отчёт по основам лидерства
учебно-методический материал (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Отчёт по МБОУ «Нижнемактаминская СОШ №2»
«Основа лидерства» за 2012-2013 уч.год.
С 2012-2013 учебного года в нашей школе был введён курс личностного развития старшеклассников «Основа лидерства». В нём участвовали 20 учащихся 10ФМ класса. Данный курс направлен на личностное развитие учащихся, для помощи развития социальной активности, формирования коммуникационных умений и навыков. Курс вёлся в течения года и произошёл существенный рост в развитии личности учащихся:
- Умеют ставить цель и определять вариативные пути ее достижения.
- Обладают настойчивостью в достижении поставленных целей, умеют преодолевать трудности.
- Имеют активную жизненную позицию.
- Умеют максимально объективно анализировать достигнутые результаты.
- Расширяют свои знания и умения.
- Соблюдают правила и нормы человеческого сосуществования.
- Имеют адекватную самооценку, сохраняют уверенность.
- Готовы к профессиональному самоопределению.
Трое учеников нашей школы стали участниками в Республиканском детском оздоровительном центре «Костёр», где они приняли участие в профильной смене образовательной программы развития социальной активности подростков «Основы лидерства». Одна из участниц Калошина Наташа была награждена дипломом за активное участие. Учащимся очень понравилось участвовать в профильной смене, с ними занимались сами авторы программы, проводились мастер-классы по ораторскому искусству, урок музыки, проводились тесты и различные психологические игры, ведущие к познанию внутреннего «Я». Одна из участниц по приезду сказала: «Для себя я взяла такой урок: Лидер всегда должен быть спокоен и уметь владеть, в главную очередь, собой, а уж потом ситуацией вокруг него.»
Я сама, как педагог реализующая программу «Основы лидерства», приняла участие в 2-х дневном обучающем семинаре по реализации образовательной программы «Основы лидерства» в Казани, в том же центре, где проходят профильные смены. На семинаре нас обучали авторы и соавторы программы, прошли мастер - классы по таким разделам программы, как «установление отношений и разрешение конфликтов», «публичное выступление и техника речи». Нас обучили работе с мультимедийным пособием «Кирилл и Мефодий». На обучающем семинаре я получила для себя много полезной информации.
Мне, как педагогу, реализующему программу «Основы лидерства» очень понравилось вести курс и в дальнейшем хочу продолжить работать по этой программе.
Педагог психолог Гилязова А.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/09/picture-205923-1365484567.jpg)
Методическая разработка по программе «Основы лидерства» «Үз тормышым-үз юлым!” (Моя жизнь-мой выбор)
Классный час на тему "Үз тормышым-үз юлым! (Моя жизнь-мой выбор!)" как одна из нетрадиционных форм активизации профессионального самоопределения старшеклассников.Основная цель классного часа на ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/23/picture-372397-1387819493.jpg)
Кружок "Основы лидерства"
Кружок "Основы лидерства" реализуется в школе №156 с 2013 года и по результатам, пользуется популярностью среди среднего и старшего звена. Почасовая разработка программы....
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/30/picture-474309-1409344120.jpg)
Тематический план "Основа лидерства" - "Детская Городская Дума"
Школьное образование сегодня представляет собой самый длительный этап формального обучения каждого человека и является одним из решающих факторов, как индивидуального успеха, так и долгосрочного разви...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/27/picture-1431073-1666872962.jpg)
Дистанционная программа "Основы лидерства"
По своим возможностям программа способна оказать существенное влияние на развитие личности ребенка, прежде всего его организаторского опыта, опыта организации деятельности других. Она нацелена на разв...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/28/picture-1254896-1606573637.jpg)
Отчёт по реализации образовательного проекта "Развитие финансовой грамотности обучающихся на основе применения активных методов обучения" за 2020-2021 учебный год
Отчёт по реализации образовательного проекта "Развитие финансовой грамотности обучающихся на основе применения активных методов обучения" за 2020-2021 учебный год.Исследовав общие учеб...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/28/picture-1254896-1606573637.jpg)
ОТЧЁТ О РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА «РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЕМ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ» В 2021-2022 УЧЕБНОМ ГОДУ
Финансовая грамотность связана с различными демографическими и социоэкономическими факторами, такими как уровень образования родителей, уровень дохода на членов семьи или владение определенным имущест...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/28/picture-1254896-1606573637.jpg)
ОТЧЁТ О РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЕМ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ» В 2022-2023 УЧЕБНОМ ГОДУ
В рамках реализации проекта систематически, по мере изучения конкретных тем, осуществлялась диагностика уровня развития и сформированности финансовой грамотности у обучающихся 6-7-8, 10-11 классов по ...