

Непосредственно образовательная деятельность (групповая)

Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая)

Связь с образовательными областями.


Задачи

Материал, оборудование.

10 марта

Подготовительная группа

« Дружат в нашей группе мальчики и девочки»

 Построение. Выполнение команды «Кругом». Бег в колонне по одному. Бег с захлёстыванием голени. Ходьба.

. ОРУ №12 (для подготовительной группы)

Подвижная Игра « Гори-гори ясно!»

Малоподвижная дидактическая игра с мячом  «Сделай комплимент»

Основные упражнения в колоннах поточным способом.

1. Перебрасывание мяча в парах.

2.Бег наперегонки.

3. Прыжки в длину с места.

Коммуникация.

Познание.

Труд.

1)Познакомить с малоподвижной игрой дидактической направленности «Сделай комплимент»

2)Совершенствовать навыки выполнения основных упражнений.

3) Учит взаимодействовать с партнёром.


Мячи резиновые среднего размера.

12 марта

Построение. Повороты на месте. Ходьба в колонне. Бег змейкой. Перестроение в 2 колонны по ходу движения.

ОРУ №12

Подвижная игра «Кто быстрее станет в круг»

МПИ с мячом « Назови следующее число»

О.Д.: 1) Сбивание малым мячом кеглей.

2)Прыжки через набивные  мячи.

3)Ходьба по гимнастической скамье с выносом прямой ноги вперёд.

Познание.

Безопасность.

1) В малоподвижной игре дид. Направленности закреплять счёт.

2)Упражнять в прыжках через набивные мячи.

3) Учить сочетать выполнение упражнения с ходьбой по гимнастической скамье.

Набивные мячи.

Гимнастическая скамья.

Малые пластиковые мячи.

Кегли.

14 марта

НОД на свежем воздухе.

Построение.

ОРУ№13

Подвижная игра «Цепи кованные»

МПИ «Ручеёк»

О.Д.: 1) Бег наперегонкиПрыжки с продвижением вперёд.(чем меньше прыжков, тем лучше, считаем прыжки

Познание.

Коммуникация.


1) Совершенствовать физические качества.

2) Учить взаимодействию  паре.

Дата.

Группа

Тема недели.

Непосредственно образовательная деятельность (групповая)

Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая)

Связь с образовательными областями.


Задачи

Материал, оборудование

10 марта

Старшая группа.

« Дружат в нашей группе мальчики и девочки»

 Построение. Ходьба на месте. Ходьба на носках и на пятках. Бег с ускорением по сигналу. Ходьба .

. ОРУ №12   ( старшая группа)

Подвижная Игра « Вкруг беги!»

МПИ    «Назови имя»

Основные упражнения в колоннах поточным способом.

1. Метание малого набивного мяча вдаль.

2.Прыжки в длину с разбега.

Социализация.

Познание.

1) Познакомить с малоподвижной игрой дидактической направленности.

2)Совершенствовать навыки выполнения основных упражнений.

3) Учить технике выполнения прыжка с разбега.

Средний обруч.


Набивной мяч.

12 марта

Построение.  Ходьба в колонне.  Перестроение в пары. Бег в парах.

ОРУ №12

Подвижная игра «Волк и овцы»

Пальчиковая игра « Мы делили апельсин»

О.Д.:

1) Перебрасывание мяча в парах.

2) Бег в парах.

Познание.

Коммуникация.

ЧХЛ.

1) Познакомить с пальчиковой игрой.

2)Упражнять в ловле мяча.

3) Учит взаимодействовать в парах.

Средние резиновые мячи по количеству пар.


14 марта

НОД на свежем воздухе.

Построение. Ходьба по участку. Бег с ускорением по сигналу.

Подвижная Игра с    мячом « В   круг беги»



Ходьба по участку перекатом

Деление на 2 группы по признакам одежды.

О.Д.: 1) Прыжки в длину с разбега.

2) Перепрыгивание через снежные валики.

Познание.

1) Упражнять в прыжках.

2) Совершенствовать физические качества.

3)Закреплять правила игры.

Дата.

Группа

Тема недели.

Непосредственно образовательная деятельность (групповая)

Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая)

Связь с образовательными областями.


Задачи

Материал, оборудование

10 марта

Средняя группа.

« Дружат в нашей группе мальчики и девочки»

 Построение. Ходьба на месте. Ходьба на носках и на пятках. Бег с ускорением по сигналу. Ходьба .

. ОРУ №12   ( средняя группа)

Подвижная Игра « Мой весёлый, звонкий мяч»

Пальчиковая гимнастика « Гномик»


1) подбрасывание и ловля мяча двумя руками.

2) Ползание по гимнастической скамье.


Коммуникация.

ЧХЛ.

Труд

1)  В пальчиковой игре учить согласовывать слова с движением рук.

2) Упражнять в ловле мяча двумя руками.

3) В подвижной игре учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Гимнастическая скамья.

Мячи по количеству человек.


12 марта

Построение.  Ходьба в колонне.  Подскоки. Ходьба парами.

ОРУ №12

Подвижная игра « В колонну становись!»

Пальчиковая игра « Мы делили апельсин»

О.Д.:

1) Перебрасывание мяча в парах.

2) Бег змейкой между предметов.


Коммуникация.

Социализация.

ЧХЛ.

1) Познакомить с пальчиковой игрой.

2)Упражнять в ловле мяча.

3) Учит взаимодействовать в парах.

Средние резиновые мячи по количеству пар.

Кегли.


14 марта

НОД на свежем воздухе.

Построение. Ходьба по участку в колонне. Бег в колонне. Прыжки с продвижением вперёд.

Подвижная игра « В круг беги!»



Хороводная игра « Колпачок»

Деление на 2 группы по признакам одежды.

О.Д.: 1) Лазание по гимнастической лестнице.

2)Прыжки в длину с места.

Социализация.

Познание.

1) Упражнять в лазании по гимнастической лестнице.

2) Совершенствовать физические качества.

3)Закреплять правила игры.

Дата.

Группа

Тема недели.

Непосредственно образовательная деятельность (групповая)

Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая)

Связь с образовательными областями.


Задачи

Материал, оборудование

11 марта

Младшая группа.

« Дружат в нашей группе мальчики и девочки»

 Построение. Ходьба друг за другом.

. ОРУ №12   (младшая группа)

Подвижная Игра « Воробушки и автомобиль»

Пальчиковая гимнастика « Дружная семья»


1) Прокатывание мяча по прямой. Бег за мячом.


Коммуникация.

ЧХЛ

Труд.

1)  В пальчиковой игре учить согласовывать слова с движением рук.

2) Упражнять в прокатывании мяча по прямой.

3) В подвижной игре учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Игрушка- руль

Мячи по количеству человек.


13 марта

Построение.  Ходьба в колонне.  Подскоки. Ходьба парами.

ОРУ №12

Подвижная игра « Огуречик»

Пальчиковая игра « Мы делили апельсин»

О.Д.:

1) Прокатывание малого мяча в ворота.

2) Подлезание под дугу.


Коммуникация.

Социализация.

ЧХЛ

1) Познакомить с новой пальчиковой игрой.

2)Продолжать упражнять в прокатывании мяча.

3) Учить согласовывать слова с движениями.

Малые мячи по количеству человек.

Дуги.


14 марта

НОД на свежем воздухе.

Построение. Ходьба по участку врассыпную. Бег в колонне.

Подвижная игра « В круг беги!»

Хороводная игра «Колпачок


О.Д.: 1) Ходьба по сугробам.

Социализация.

Познание.

1) Учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

2) Совершенствовать физические качества.

3)Закреплять правила игры.



Предварительный просмотр:

Сетка образовательной области физическая культура.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

  1. 9.00-9.25 Старшая группа №1.
  2. 9.35-10.00 Старшая группа №2
  3. 10.20.-10.50 Подготовительная группа.
  4. 11.00-11.20 Средняя группа.

( на свежем воздухе)

1.  9.00-9.20 Средняя группа.

2.  9.35.-9.00 Старшая группа №1.

3.  10.20.-10.50

Подготовительная

Группа.

4.  11.00-11.25

Старшая группа №2

( на свежем воздухе)

1.  9.00-9.25 Старшая группа №2

2.   9.40-10.00 Средняя группа.

3.   10.10-10.35 Старшая группа №1

4.   10.40-11.00   .Подготовительная группа.

( на свежем воздухе)

1.   15.15-15.25


Первая младшая группа.



2.  15.35-15.50


Вторая младшая группа.  

1.  15.15.-15.30.


Вторая младшая группа.



2. 15.40.-15.50


Первая младшая группа.

1.   15.15.-15.25


Первая младшая группа



2.    15.35.-15.50


Вторая младшая группа.

Дата.

Группа

Тема недели.

Непосредственно образовательная деятельность (групповая)

Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая)

Связь с образовательными областями.


Задачи

Материал, оборудование.

25 марта

Подготовительная группа

«Мир Театра»

 Построение. Ходьба и бег со сменой направляющего.  Перестроение по ходу движения в 2 и 3 колонны.

. ОРУ№14

Подвижная Игра « Волк и овцы»

Малоподвижная дидактическая игра   «Изобрази животное»

Основные движения:

1. Бросок мяча с отскоком от пола и ловля его двумя руками не менее 10 раз.

2.Подтягивание по гимнастической скамье.

Социализация

Познание.

ЧХЛ.

1) Через игры развивать умение передавать характерные движения и повадки животных.

2) Разучить комплекс ОРУ « Морские Приключения»

3) Упражнять в подтягивании на скамье.

Мячи резиновые средние по количеству детей

 Гимнастическая скамья.

27 марта

Построение. Повороты на месте. Ходьба в колонне. Бег по диагонали.

ОРУ №14

Подвижная игра «2 Мороза»

М.П. «Изобрази профессию»

О.Д.: 1) Бросок мяча вверх и ловля его двумя руками. ( счёт  в парах)

2)Прыжки через малые обручи

3)Подтягивание на скамье.

Познание.


ЧХЛ

Социализация.


1) Продолжать воспитывать умение честно контролировать партнёра.

2)Упражнять в прыжках через малые обручи.

3) В игре развивать воображение и умение управлять своим телом.

Мячи резиновые средние по количеству детей

 Гимнастическая скамья

Обручи.

29 марта

НОД на свежем воздухе.

Построение. Ходьба на месте. Ходьба по участку. Бег  по рыхлому снегу.

ОРУ№14

Подвижная игра « Два мороза»

МПИ « Летает - не летает»

О.Д.: 1) Метание снежков в вертикальную цель. 

2) Ходьба по бордюрам.

Познание

Социализация.

1) Упражнять в равновесии.


2) В игре дидактической направленности развивать внимание.

3) Учить справедливо оценивать в игре своё поведение.

Дата.

Группа

Тема недели.

Непосредственно образовательная деятельность (групповая)

Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая)

Связь с образовательными областями.


Задачи

Материал, оборудование.

25 Марта



Старшая группа


«Мир Театра»

 Построение. Ходьба и бег со сменой змейкой.  Перестроение по ходу движения в 2 колонны.

. ОРУ№14

Подвижная Игра «Гуси-лебеди»

Малоподвижная дидактическая игра  «Изобрази животное»

Основные движения:

1. Прыжок через скакалку.

2.Бросок мяча вверх, с хлопком.

Социализация

Познание.

ЧХЛ.

1) Через игры развивать умение передавать характерные движения и повадки животных.

2) Разучить комплекс ОРУ с платочком.

3) Упражнять в подбрасывании и ловле мяча.

Мячи резиновые средние по количеству детей

 Скакалки по количеству детей.

Платочки.

27 марта

Построение. Ходьба в колонне перекатом. Бег приставным шагом. Ходьба врассыпную.

ОРУ №14

Подвижная игра «Баба яга»

М.П. «Изобрази профессию»

О.Д.: 1) Бросок мяча с отскоком об пол.

( счет в парах)

2)Подтягивание на скамье.

Познание.


ЧХЛ

Социализация.


1) Продолжать воспитывать умение честно контролировать партнёра.

2)Упражнять в порядковом счёте.

3) В игре развивать воображение и умение управлять своим телом.

Мячи резиновые средние по количеству детей

 Гимнастическая скамья

29 марта

НОД на свежем воздухе.

Построение. Ходьба на месте. Ходьба по участку. Бег  по рыхлому снегу.

ОРУ№14

Подвижная игра «Гуси – лебеди»

МПИ « Летает - не летает»

О.Д.: 1) Метание снежков в вертикальную цель. 

2) Бег с ускорением по сигналу.

Познание

Социализация.

1) Упражнять в метании.


2) В игре дидактической направленности развивать внимание.

3) Учить справедливо оценивать своё поведение.

Дата.

Группа

Тема недели.

Непосредственно образовательная деятельность (групповая)

Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая)

Связь с образовательными областями.


Задачи

Материал, оборудование.

25 Марта



Средняя группа


«Мир Театра»

 Построение. Ходьба на носках. Подскоки. Бег в умеренном темпе.

. ОРУ№14

Подвижная Игра «Цветные автомобили»

Малоподвижная дидактическая игра  «Изобрази животное»

Основные движения:

1.Отбивание мяча на месте.

2.Бег наперегонки.

Социализация

Познание.

1) Через игры развивать умение передавать характерные движения и повадки животных.

2) Разучить комплекс ОРУ с обручем.

3) Упражнять в отбивании мяча.

Мячи резиновые средние по количеству детей

Обручи.

 

27 марта

Построение. Ходьба в колонне перекатом. Прыжки с продвижением вперёд.

ОРУ №14

Подвижная игра «Баба яга»

Пальчиковая гимнастика «Я хочу построить дом»

О.Д.: 1) Перебрасывание мяча в парах.

2)Прыжки с короткой скакалкой.(счёт в парах)

Познание.


ЧХЛ

Социализация.


1) Продолжать воспитывать умение честно контролировать партнёра.

2)Упражнять в порядковом счёте.

3) В игре развивать умение сочетать слова с действиями.

Мячи резиновые средние по количеству детей

 Скакалки.

29 марта

НОД на свежем воздухе.

Построение. Ходьба на месте. Ходьба по участку. Бег  по рыхлому снегу.

ОРУ№14

Подвижная игра «Салка»

МПИ « Запрещённое движение»

О.Д.: 1) Лазание по гимнастической лестнице. 

2) Бег с ускорением по сигналу.

Познание

Социализация.

1) Упражнять в лазании.


2) В игре дидактической направленности развивать внимание.

3) Учить справедливо оценивать своё поведение.

Дата.

Группа

Тема недели.

Непосредственно образовательная деятельность (групповая)

Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая)

Связь с образовательными областями.


Задачи

Материал, оборудование.

25 Марта



Младшая группа


«Мир Театра»

 Построение. Ходьба на месте. Ходьба в колонне.. Бег в умеренном темпе.

. ОРУ№14

Подвижная Игра «Самолёты»

Хороводная игра «Раздувайся пузырь» (под музыку)

Основные движения:

1.Бросок мяча двумя руками от груди через верёвку.

Социализация

Познание.

Музыка.

1) В игре развивать умение согласовывать свои действия со словами педагога.

2) Разучить комплекс ОРУ «Красивые сапожки»

3) Учит броску мяча через верёвку.

Мячи резиновые средние по количеству детей


 

27 марта

Построение. Ходьба в колонне перекатом. Прыжки с продвижением вперёд.

ОРУ №14

Подвижная игра «Солнышко и дождик»  под музыку « Виноватая тучка»

Пальчиковая гимнастика «Черепашка»

О.Д.: 1)Ползание по наклонной доске

2)Прыжки в длину с места.

Музыка


ЧХЛ

Социализация.


1)Приучать действовать в соответствии с характером музыки.

2)Упражнять в Ползании по наклонной доске

3) В прыжках учится мягко приземляться на ноги.

Наклонная доска.

29 марта

НОД на свежем воздухе.

Построение. Ходьба по участку.

ОРУ№14

Подвижная игра «Заморожу»

МПИ « Ветер и снежинки»

О.Д.: 1) Ходьба по бордюрам.

Познание

Социализация.

1) Упражнять в равновесии.



2) Учить бегать легко, друг за другом.

Дата.

Группа

Тема недели.

Непосредственно образовательная деятельность (групповая)

Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая)

Связь с образовательными областями.


Задачи

Материал, оборудование.

1 Апреля.



Младшая группа


« Весна повсюду»

 Построение. Ходьба на месте. Ходьба в колонне. Бег в умеренном темпе. Прыжки.

. ОРУ№ «Красивые сапожки»

Подвижная Игра «Воробушки и кот»

 Пальчиковые упражнения: Капельки, Солнышко, Птички.

Прыжки через ручеёк, (две скакалки).

Социализация

ЧХЛ

Коммуникация.

1)  В прыжках учится мягко приземляться на ноги.

2) Развивать умение имитировать поведение птиц.

3) Разучить новую пальчиковую гимнастику.

Скакалки.


 

3 Апреля.

Построение. Ходьба в колонне перекатом.  Ползание друг за другом на четвереньках.

ОРУ №» Красивые сапожки»

Подвижная игра «Солнышко и дождик»  под музыку «Виноватая тучка»

Упражнение на дыхание «Ветерок»

О.Д.: 1)Ходьба с перешагиванием через набивные мячи.

2) Прыжки через

 «Ручеёк».

Музыка


Социализация.


1)Приучать действовать в соответствии с характером музыки.

2)Упражнять в перешагивании через набивные мячи.

3) Учит выполнять упражнения легко, красиво.

Набивные мячи.

Скакалки.

5Апреля.

Построение. Ходьба и бег в колонне и врассыпную.

ОРУ№ «Красивые сапожки»

Подвижная игра «Воробушки и кот»


 Пальчиковые упражнения: Капельки, Солнышко, Птички.

О.Д.: Подлазание под дуги.

Ходьба через набивные мячи.

Познание

Социализация.

1) Упражнять в равновесии.

2) Учить выполнять пальчиковые упражнения только по словесной инструкции воспитателя.

Дуги.

Набивные мячи.

Дата.

Группа

Тема недели.

Непосредственно образовательная деятельность (групповая)

Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая)

Связь с образовательными областями.


Задачи

Материал, оборудование.

1 Апреля.



Средняя группа


« Весна повсюду»

 Построение. Ходьба с поворотами.. Ходьба в колонне. Бег в умеренном темпе. Подскоки.

. ОРУ№ 15

Подвижная Игра «Птицы в гнёздах»

 Пальчиковые упражнения: Капельки, Солнышко, Птички.

1)Ходьба по скамейке с мешочком песка на голове.

2) Прыжки в глубину со скамейки.


Социализация


Коммуникация.

1)  В прыжках учится мягко приземляться на ноги.

2) Развивать умение имитировать поведение птиц.

3) Упражнять в равновесии.

Мешочки с песком.

Скамейки.

Обручи.


 

3 Апреля.

Построение. Ходьба в колонне перекатом. Бег с изменением направления по сигналу.

ОРУ №15

Подвижная игра «Охотник и зайцы»»  

Упражнение на дыхание «Ветерок»

О.Д.: 1)Спрыгивание со скамейки.

2) Метание малого мяча в вертикальный обруч.



Социализация.


1) В игре упражнять в подлазании.

2)Упражнять в метании.

3) Учит выполнять упражнения легко, красиво.

Малые мячи.

Обручи.

Скамейки.

5 Апреля.

Построение. Ходьба и бег в колонне и врассыпную.

ОРУ№ 15

Подвижная игра «Салка»


 Пальчиковые упражнения: Капельки, Солнышко, Птички.

О.Д.: Лазание по гимнастической лестнице. (считаем перекладины)

Познание

Социализация.

1) Упражнять в лазании по гимнастической лестнице.

2) Учить выполнять пальчиковые упражнения только по словесной инструкции воспитателя.

Гимнастическая лестница.

Дата.

Группа

Тема недели.

Непосредственно образовательная деятельность (групповая)

Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая)

Связь с образовательными областями.


Задачи

Материал, оборудование.

1 Апреля.



Старшая группа


« Весна повсюду»

 Построение. Ходьба гимнастическим шагом. Перестроение в пары. Бег в умеренном темпе парами.

. ОРУ№ 15

Подвижная Игра  «Гуси-лебеди»

 Пальчиковая гимнастика «Динь-Динь пришла весна»

1)Подлазание в обруч боком.

2) Прыжки в высоту с разбега.


Социализация

ЧХЛ


Коммуникация.

1)  Упражнять В прыжках в высоту с разбега.

2) Закреплять умение ходить и бегать легко.

3) Обучать технике подлезания  в обруч боком.


Обручи.


 

3Апреля.

Построение. Ходьба в колонне перекатом. Бег с изменением направления по сигналу. Подскоки.

ОРУ №15

Подвижная игра «Охотник и зайцы»

МПИ с мячом «Назови примету весны»

О.Д.: 1)Челночный бег.

2)Подлазание в обруч боком.



Социализация.

Познание.


1) В игре упражнять в подлазании.

2) Учить технике выполнения челночного бега.

3) Формировать правильную осанку.


Обручи.

Мяч.

5Апреля.

Построение. Ходьба и бег в колонне и врассыпную.

ОРУ№ 15

Подвижная игра «Салка»

Пальчиковая гимнастика «Динь-Динь пришла весна»

 

О.Д.: лазание по гмнастической лестнице( счёт перекладин)

2) Бег змейкой между кеглями.

Познание

Социализация.

1) Упражнять в лазании по гимнастической лестнице.

2) Учить выполнять пальчиковые упражнения только по словесной инструкции воспитателя.

Гимнастическая лестница.

Кегли.

Дата.

Группа

Тема недели.

Непосредственно образовательная деятельность (групповая)

Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая)

Связь с образовательными областями.


Задачи

Материал, оборудование.

1 Апреля.



Подготовительная группа


« Весна повсюду»

 Построение. Повороты Ходьба в колонне. Перестроение в 2 и 3 колонны.

Бег с упражнениями по диагонали: подскоки. Галоп.

Подвижная Игра  «Гори гори ясно»

 Пальчиковая гимнастика «Динь-Динь пришла весна»

1) Челночный бег.

2) Прыжки в высоту с разбега.

3)Ходьба по гимнастической скамье с выносом прямой ноги вперёд


Социализация

ЧХЛ


Коммуникация.

1)  Упражнять в прыжках в высоту с разбега.

2) Закреплять умение ходить и бегать легко.

3) Учить детей быстро перестраиваться во время движения.


Гимнастическая скамья.



 

3 Ареля.

Построение. Расчёт на первый, второй. Перестроение в две шеренги. Бег в колонне со сменой направляющего.

ОРУ №15

Подвижная игра «Гуси- лебеди»

МПИ с мячом «Назови примету весны»

О.Д.: 1)Челночный бег.

2)Подлазание в обруч боком.

3) Прыжки через обруч, лежащий на полу.



Социализация.

Познание.


1) Упражнять в подлазании.

2) Продолжать учить  технике челночного бега.

3) Формировать правильную осанку.


Обручи.

Стойки.

5 Ареля.

Построение. Ходьба и бег в колонне и врассыпную.

ОРУ№ 15

Подвижная игра «Гори гори ясно»

МПИ с мячом «Назови примету весны»


О.Д.: Прыжки через снежные валики.

2) Бег змейкой между кеглями.

Познание

Социализация.

1) Упражнять в прыжках через валики.

2) В МПИ учить называть приметы весны, видеть изменения в природе.

Снежные валики.

Мяч.

Кегли.



Предварительный просмотр:

Сетка образовательной области физическая культура.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

  1. 9.00-9.25 Старшая группа №1.
  2. 9.35-10.00 Старшая группа №2
  3. 10.20.-10.50 Подготовительная группа.
  4. 11.00-11.20 Средняя группа.

( на свежем воздухе)

1.  9.00-9.20 Средняя группа.

2.  9.35.-9.00 Старшая группа №1.

3.  10.20.-10.50

Подготовительная

Группа.

4.  11.00-11.25

Старшая группа №2

( на свежем воздухе)

1.  9.00-9.25 Старшая группа №2

2.   9.40-10.00 Средняя группа.

3.   10.10-10.35 Старшая группа №1

4.   10.40-11.00   .Подготовительная группа.

( на свежем воздухе)

1.   15.15-15.25


Первая младшая группа.



2.  15.35-15.50


Вторая младшая группа.  

1.  15.15.-15.30.


Вторая младшая группа.



2. 15.40.-15.50


Первая младшая группа.

1.   15.15.-15.25


Первая младшая группа



2.    15.35.-15.50


Вторая младшая группа.

Дата.

Группа

Тема недели.

Непосредственно образовательная деятельность (групповая)

Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая)

Связь с образовательными областями.


Задачи

Материал, оборудование.

25 марта

Подготовительная группа

«Мир Театра»

 Построение. Ходьба и бег со сменой направляющего.  Перестроение по ходу движения в 2 и 3 колонны.

. ОРУ№14

Подвижная Игра « Волк и овцы»

Малоподвижная дидактическая игра   «Изобрази животное»

Основные движения:

1. Бросок мяча с отскоком от пола и ловля его двумя руками не менее 10 раз.

2.Подтягивание по гимнастической скамье.

Социализация

Познание.

ЧХЛ.

1) Через игры развивать умение передавать характерные движения и повадки животных.

2) Разучить комплекс ОРУ « Морские Приключения»

3) Упражнять в подтягивании на скамье.

Мячи резиновые средние по количеству детей

 Гимнастическая скамья.

27 марта

Построение. Повороты на месте. Ходьба в колонне. Бег по диагонали.

ОРУ №14

Подвижная игра «2 Мороза»

М.П. «Изобрази профессию»

О.Д.: 1) Бросок мяча вверх и ловля его двумя руками. ( счёт  в парах)

2)Прыжки через малые обручи

3)Подтягивание на скамье.

Познание.


ЧХЛ

Социализация.


1) Продолжать воспитывать умение честно контролировать партнёра.

2)Упражнять в прыжках через малые обручи.

3) В игре развивать воображение и умение управлять своим телом.

Мячи резиновые средние по количеству детей

 Гимнастическая скамья

Обручи.

29 марта

НОД на свежем воздухе.

Построение. Ходьба на месте. Ходьба по участку. Бег  по рыхлому снегу.

ОРУ№14

Подвижная игра « Два мороза»

МПИ « Летает - не летает»

О.Д.: 1) Метание снежков в вертикальную цель. 

2) Ходьба по бордюрам.

Познание

Социализация.

1) Упражнять в равновесии.


2) В игре дидактической направленности развивать внимание.

3) Учить справедливо оценивать в игре своё поведение.

Дата.

Группа

Тема недели.

Непосредственно образовательная деятельность (групповая)

Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая)

Связь с образовательными областями.


Задачи

Материал, оборудование.

25 Марта



Старшая группа


«Мир Театра»

 Построение. Ходьба и бег со сменой змейкой.  Перестроение по ходу движения в 2 колонны.

. ОРУ№14

Подвижная Игра «Гуси-лебеди»

Малоподвижная дидактическая игра  «Изобрази животное»

Основные движения:

1. Прыжок через скакалку.

2.Бросок мяча вверх, с хлопком.

Социализация

Познание.

ЧХЛ.

1) Через игры развивать умение передавать характерные движения и повадки животных.

2) Разучить комплекс ОРУ с платочком.

3) Упражнять в подбрасывании и ловле мяча.

Мячи резиновые средние по количеству детей

 Скакалки по количеству детей.

Платочки.

27 марта

Построение. Ходьба в колонне перекатом. Бег приставным шагом. Ходьба врассыпную.

ОРУ №14

Подвижная игра «Баба яга»

М.П. «Изобрази профессию»

О.Д.: 1) Бросок мяча с отскоком об пол.

( счет в парах)

2)Подтягивание на скамье.

Познание.


ЧХЛ

Социализация.


1) Продолжать воспитывать умение честно контролировать партнёра.

2)Упражнять в порядковом счёте.

3) В игре развивать воображение и умение управлять своим телом.

Мячи резиновые средние по количеству детей

 Гимнастическая скамья

29 марта

НОД на свежем воздухе.

Построение. Ходьба на месте. Ходьба по участку. Бег  по рыхлому снегу.

ОРУ№14

Подвижная игра «Гуси – лебеди»

МПИ « Летает - не летает»

О.Д.: 1) Метание снежков в вертикальную цель. 

2) Бег с ускорением по сигналу.

Познание

Социализация.

1) Упражнять в метании.


2) В игре дидактической направленности развивать внимание.

3) Учить справедливо оценивать своё поведение.

Дата.

Группа

Тема недели.

Непосредственно образовательная деятельность (групповая)

Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая)

Связь с образовательными областями.


Задачи

Материал, оборудование.

25 Марта



Средняя группа


«Мир Театра»

 Построение. Ходьба на носках. Подскоки. Бег в умеренном темпе.

. ОРУ№14

Подвижная Игра «Цветные автомобили»

Малоподвижная дидактическая игра  «Изобрази животное»

Основные движения:

1.Отбивание мяча на месте.

2.Бег наперегонки.

Социализация

Познание.

1) Через игры развивать умение передавать характерные движения и повадки животных.

2) Разучить комплекс ОРУ с обручем.

3) Упражнять в отбивании мяча.

Мячи резиновые средние по количеству детей

Обручи.

 

27 марта

Построение. Ходьба в колонне перекатом. Прыжки с продвижением вперёд.

ОРУ №14

Подвижная игра «Баба яга»

Пальчиковая гимнастика «Я хочу построить дом»

О.Д.: 1) Перебрасывание мяча в парах.

2)Прыжки с короткой скакалкой.(счёт в парах)

Познание.


ЧХЛ

Социализация.


1) Продолжать воспитывать умение честно контролировать партнёра.

2)Упражнять в порядковом счёте.

3) В игре развивать умение сочетать слова с действиями.

Мячи резиновые средние по количеству детей

 Скакалки.

29 марта

НОД на свежем воздухе.

Построение. Ходьба на месте. Ходьба по участку. Бег  по рыхлому снегу.

ОРУ№14

Подвижная игра «Салка»

МПИ « Запрещённое движение»

О.Д.: 1) Лазание по гимнастической лестнице. 

2) Бег с ускорением по сигналу.

Познание

Социализация.

1) Упражнять в лазании.


2) В игре дидактической направленности развивать внимание.

3) Учить справедливо оценивать своё поведение.

Дата.

Группа

Тема недели.

Непосредственно образовательная деятельность (групповая)

Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая)

Связь с образовательными областями.


Задачи

Материал, оборудование.

25 Марта



Младшая группа


«Мир Театра»

 Построение. Ходьба на месте. Ходьба в колонне.. Бег в умеренном темпе.

. ОРУ№14

Подвижная Игра «Самолёты»

Хороводная игра «Раздувайся пузырь» (под музыку)

Основные движения:

1.Бросок мяча двумя руками от груди через верёвку.

Социализация

Познание.

Музыка.

1) В игре развивать умение согласовывать свои действия со словами педагога.

2) Разучить комплекс ОРУ «Красивые сапожки»

3) Учит броску мяча через верёвку.

Мячи резиновые средние по количеству детей


 

27 марта

Построение. Ходьба в колонне перекатом. Прыжки с продвижением вперёд.

ОРУ №14

Подвижная игра «Солнышко и дождик»  под музыку « Виноватая тучка»

Пальчиковая гимнастика «Черепашка»

О.Д.: 1)Ползание по наклонной доске

2)Прыжки в длину с места.

Музыка


ЧХЛ

Социализация.


1)Приучать действовать в соответствии с характером музыки.

2)Упражнять в Ползании по наклонной доске

3) В прыжках учится мягко приземляться на ноги.

Наклонная доска.

29 марта

НОД на свежем воздухе.

Построение. Ходьба по участку.

ОРУ№14

Подвижная игра «Заморожу»

МПИ « Ветер и снежинки»

О.Д.: 1) Ходьба по бордюрам.

Познание

Социализация.

1) Упражнять в равновесии.



3) Учить бегать легко, друг за другом.

Дата.

Группа

Тема недели.

Непосредственно образовательная деятельность (групповая)

Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая)

Связь с образовательными областями.


Задачи

Материал, оборудование.

8 апреля



Младшая группа


«Мир космоса»

 Построение. Ходьба на месте. Ходьба в колонне. Бег в умеренном темпе – руки вверх, ладони соединить (летим на ракетах)

. ОРУ №17 «Самолёты»

Подвижная Игра « Маленькие ножки»

Упражнение на дыхание «Воздушный шар»

Основные движения:

1.Ходьба по ребристой доске.

2. Ползание по прямой

Социализация

Познание.

ЧХЛ

1)  Развивать умение согласовывать свои действия со словами.

2) Познакомить с новой подвижной игрой

3) Упражнять в быстром ползании

Ребристая доска


 

10 апреля

Построение. Ходьба перекатом. Прыжки с продвижением вперёд.

ОРУ №17

Подвижная игра «Поезд»  под музыку « Мы едем, едем, едем в далёкие края»

Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»

О.Д.1)Перешагивание через препятствие (верёвки, натянутые на высоте 30см от пола

2)Прыжки в длину с места(через ручеёк)

Музыка


ЧХЛ

Социализация.


1)Приучать действовать в соответствии с характером музыки.

2)Упражнять в Перешагивании через препятствие.

Скакалки, верёвки, стулья.

12 апреля

Построение. Ходьба по участку.

ОРУ№17

Подвижная игра «Самолёты»

МПИ « Пузырь»

О.Д.: 1) Ходьба по ребристой доске.

2)Перешагивание через препятствие(кубы)

Познание

Социализация.

1) Упражнять в равновесии.


3) Учить бегать легко, друг за другом.

Кубы

Ребристая доска.

Дата.

Группа

Тема недели.

Непосредственно образовательная деятельность (групповая)

Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая)

Связь с образовательными областями.


Задачи

Материал, оборудование.

8 апреля



Средняя группа


«Мир космоса»

 Построение. Ходьба на месте. Ходьба в колонне. Бег в умеренном темпе – руки вверх, ладони соединить (летим на ракетах)

. ОРУ с флажками.

Подвижная Игра «День и ночь »

Упражнение на дыхание «Ветерок»

Основные движения:

1. Ползание на ладонях и стопах спиной вниз «Луноход»

2.Бег до флажка.

Социализация

Коммуникация.


1)  Научить упражнению «Луноход»

2) Познакомить с новой подвижной игрой

3) Упражнять в быстром беге.

Флажки.



 

10 апреля

Построение. Ходьба перекатом. Прыжки с продвижением вперёд. Бег с изменением  скорости после сигнала.

ОРУ с флажками.

Подвижная игра «Самолёты»

Малоподвижная игра «Невесомость»

О.Д.1)Перепрыгивание через препятствие (верёвки, натянутые на высоте 30см от пол

2) «Луноход»



Социализация.


1)Закреплять ползание новым способом.

2)Упражнять в  перепрыгивании через препятствие.

3) Учить выполнять различные задания, сохраняя равновесие.

Скакалки, верёвки, стулья.

12 апреля

Построение. Ходьба по участку.

ОРУ

Подвижная игра «Выше ноги от земли»

МПИ « Невесомость»

О.Д.: 1) Ходьба по бордюрам.

2) Лазание по гимнастической лестнице.

Познание

Социализация.

1)  Продолжать упражнять в равновесии.


3) Учить бегать легко, друг за другом.

Бордюры

Гимнастическая лестница.

Дата.

Группа

Тема недели.

Непосредственно образовательная деятельность (групповая)

Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая)

Связь с образовательными областями.


Задачи

Материал, оборудование.

8 апреля



Старшая группа


«Мир космоса»

 Построение. Ходьба на месте. Ходьба в колонне. Ходьба змейкой. Бег в умеренном темпе – руки вверх, ладони соединить (летим на ракетах)

. ОРУ К.№3

Подвижная Игра «Ждут нас быстрые ракеты»

МПИ «Невесомость»

Основные движения:

1. Ползание на ладонях и стопах спиной вниз «Луноход»

2.Пролазание в туннель ( Выход в космос)

Социализация

Коммуникация.


1)  Научить упражнению «Луноход»

2) Познакомить с новой подвижной игрой

3) Упражнять в равновесии.

Туннели из ткани

Обручи



 

10 апреля

Построение. Ходьба перекатом. Прыжки с продвижением вперёд. Бег с изменением  скорости после сигнала.

ОРУ К№3

Подвижная игра «Быстрые ракеты»

Малоподвижная игра «Летает -не летает»

О.Д.1) «Луноход»

2)Прыжки в мешках «Невесомость»


Познание

Коммуникация

ЧХЛ


1)Закреплять ползание новым способом.

2)Упражнять в прыжках с продвижением вперёд

3) В МПИ развивать внимание.

Сквозные мешки

Обручи

12 апреля

  Празднование дня космонавтики

Спортивное развлечение «Космическое путешествие»

(См. сценарий развлечения.)

.

.

Дата.

Группа

Тема недели.

Непосредственно образовательная деятельность (групповая)

Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая)

Связь с образовательными областями.


Задачи

Материал, оборудование.

8 апреля



Подготовительная группа


«Мир космоса»

 Построение. Повороты. Расчёт по порядку. Ходьба на месте. Ходьба в колонне. Бег змейкой. Бег в умеренном темпе – руки вверх, ладони соединить (летим на ракетах)

. ОРУ К.№4

Подвижная Игра «Ждут нас быстрые ракеты»

МПИ «Невесомость»

1. Ползание на ладонях и стопах спиной вниз «Луноход»

2.Пролазание в туннель ( Выход в космос)

3 Бег до флажка

Социализация

Коммуникация.

ЧХЛ


1)  Научить упражнению «Луноход»

2) Познакомить с новой подвижной игрой

3) Упражнять в равновесии.

Туннели из ткани

Обручи



 

10 апреля

Построение. Ходьба перекатом. Прыжки с продвижением вперёд. Бег с изменением  скорости после сигнала.

ОРУ К№4

Подвижная игра «Быстрые ракеты»

Малоподвижная игра «Летает -не летает»

О.Д.1) «Луноход»

2)Прыжки в мешках «Невесомость»

3)Ходьба по наклонной доске приставным шагом


Познание

Коммуникация

ЧХЛ


1)Закреплять ползание новым способом.

2)Упражнять в ходьбе по наклонной доске.

3) В МПИ развивать внимание.

Сквозные мешки

Обручи

12 апреля

  Празднование дня космонавтики

Спортивное развлечение «Космическое путешествие»

(См. сценарий развлечения.)

.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект образовательной деятельности физическая культура.

Всвязи с введением новых государственных требований в образовательный процесс, возникла необходимость произвести изменения в своей работе. Теперь каждое занятие -образовательная деятельность, должно п...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 1 курса на тему "Строевые упражнения.Акробатика.Группировки,перекаты,стойки,равновесие.Вольные упражнения без предмета. УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях.

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 1 курса на тему "Строевые упражнения.Акробатика.Группировки,перекаты,стойки,равновесие.Вольные упражнения без предмета. УМК "Физическа...

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 1 курса на тему "Легкая атлетика. Обучение технике спринтерского бега по дистанции". УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях.

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 1 курса на тему "Легкая атлетика. Обучение технике спринтерского бега по дистанции". УМК "Физическая культура" под ред. В.И....

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 4 класса на тему "Попеременно двушажный и одновременно одношажный ход". УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях.

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 4 класса на тему "Попеременно двушажный и одновременно одношажный ход". УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях....

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...