Сетевой проект "Необычный царь"
проект по теме

Новоселова Валентина Петровна

Настоящее исследование посвящено изучению литературы о Петре Первом и его времени.

Ссылка на вики-проект: http://goo.gl/ktyCN

Целевая аудитория: учащиеся 5-11 классов общеобразовательных учреждений

Уникальность проекта в том, что он создан на сайте «Wiki.Sibiriada», по технологии вики  для  всех пользователей Интернета, с использованием веб-сервисов и с участием группы учащихся общеобразовательной средней (полной) школы п.Лыхма.

Актуальность в организации исследовательской и проектной деятельности учащихся, с использованием информационно-коммуникационных возможностей Интернета, коллективного взаимодействия в онлайн-режиме, в рамках года истории.

Проблема заключается в необходимости изучения литературы о Петре Первом и его времени.

Тема исследования: «Необычный царь»

Гипотеза основана на том, что  «Петр Первый - необычный царь»

Цели исследования: знакомство с литературой о Петре Первом и его времени.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uchebnyy_proekt_neobychnyy_tsar_lykhma.doc1.62 МБ
Microsoft Office document icon tezisy_k_uchebnomu_proektu.doc275 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Тезисы к проекту

Тема: «Необычный царь»

Номинация:  I «Информационные технологии» 4. История, право, обществознание, экономика.

Автор проекта: учащаяся  5класса МОСШ п.Лыхма Криулина Марина Викторовна

Научный руководитель проекта: Новоселова Валентина Петровна, школьный библиотекарь  общеобразовательной средней (полной школы) школы  п.Лыхма.

Настоящее исследование посвящено изучению литературы о Петре Первом и его времени.

Ссылка на вики-проект: http://goo.gl/ktyCN

Целевая аудитория: учащиеся 5-11 классов общеобразовательных учреждений

Уникальность проекта в том, что он создан на сайте «Wiki.Sibiriada», по технологии вики  для  всех пользователей Интернета, с использованием веб-сервисов и с участием группы учащихся общеобразовательной средней (полной) школы п.Лыхма.

Актуальность в организации исследовательской и проектной деятельности учащихся, с использованием информационно-коммуникационных возможностей Интернета, коллективного взаимодействия в онлайн-режиме, в рамках года истории.

Проблема заключается в необходимости изучения литературы о Петре Первом и его времени.

Тема исследования: «Необычный царь»

Гипотеза основана на том, что  «Петр Первый - необычный царь»

Цели исследования: знакомство с литературой о Петре Первом и его времени.

Для достижения цели и проверки гипотезы в процессе исследования решались следующие задачи:

  1. изучение и анализ различных источников информации  (энциклопедии, Интернет, журналы, учебную литературу) о Петре Первом и его времени;
  2. создание страниц участников на сайте ВикиСибириада;
  3.  знакомство с веб-сервисами;
  4. представление результатов работ с использованием социальных сервисов Веб- 2.0

Объект исследования: Петр Первый и его время, а вопрос исследования «Почему Петра великого называют необычным царем?»  и проблемный  вопрос: Почему власть в руках сильной личности имеет двойственные последствия для государства?

Для решения поставленных задач использовались методы  анализа и синтеза, анкетирования.

В качестве материала исследования использовались авторские работы пользователей сайта «Wiki.Sibiriada»,  справочная литература (справочники, словари) электронные ресурсы Интернет, тексты публицистических и научных изданий.

Достоверность и объективность результатов исследования обеспечивается большим объемом проанализированных  текстов, веб-ресурсов в онлайн-режиме.

Практическая ценность исследования заключается в том, что все материалы интерактивны, доступны широкому кругу пользователей сети Интернет. 

Апробация исследования проведена на базе школьной библиотеки и школьной научно-практической конференции: отдельные положения работы были представлены в качестве доклада.

По своей структуре работа состоит из ведения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы и 7 приложений.

Страница


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эллины против "царя царей".

Разработка урока с презентацией по истории Древнего мира на тему: "Эллины против "царя царей"". Война греческих полисов против персидкой державы....

Методическая разработка урока по истории Древнего мира в 5 классе "Персидская держава "царя царей"

Урок по истории Древнего мира в 5 классе "Персидская держава "царя царей" разработан в соответствии с требованиями стандартов второго поколения....

Организация сетевого взаимодействия учителя и школьников при выполнении сетевого проекта «Конкурс сетевых презентаций»

Пояснительная записка к сетевому проекту «Конкурс сетевых презентаций» Участники:  учащиеся 5-11 классовПредмет: математика, информатика и ИКТТема: Занимательная математика и инф...

«Философские вопросы в романе В. П. Астафьева «Царь-рыба» (глава «Царь-рыба») и рассказе Э. Хэмингуэя «Старик и море».

Конспект урока литературы в 11 классе, на котором производится сопоставительная характеристика произведений русской и зарубежной классики...

Тесты: "Древняя Спарта", Греческие колонии на берегах Средиземного и Черного морей", "Персидская держава "царя царей", "Греко - персидские войны", годовая контрольная работа по истории 5 класс

Тесты: "Древняя Спарта", Греческие колонии на берегах Средиземного и Черного морей", "Греко - персидские войны", годовая контрольная работа по истории 5 класс ...

Конспект урока "Персидская держава царя царей"

Конспект урока по истории в 5 классе по теме: "Персидская держава царя царей"...

"Персидская держава «царя царей»"

Методическая разработка с презентацией урока "Персидская держава «царя царей»". История, 5й класс....